Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde модернизировали
2011-07-04 13:45 CARS ru
На фестивале Goodwood Festival of Speed в Великобритании компания Alfa Romeo показала модернизированную версию хэтчбека Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde. По части техники он остался прежним, с 1,4-литровым турбомотором MultiAir мощностью 170 лошадиных сил; основной упор был сделан на внешность.
Снаружи обнаруживаются противотуманные фары с черной окантовкой, шильдик с изображением клевера на передних крыльях, который теперь нарисован на фоне серебристого треугольника, увеличенный на один дюйм, до 18 дюймов, диаметр легкосплавных дисков, обутых в новые шины с шириной профиля 215/40. Корпуса наружных зеркал, окантовка фар и задних фонарей, ручки дверей покрыты металлической краской.
Внутри модернизация прошлась по спортивным креслам, у которых центральная секция теперь обшита алькантарой, а сами нитки на сиденьях, руле, кулисе - бело-зеленые. В качестве опции можно заказать новые кресла с карбоновым корпусом, полностью обшитые дорогой замшей.
В список стандартного оборудования вошли слоты USB и AUX, круиз-контроль, спортивные педали с алюминиевыми накладками, спортивные шкалы на приборной панели с белой подсветкой, тормозные суппорты красного цвета, спортивный задний бампер, задний спойлер, датчики парковки сзади и хромированные выхлопные трубы, предлагавшиеся ранее за доплату.
Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde поступит в продажу в Европе с конца июля - начала августа, однако в России эта модель, как и все другие «Альфы», не поставляется.
Объявлен состав Moscow City Racing
2011-07-04 14:10 CARS ru
Остается меньше месяца до главного события этого лета - шоу Moscow City Racing. Уже стал известен точный состав участников. Компания Mobil 1 по традиции пригласила команду Vodafone McLaren Mercedes с Дженсоном Баттоном. Prology подарит возможность зрителям увидеть сразу нескольких пилотов команды Team Lotus, в том числе Каруна Чандхока.
А главным сюрпризом, приготовленным организаторами Moscow City Racing 2011 при поддержке «Лаборатории Касперского», станет участие в заездах команды - Scuderia Ferrari во главе с Джанкарло Физикелла.
Кроме этого в Москву приедет пилот команды Citroen Себастьен Ожье. И гости мероприятия смогут впервые в России увидеть электромобиль Formulec EF01, а так же спорткары Mitjet от команды «МегаФон Моторспорт» и спортивный автомобиль Nissan GT-R.
Volvo будет выпускать спорткары
2011-07-04 15:06 CARS ru
Шведская компания Volvo в очередной раз пытается избавиться от имиджа производителей неторопливых и скучных автомобилей для пенсионеров. Похожие события происходили в 90-х годах, когда свет увидела модель 850, но в конечном итоге всё вернулось на круги своя. Нынче люди из Гётеборга борются со скукой с помощью интереснейшего семейства S60/V60 и кроссовера XC60, но этим их планы не исчерпываются. В перспективе у Volvo может появиться собственная линейка заряженных автомобилей, которым предстоит навязать борьбу, ни много ни мало, BMW M, Mercedes-Benz AMG и Audi RS.
Источники внутри компании сообщают, что самые быстрые Volvo будут создаваться в тесном сторудничестве с компанией Polestar, ныне отвечающей за подготовку гоночных версий хэтчбека C30, выступающих в чемпионатах STCC и WTCC. Примерное представление о том, как будут выглядеть дорожные машины, можно получить по концепту C30 Polestar Performance, дебютировавшему в апреле прошлого года.
С пятицилиндрового наддувного мотора объемом 2.5 литра тогда сняли около 400 лошадиных сил, которые, для пущей эффективности, распределили между четырьмя ведущими колесами. В каком виде дойдет машина до серии — пока неизвестно, но, предположительно, на мощностях Polestar в Великобритании будет собрано 500 таких хэтчбеков, каждый из которых оценят в 50 тысяч фунтов стерлингов (около 80 тысяч долларов). Если эксперимент пройдет успешно, то в будущем возможно появление целого семейства экстремальных «шведов» под общим брендом PCP (Performance Concept Prototype). Странноватая аббревиатура для серийных машин, но, как говорится, вам шашечки или ехать?
Jaguar поставил памятник E-Type
2011-07-04 15:51 CARS ru
Вряд ли найдется в мире хоть один человек, который интересуется автомобилями и при этом не знает о Jaguar E-Type. Британский спорткар завоевал мир фактически в момент своего появления и не перестает будоражить умы поклонников даже сейчас, спустя ровно 50 лет после рождения. Достаточно упомянуть тот факт, что E-Type является постоянным экспонатом Нью-Йоркского музея современного искусства. Ну а отметить юбилей модели ягуаровцы решили просто и при этом красиво: легендарному автомобилю поставили самый настоящий памятник.
28-метровую скульптуру из стальных труб, немного напоминающее знаменитое «Ранчо Кадиллаков», установили в британском Гудвуде, где в минувшие выходные состоялся знаменитый Фестиваль Скорости. На это событие съезжаются чуть ли не все ценители классических и современных спортивных автомобилей, ведь только здесь у посетителей есть возможность не просто посмотреть на гоночную технику прошлых лет, но и увидеть ее в действии. Лучшего места не придумать, не так ли? Правда, по завершении мероприятия конструкцию демонтируют, так что полноценным памятником ее можно назвать лишь с натяжкой.
Mazda выпустила «острую» MX-5
2011-07-04 16:16 CARS ru
По количеству различных спецверсий родстер Mazda MX-5, пожалуй, может сравниться разве что с такими машинами, как Mini или Pagani Zonda (у той вообще что ни экземпляр — то эксклюзив). Вот и сейчас японская компания порадовала общественность исполнением Karai, что в переводе с японского означает «острый».
Кому как, а нам кажется, что автомобиль следовало бы назвать «кислым» за его лаймовый цвет. Но, коль скоро с текилой его употреблять нельзя, пусть будет «острым», тем более что этот эпитет замечательно подходит к управляемости MX-5. Отличия от базовой версии, как часто бывает в подобных случаях, в основном сводятся к декору. Вышеупомянутая окраска кузова дополнена глянцево-черным цветом съемной жесткой крыши, зеркал, декоративных полос по бокам, решетки радиатора и корпусов противотуманок. Завершают облик новые 17-дюймовые диски.
В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали и кожаный руль с белой прострочкой. Кроме того, все элементы интерьера, которые у обычной MX-5 имеют серебристый цвет, здесь выкрашены в тот же самый блестящий черный. По технической части изменений нет: Mazda MX-5 Karai оснащена духлитровым атмосферным мотором, развивающим 160 лошадиных сил. Опционально можно заказать спортивный пакет, включающий в себя новую выпускную систему и заниженную подвеску. Цена спецверсии — от 30 тысяч евро, тираж — 165 экземпляров, причем все они запланированы к продаже на территории Германии. Ах да, каждому клиенту полагается персональный хронограф Sinn — разумеется, выполненный в той же самой зелено-черной гамме.
Дизайнер нарисовал реинкарнацию Cobra
2011-07-04 16:41 CARS ru
Мода на классические американские масл-кары окончательно вернулась: лучше всего об этом свидетельствуют отличные продажи таких автомобилей, как Ford Mustang, Dodge Challenger и в особенности Chevrolet Camaro, только в этом году обретшего в Штатах почти 50 тысяч владельцев. Дизайнер Андрус Киприани пофантазировал на тему машины, которая помогла бы компании Ford усилить свои позицими в этом сегменте — и, само собой, без влияния легендарных спорткаров Shelby дело не обошлось.
Концепт Ford Cobra Snakehead пока существует только в виде цифровой компьютерной модели, но фордовцам стоило бы крайне внимательно обдумать перспективы запуска подобного автомобиля в серию — просто потому, что он с первого взгляда вызывает настойчивое желание им обладать.
Идеальные для подобных машин пропорции, восходящие к Shelby Cobra и более поздней Shelby Series 1, удачно скомбинированы с современными стилистическими деталями Ford — в первую очередь это касается решетки радиатора. А на изогнутую линию, идущую от передних фар к задним крыльям, и лихо вздёрнутый «хвост» мы, клянемся, просто не можем смотреть спокойно.
Никаких технических деталей Киприани, разумеется, не сообщает: мотор и подвеска компьютерной модели не нужны. Но нам кажется, что удачной идее было бы адаптировать 550-сильный V8 5.4, устанавливавшийся на модели GT и Mustang Shelby GT500. C ним компактная и легкая машина однозначно превратилась бы в монстра, имеющего все шансы на досрочное вхождение в неофициальный зал автомобильной славы.
У Peugeot появился новый турбодизель e-HDi
2011-07-04 17:12 CARS ru
Компания Peugeot представила новую модификацию турбодизеля e-HDi FAP объемом 1,6 литра мощностью 92 лошадиных силы (230 Нм). Приставка «e-» в названии двигателя означает наличие системы «стоп-старт» последнего поколения, которая выключает двигатель еще до полной остановки автомобиля.
Первой моделью, которая получит этот мотор, станет Peugeot Partner Tepee. Расход топлива пассажирского фургона удалось снизить до 4,5 и 4,6 литра. Речь идет о моделях с 6-ступенчатой роботизированной (BMP6) или 5-ступенчатой механической (BVM5) трансмиссиями соответственно.
Peugeot Partner Tepee также оснастили системой Eco. Она замеряет время, при котором автомобиль движется с выключенным двигателем. С «механикой» он способен глушить мотор при скорости до 20 километров в час, с «роботом» - до 8 километров в час, и заводить его вновь за 400 миллисекунд. По словам Peugeot, это поможет водителям узнать, в каких режимах движения можно сэкономить максимальное количество топлива.
У фургона с мотором 1.6 e-HDi изменена аэродинамика: установлены створки на фальшрадиаторной решетке, автоматически закрывающиеся на большой скорости, дефлекторы на днище кузова, задний спойлер и шины со сниженным сопротивлением качению. Последние доступны только для версии с роботизированной КП.
Новый агрегат также получит грузовая модификация Peugeot Partner - L1, правда, в 90-сильном варианте. У обоих автомобилей рычаг трансмиссии переехал на приборную панель, а под рулем появились «лепестки» для переключения передач. Благодаря этому, свободного места в передней части кабины стало больше, ведь пропала необходимость в дополнительном выступе на центральной консоли для кулисы КП. Продажи фургонов 1.6 e-HDi начнутся в июле 2011 года.
Мы прошли в полуфинал Mazda Sport Cup
2011-07-04 19:23 CARS ru
В субботу, 2 июля, состоялись очередные заезды в рамках спортивного проекта Mazda Sport Cup-2011. Среди клиентов японской компании победу одержали команды «Стрижи» и «Лучик», а в журналистском зачете лидерство досталось Sapsan All Stars. В последней, в числе прочих, значились Александр Евштокин (журнал CAR) и Сергей Белоусов (CARS.RU).
Гонку принимал «Автодром Санкт-Петербург» - молодая кольцевая трасса категории 2FIA (1 РАФ), официально открывшаяся менее года назад - 21 ноября 2011 года. Но уже в 2011 году владельцы обещают провести на ней тестовые заезды «Формулы-1»! А пока здесь нет никакой инфраструктуры, кроме самой трассы, наспех сколоченной деревянной трибуны, хлипкой сеточки в качестве ограждения и испепеляющего солнца, создавшего 36-градусную жару.
Участникам питерского заезда досталась неполная трасса (протяженность самой длинной конфигурации составляет 3019 километра), не было и самой длинной 900-метровой прямой. Кроме того, по-традиции, организаторы Mazda Sport Cup предприняли дополнительные меры безопасности, установив на оставшихся скоростных участках ретардеры.
В некоторых местах журналистам, не раз посещавшим тренировки спортивной школы вождения Mazda, забота о сохранности жизни и здоровья участников показалась даже чересчур усердной: пластиковые конусы были выставлены так, что зон для свободного разгона практически не осталось.
В соответствии с регламентом Mazda Sport Cup, команды, состоявшие из пяти человек, после короткой теоретической и практической подготовки провели серию «боевых» заездов. Две команды журналистов, Sapsan All Stars и Independence, соревновались между собой вне общего зачета.
После того, как все участники отъездили свои круги, самых быстрых пилотов ожидали специально подготовленные родстеры Mazda MX-5 Aori для так называемой гонки лидеров. Это параллельные заезды членов команд с самым быстрым временем круга по олимпийской системе на вылет. Победитель получал минус семь секунд к общему времени команды и мог легко поправить ее рейтинг в общей турнирной таблице.
К тому моменту мы «везли» пять секунд Independence, а потому самому быстрому пилоту Sapsan All Stars, Артему Барановскому, достаточно было выиграть пару заездов и получить хотя бы три секунды форы, но все решилось без интриг. Быстрейший гонщик Independence, Леонтий Тютелев, проиграл первый же заезд, сбив конус и развернувшись на треке. Барановский «слил» второй заезд одному из клиентов, но это уже ни как не повлияло на конечный результат - мы в полуфинале!
Следующий этап Mazda Sport Cup пройдет уже на подмосковном автодроме «Мячково». Оттуда победители отправятся в финал на «Смоленское кольцо», где по системе «Ле-Мана» состоится завершающая битва на спорткарах Mazda MX-5 Aori.
Goodwood Festival of Speed
2011-07-04 20:43 CARS ru
Goodwood Festival of Speed проводится с 1993 года, и каждый раз это событие собирает на одной арене ярчайших представителей истории, современности и даже будущего. Гостями шоу являются не только серийные бестселлеры, но и формульные болиды, новейшие концепты и наиболее важные представители своих модельных семейств. За три дня, с 1 по 3 июля, на юге Великобритании собрались автомобили из разных эпох, которые специально для фестиваля привозили коллекционеры, музеи и различные клубы, а также автопроизводители со всех континентов. Вот лишь некоторые из них: