Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Болгары из Vilner прошлись по Infiniti



Болгары из Vilner прошлись по Infiniti
2011-07-06 11:25 CARS ru
Портфолио болгарской тюнинговой студии Vilner расширяется день ото дня, а количество марок, которые затронуло ателье, неуклонно растет. Очередным проектом детища Атанаса Вилнера стали сразу два кроссовера японской марки Infiniti - EX 37 и FX 37. В младшем представителе полноприводных «паркетников» тюнеры постарались отразить тему дорогих яхт. Например, центральные части сидений, детали потолка, зеркало заднего вида, консоль обклеены тончайшей пленкой. Рисунок в итоге отдаленно напоминает яхтенную палубу. Дополнительно добавлены хромированные элементы на рулевом колесе, изменена подсветка салона, а другие части интерьера покрыты микроволокном «Амаретта», которое внешне выглядит как замша, но в действительности имеет тканевую структуру. Infiniti FX 37 повезло куда меньше. Все, чем смогли порадовать будущих клиентов дизайнеры Vilner - потолком и панелями, обшитыми кожей наппа, а также замшевыми вставками, которые сменили серийные пластиковые.

Ford Fiesta получили вторую версию Sport
2011-07-06 11:49 CARS ru
Компания Ford расширяет линейку спортивных модификаций хэтчбеков Ford Fiesta. В дополнение к представленной в феврале 2011 года версии Sport + (1600S в Великобритании), на европейские рынки выходит новая - Sport Special Edition. Внешность автомобиля отличают более низкие пороги, измененные сплиттер спереди и «юбка» заднего бампера, а также серебристые фальшрадиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, патрубки выхлопной системы и черные легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов для бензинового мотора и 16-дюймовыми для дизельного. Внутри установлены кожаные кресла с подогревом черного цвета Ebony Black и кожаное рулевое колесо с черными лакированными спицами. В список стандартных опций Ford Fiesta Sport Special Edition вошли климат-контроль, кожаная обшивка рычагов стояночного тормоза и коробки передач, алюминиевые педали, черная лакированная приборная панель, USB, цифровое радио и шесть аудиоколонок. Спецсерия будет доступна с 1,6-литровыми двигателями: бензиновым Duratec Ti-VCT мощностью 134 лошадиные силы (160 Нм), либо с 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 95 лошадиных сил. Правда, в Россию такие машины, к сожалению, не попадут.

МКАД встал из-за фальшивых денег
2011-07-06 11:59 CARS ru
Ситуация, которая сложилась в среду, 6 июля, на Московской кольцевой автодороге, напомнила сюжет фильма с погоней за грабителями. Преступники, в качестве последнего способа скрыться от правосудия, выбрасывали в толпу денежные купюры, тем самым преграждая путь полиции. То же самое произошло на МКАД. В районе восьмого километра МКАД, между Рязанским проспектом и улице Молдагуловой, образовался крупный затор. В этом месте и так неспокойно по утрам, но на этот раз причиной стали тысячерублевые денежные купюры, разбросанные в районе рынка «Садовод». Как сообщили агентству «Интерфакс» в правоохранительных органах, купюры фальшивые. «Некоторые образцы, а именно книжные закладки, сделаны в виде денежных купюр», - отмечает собеседник агентства. Водители, впрочем, восприняли произошедшие как знак божий и принялись останавливаться, чтобы набить карманы бесполезной макулатурой. Все как по сценарию в кино.

В Mitsubishi нашли способ удешевить i-MiEV
2011-07-06 12:55 CARS ru
Компания Mitsubishi объявила о начале продаж в Японии двух исполнений электрокара i-MiEV. Базовая версия M стала более доступной по цене, а исполнение G, наоборот, более дорогим, спортивным и богато оснащенным. Но чтобы удешевить модель, японцам пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками. Комплектация M будет доступна у официальных дилеров в Японии с 25 июля 2011 года. Ее главное отличие - установка менее мощного литий-ионного аккумулятора емкостью 10,5 кВт'ч, вместо стандартного 16 кВт'ч, что также позволило снизить массу до 1070 килограммов. В результате стоимость электрокара в Японии составила всего 1,88 миллиона иен (около 16 тысяч евро). Правда, расчетный пробег на одной зарядке сократился со 160 километров до 120-и. Мощность электромотора сократилась с 64 до 41 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент сохранился на прежнем уровне и составляет 180 Нм. Время заряда от бытовой сети 200 Вольт составит около 4,5 часа, от 100-вольтовой розетки - 14 часов. Версия G обойдется дороже - от 2,6 до 3,8 миллиона иен (от 22,2 до 32,5 тысячи евро) и появится чуть позже, в августе. Ее отличие не только в оснащении и 64-сильном электромоторе, но и в увеличенном до 180 километров пробеге на одной зарядке, а также системе MiEV Remote. Последняя представляет из себя таймер, с помощью которого можно установить желаемое время зарядки аккумуляторов, а также включить систему кондиционирования для охлаждения салона заранее, пока автомобиль еще подключен к розетке и не тратит энергию почем зря. Увеличить запас хода позволила система рекуперации энергии при торможении, кроме того, электрокар Mitsubishi i-MiEV G сохранил батареи емкостью 16 кВт'ч и массу в 1110 килограммов. В комплектации G появились светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кожаное рулевое колесо и рычаг КП, подогрев передних сидений, навигация с жестким диском и мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. С октября для i-MiEV G также предложат опциональный пакет «Премиум», который будет включать улучшенные материалы отделки консоли, дверей и приборной панели. До конца 2011 финансового года (завершается в апреле 2012-го) электрокар обзаведется новым адаптером AC Power Supply EZ, который позволит использовать батареи электрокара для питания бытовых приборов мощностью до 1,5 тысячи Ватт (сейчас существует адаптер только для 100-ваттных приборов). То есть клиент сможет спокойно вскипятить чайник, если, конечно, не боится остаться без электрического топлива. Российская версия Mitsubishi i-MiEV останется без изменений с батареями 16 кВт'ч, 64-сильным мотором и пробегом в 160 километров при полном заряде. не исключено, что в скором времени клоны японца - Peugeot iOn и Citroen C-Zero также обзаведутся комплектациями.

Hyundai Santa Fe I придет в Россию из Китая
2011-07-06 13:52 CARS ru
Китайская компания Hawtai планирует начать производство кроссовера Hyudnai Santa Fe первого поколения в России. Сборку китайцы хотят осуществлять по полному циклу CKD (completely knocked down), что подразумевает сварку, окраску и так далее. Точная дата старта производства пока не раскрывается, также как и российский партнер Hawtai, совместно с которым будут выпускаться кроссоверы. По данным издания Just Auto, уже скоро будут собраны первые 120 моделей с 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 93 лошадиные силы (290 Нм), полным и передним типами приводов и механической и автоматической тарнсмиссиями. По крайней мере, такие версии предлагаются в Китае. После налаживания бесперебойных поставок машинокомплектов, будут собраны еще 690 автомобилей. Компания Hawtai Motor Group основана в 2000 году и в настоящее время производит около 200 тысяч машин в год. В модельном ряду марки значатся корейские кроссоверы Santa Fe, Santa Fe C9, Terracan, а также модель Hawtai Boliger (B35), сильно напоминающая Porsche Cayenne. Также Hawtai известна тем, что пыталась купить контрольный пакет шведского бренда Saab, но сделка не состоялась из-за отсутствия одобрения китайского правительства.

Микроавтобусы VW T5 превратили в «болиды»
2011-07-06 15:04 CARS ru
Немецкая компания B & B анонсировала программу доработки микроавтобусов Volkswagen T5 с 2,0-литровым турбированным двигателем TSI стоковой мощностью 204 лошадиные силы (350 Нм). Благодаря усилиям тюнеров отдачу мотора удалось повысить до 320 лошадиных сил (495 Нм), разгон с 0 до 100 километров сократить с 8,7 до 6,5 секунды, а максимальную скорость «нарастить с 200 до 228 километров в час. Всего предусмотрено четыре стадии тюнинга. Первая включает в себя новое программное обеспечение для блока управления двигателем и незначительное увеличение давление наддува, в результате чего мощность вырастает до 245 лошадиных сил (400 Нм). Уровень два предполагает изменение системы впуска и увеличение давление наддува на 0,25 бара, что дает 265 «лошадок» и 425 Нм. Стадия третья, при которой мощность мотора увеличивается до 295 лошадиных сил (460 Нм), требует установки нового нагнетателя от B & B, модифицированной системы выпуска и спортивной выхлопной системы. В самом «злом» варианте дополнительно программируется блок управления и устанавливаются новые воздушный фильтр, интеркулер, патрубки выхлопной системы и система масляного охлаждения с иным термостатом. Стоимость четвертого варианта оценивается в 13 тысяч евро. Дополнительно в B & B предлагают изменить поведения возмужавших микроавтобусов. Так, подготовлен комплект жестких укороченных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 40 миллиметров, регулируемых по жесткости амортизаторов, увеличенных в диаметре передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, комплект из 6-и или 4-х поршневых тормозов, а также легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов.

Subaru готовит к выходу три новых модели
2011-07-06 17:32 CARS ru
Компания Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владеющая брендом Subaru, раскрыла долгосрочный план развития марки, рассчитанный на пять лет. Согласно нему, к 31 марта 2016 года объем продаж новых автомобилей должен составить 900 тысяч штук в год. То есть за пять лет продажи должны увеличится с нынешних 633 тысяч машин на 40 процентов. Особое внимание Subaru акцентирует на рынках США и Китая. Через пять лет в «Штатах» марка рассчитывает реализовывать 380 тысяч машин, 180 тысяч штук в Китае, 160 тысяч в Японии, 60 тысяч в Европе, 50 тысяч в Австралии и 70 тысяч моделей в других регионах мира. Для достижения этой цели FHI планирует открыть производство в Поднебесной, модернизировать два завода в Японии и организовать отверточную сборку в Малайзии. Более перспективная цель заключается в том, чтобы превысить миллионный порог продаж через 10 лет. Новая стратегия бренда предполагает усовершенствование систем активной и пассивной безопасности, понижение расхода топлива на 30 процентов и улучшение качества сборки машин. Но главное, за пять лет в Subaru представят «три абсолютно новых модели и гибридных автомобиля». Причем, не совсем понятно, по три новых гибрида и три новых модели, или всего три новых автомобиля. К примеру, в Nissan недавно обязались показывать новинки каждые полтора месяца в течение ближайших пяти лет. Первой премьерой от Subaru станет заднеприводный спорткар, который разработан совместно с Toyota и будет запущен весной 2012 года. Кроме того, до весны того же года все компактные автомобили Subaru превратятся в перелицованные копии Daihatsu (дочернего бренда Toyota).

Новый универсал Lada назвали Largus
2011-07-06 19:12 CARS ru
Компания «АвтоВАЗ» официально подтвердила название своего нового унивесала, построенного на платформе B0 от Renault Logan. Имя машине досталось странное - Largus. Однако о таком варианте было известно еще в конце прошлого года, так что сенсацией это назвать можно только с натяжкой. В свое время Волжский автозавод отправил заявку на регистрацию товарных знаков, то есть имен новых автомобилей, среди которых значились Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna, а также Granta и Largus. Последние, как видим, уже пришлись в пору двум новым моделям. В переводе с латыни Largus означает «щедрый», таким же словом назвают хлопкового жука Largus succinctus. Как сообщалось ранее, выпуск универсалов начнется в 2012 году на основном конвейере «АвтоВАЗа», ежегодный объем выпуска планируется на уровне 100 тысяч автомобилей. Стоимость базовой комплектации составит 340 тысяч рублей, а топовой - 420 тысяч, правда, к следующей весне все может измениться, скорее всего, в большую сторону. По предварительным данным, Lada Largus оснастят двигателями от Renault Logan: 1,4-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровым 84-сильным агрегатом с возможностью установки автоматической трансмиссии. Позже может появится и турбодизель объемом 1,5 литра.

Компания Techart прокачала самый слабый Cayenne
2011-07-06 20:36 CARS ru
Porsche мощностью 240 лошадиных сил. Если это словосочетание режет вам слух, то вы не одиноки — спецы из ателье TechArt посчитали, что оправданием столь скромному результату не может служить даже тот факт, что речь идет о дизельной модификации немецкого кроссовера. Поэтому тюнеры собрались с мыслями и состряпали тюнинг-кит Techtronic, состоящий из доработанного блока управления двигателем и... кнопки, активирующей режим повышенной отдачи. После ее нажатия дизельный Cayenne начинает развивать 280 л.с. и 620 Нм вместо базовых 240 и 550 соответственно. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7.2 секунды — это гораздо быстрее, чем 8.3 с, которые требуются стандартной версии. Что при этом стало с расходом топлива — инженеры  скромно умалчивают. Максимальная скорость тоже подросла — 233 км/ч вместо 214. Кроме того, благодаря новой выпускной системе Porsche Cayenne Diesel приобрел более солидный и боевой голос. Если же вам хочется не только технического тюнинга, но и внешнего — вы всегда можете заказать у TechArt один из боди-китов, доступных и для любого другого Cayenne. Правда, устанавливать изображенный на фотографиях комплект Magnum мы все-таки не рекомендуем — с ним машина будет выглядеть куда быстрее, чем она есть на самом деле, и вы рискуете быть огорченным первым же незадачливым стритрейсером.

Land Rover Discovery 4 снова обновили
2011-07-06 22:26 CARS ru
Внедорожники Land Rover Discovery 4 вновь подверглись модернизации. Главным новшеством стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, которая уже устанавливается на модель Range Rover. Кроме того, британцы увеличили мощность дизельного мотора. Речь идет о 3,0-литрвом турбодизеле версии SDV6, отдача которого возросла с 245 до 256 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне - 600 Нм, при этом уровень выброса углекислого газа снизился с 244 до 230 граммов на километр. Экономия топлива стала возможна благодаря новой системе впрыска топлива и, собственно, «автомату». Вместе с новой трансмиссией на Land Rover Discovery 4 сменился и рычаг переключения передач, точнее его не стало вовсе, а вместо него теперь шайба, как на Jaguar-ах, а также лепестки под рулем. Правда, к нам такая модель пока не попадет. В Land Rover отметили, что в странах, где экологический стандарт «Евро-4» все еще действует, будут поставляться «старые» внедорожники с 245-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». К таким, к сожалению, относится и Россия. Для внедорожника теперь доступны два новых дизайна легкосплавных колесных дисков и модернизированная аудиосистема Premium Harmon Kardon LOGIC 7 мощностью 825 Ватт и 17 колонками, созданная на базе архитектуры MOST 2.1. Базовая магнитола дополнена цветным экраном, вместо черно-белого окошка, а также Bluetooth, цифровым радио и входам USB/AUX. Кроме того, теперь не обязательно заказывать навигацию, чтобы получит полноценный цветной дисплей. Также после обновления станут доступны три опциональных пакета: Technology Pack, HSE Luxury Pack и Vision Assist Pack. Первый подразумевает навигацию с системой голосового управления, парктроники и камеру заднего вида. Второй - адаптивные ксеноновые фары с дополнительными поворотными огнями, аудиосистему Harmon Kardon LOGIC 7, отделку дорогой кожей, рейлинги во всю длину крыши, электропривод рулевой колонки, электролюк и охлаждаемый перчаточный ящик. Vision Assist Pack - это продвинутая оптика, с адаптивным ксеноном, автоматическим включением и отключением дальнего света, камеры кругового обзора, система помощи при движении с прицепом. Немного изменилась отделка Land Rover Discovery 4 - разъем под чип-ключ отделан хромом (сам ключ также изменился), таймер автоматического подогрева салона и двигателя теперь можно устанавливать не на день в перед, а на неделю. DVD-привод системы развлечения для задних пассажиров переехал из багажника в салон, а смотреть по мониторам можно форматы MP4, увеличился объем контактов в телефонной книге автомобиля с 700 до полутора тысяч.

В избранное