Хэтчбек Scion iQ все же добрался до США
2011-07-21 07:57 Варвара Земцова
Хэтчбек Toyota iQ в России не прижился, из-за чего был удален из списка официально поставляемых к нам японских автомобилей. Представить, что столь компактный автомобиль будет продаваться в США, еще несколько лет назад было еще сложно, однако кризис повлиял на предпочтения клиентов за океаном, и компактная малолитражка под «покрывалом» Scion появилась у американских дилеров.
Начало серийного производства хэтчбека Scion iQ было запланировано на начало 2011 года, однако его откладывали дважды. Сначала из-за решения отдела маркетинга Toyota, затем из-за проблем с японскими поставщиками, которые приостановили выпуск запчастей из-за землетрясения.
Наконец, дилеры начали принимать заказы на автомобиль. Его цена за океаном составит немалые по местным меркам 15.265 долларов. За сумму в 16.495 долларов в США можно купить новое поколение седана Volkswagen Jetta. Правда, комплектация у немецкой модели будет проще.
Ведь в базовой комплектации у Scion iQ целых 11 подушек безопасности, включая уникальные «занавески» для стекла задней двери, Bluetooth, радио высокой четкости, аудиосистема с четырьмя колонками Pioneer, выходами USB и AUX, система стабилизации и так далее. За дополнительные деньги можно заказать навигационную систему SNS 200, 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран.
Но в остальном «американский» хэтчбек ничем не отличается от одноименной «Тойоты», разве что дизайном. В салоне все те же четыре места со схемой размещения «3+1», то есть взрослый человек сможет усесться сзади только позади переднего пассажира (за водителем места хватит только ребенку), а под капотом знакомый по российским хэтчбекам Toyota iQ 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 95 лошадиных сил (121 Нм), сопряженный с бесступенчатым вариатором.
Дизельное топливо: о чем нужно знать покупателю?
2011-07-21 08:19 CARS ru
Уровень потребления дизельного топлива в России увеличивается с каждым годом. Это и неудивительно, ведь такое топливо отличается высокой степенью экологичности при сравнительно невысокой цене. Кроме того, сфера его применения достаточно широка - дизельное топливо используют в двигателях водного транспорта, грузовых, легковых автомобилей и т.д.
Универсальность и популярность этого ресурса объясняется тем, что в процессе сгорания топлива производится качественная энергия, необходимая для работы двигателя. Конечно, для получения действительно качественного топлива потребуется использовать дорогостоящие материалы. Однако, изучив ту продукцию, которую предлагают сегодня многие специализированные компании, вы сможете купить дизельное топливо по приемлемой цене.
Чтобы понять, из чего складывается стоимость дизельного топлива, следует разобраться в процессе его производства. При смешивании горючего материала к нему добавляют присадки и различные фракции, в результате чего получают дизельное топливо, обладающее определенными свойствами. Для того чтобы выбрать нужный тип горючего, следует учитывать те погодные условия, в которых вы будете его использовать. Например, летнее дизельное топливо загустеет и застынет при минусовой температуре.
Стоит ли говорить, что это негативным образом отразится на состоянии двигателя и других агрегатах средства передвижения? Используя в этом случае зимнее топливо, вы получите возможность эксплуатировать автомобиль в период морозов. К слову, существует также арктическое дизельное топливо, которое подойдет тем, кто планирует эксплуатацию средства передвижения при температуре от -50 градусов и выше.
Поскольку сегодня покупка топлива стала актуальным вопросом для среднестатистического россиянина, неудивительно, что в стране появилось большое количество компаний, предлагающих такие услуги, как доставка пропана или продажа дизельного топлива оптом. info Однако учтите, что некоторые недобросовестные компании самостоятельно изменяют состав горючего. Для этого они часто добавляют к нему судовое или печное топливо, фракции легких углеводородов. Особенно это касается мелких фирм, которые не сотрудничают с нефтяными компаниями. Именно поэтому, следует выбирать компанию внимательно.
Конечно, покупка дизельного топлива даже в самой авторитетной организации не должна обойтись без вашего участия в осмотре продукции. Помните, что качественное топливо будет прозрачным, без посторонних запахов, не слишком жидкой или густой консистенции. Помните, что правильный выбор дизельного топлива избавит вас от многих проблем!
Nissan Leaf обновили по просьбе клиентов
2011-07-21 08:44 Варвара Земцова
Компания Nissan объявила о начале продаж обновленного электрокара Leaf в США. Как утверждает автопроизводитель, изменения в автомобиль были внесены по просьбе клиентов, а ареал его распространения расширился на юго-восток страны, в штат Иллинойс.
Теперь в топовую комплектацию SL входит разъем для быстрой зарядки мощностью 480 Ватт, с помощью которого восполнение 80 процентов заряда литий-ионных аккумуляторов происходит на 30 минут быстрее.
Кроме того, в базовое оснащение SV включены опции для стран с холодным климатом: подогрев батарей, обогрев рулевого колеса и подогрев передних и задних сидений. Заказы на электромобиль начнут принимать 25 июля, а «живые» машины появятся осенью.
Представлена ограниченная серия Smart Fortwo
2011-07-21 15:11 Варвара Земцова
Обновленные Smart Fortwo появились в продаже ровно год назад, и до окончания жизни нынешнего поколения модели еще как минимум два-три года. Однако уже сейчас в головной компании Daimler AG решили подогреть интерес к одному из самых компактных автомобилей планеты, выпустив ограниченную серию pearlgrey.
Smart Fortwo pearlgrey будет продаваться в двух модификациях - кабриолет и трехдверный хэтчбек. Отличить их от других версий можно по уникальному оттенку цвету цвета серый металлик, серебристым легкосплавным дискам с разноширокими шинами 175/55 R15 спереди и 195/50 R15 сзади, а также серым комбинированным (кожа+ткань) сиденьям, коврикам и логотипам.
Купить автомобиль стоимостью от 14,5 тысячи до 18.150 евро можно только с одним трехцилиндровым литровым бензиновым двигателем мощностью 71 и 84 лошадиные силы.
Мотор Mercedes-AMG лишили турбин
2011-07-21 16:58 Варвара Земцова
Компания Mercedes-AMG опубликовала официальную информацию о новом моторе V8 объемом 5,5 литра, который впервые получит «заряженный» родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. В отличие от основных конкурентов из Германии, в Штутгарте все еще верят в потенциал атмосферных агрегатов.
Повальное увлечение турбинами и механическими нагнетателями привело к тому, что компания Mercedes-Benz остается единственной среди своих земляков, кто все еще разрабатывает и вводит в эксплуатацию двигатели без наддува. А ведь раньше эту же философию в качестве основной использовали маркетологи BMW, причем без исключений. И что сейчас? В Баварии уже помышляют о трех турбинах на один движок!
В итоге родстер SLK 55 AMG, который покажут на ближайшей выставке во Франкфурте, останется единственным в своем классе с безнаддувным мотором. А как же расход топлива? Инженеры Mercedes-AMG утверждают, что его удалось сократить на 30 процентов, по сравнению с ушедшим на покой 5,4-литровым агрегатом V8 мощностью 360 лошадиных сил (510 Нм). Не стоит забывать и о покупателях из США, которым атмосферники гораздо роднее.
Мощность мотора с индексом M152 удалось повысить до 422 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 540 Нм. При этом расход бензина родстера на 100 километров снижен на 3,5 литра, до 8,5 литра.
Но говорить о каких-то достижениях не корректно. Двигатель M152 - это лишенный турбин агрегат M157, который устанавливается на «заряженные» модели E 63 AMG, CLS 63 AMG, S 63 AMG и CL 63 AMG. В атмосферном варианте его масса снизилась с 204 до 187 килограммов.
Объем в 5461 кубических сантиметра остался без изменений, диаметр цилиндра и ход поршней тоже, как и расстояние между цилиндрами, прямой впрыск под давлением до 200 бар и система «стоп-старт». Естественно, пришлось поменять систему впуска воздуха, головку блока цилиндров, привод клапанов, систему смазки и картер. Степень сжатия M152 была увеличена с 10,0:1 до 12,6:1, в результате компрессия получилась выше чем у мотора V8 Ferrari 458 Italia! Кроме того, максимальное число оборотов было увеличено с 6400 до 7200.
Но главная новинка - функция отключения половины цилиндров AMG Cylinder Management. Немцы тут не пионеры, аналогичными системами уже давно пользуются конкуренты - MDS на автомобилях Honda, HEMI концерна Chrysler и так далее. У Mercedes-Benz SLK 55 AMG она будет работать так: при оборотах коленчатого вала от 800 до 3600 в минуту и в режиме трансмиссии «C» двигатель M152 способен закрывать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры одновременно, в зависимости от нагрузки. Почти аналогичную схему использует 750-сильный мотор болида McLaren-Mercedes из «Формулы-1», но он еще «умнее» и способен закрывать либо два, либо все четыре цилиндра.
С четырьмя цилиндрами двигатель Mercedes-AMG способен передавать на колеса до 230 Нм тяги, что вполне хватит легкому родстеру для комфортного неспешного передвижения. Водитель может контролировать режимы движения при помощи пиктограмм ECO4 и ECO8, транслирующихся на приборную панель. Чтобы сохранить звук выхлопа на должном уровне, впервые на автомобилях с бейджем AMG пришлось прибегнуть к 65-миллиметровым выхлопным трубам с перепускными клапанами. Последние открываются на угол 15, 30 и 50 градусов при частоте вращения коленвала со скоростью две тысячи оборотов в минуту и выше, создавая сочное урчание «восьмерки». В режиме работы всех восьми цилиндров клапана открыты полностью и M152 звучит натуральным басом.
Пока технические характеристики Mercedes-Benz SLK 55 AMG держаться в тайне, но мы уверены, что совсем скоро она будет раскрыта.