Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Немцы форсировали мотор VW Golf GTI Edition 35



Немцы форсировали мотор VW Golf GTI Edition 35
2011-07-26 11:28 Варвара Земцова
Немецкое ателье B&B представило программу тюнинга для юбилейной версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI Edition 35. Автомобиль, вышедший из гаражей города Зиген (Германия), остался почти таким же снаружи, однако его характер удалось основательно изменить. Уже за 1198 евро тюнеры готовы снабдить 235-сильный (300 Нм) 2,0-литровый турбированный мотор «Гольфа» дополнительными 75 лошадиными силами и 120 Нм тяги. Если раскошелиться на 2798 евро, то Golf GTI Edition 35 станет еще мощнее - 326 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента. Наиболее интересным является «Уровень 3», позволяющий форсировать мотор до 362 лошадиных сил и 510 Нм тяги. В результате Volkswagen Golf GTI Edition 35 способен разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4,7 секунды. На одну десятую секунды быстрее едет только заводской соплатформенник Audi RS3! При этом максимальная скорость народного хэтчбека увеличена до 278 километров в час. Главными составляющими самого мощного тюнинга являются увеличенная в размерах турбина, спортивная выхлопная система с гоночным катализатором, новые система впуска, интрекулер, система охлаждения и блок управления двигателем. За дополнительную плату в B&B готовы установить более жесткие и укороченные пружины, прижимающие автомобиль к земле на 30 миллиметров, настраиваемые амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю и заднюю ось, 4-х или 6-поршневые суппорта, а также 19- или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Болгары принарядили салон Toyota iQ
2011-07-26 11:59 Варвара Земцова
Не так давно болгарские тюнеры из Vilner основательно переработали интерьер одного из самых компактных хэтчбеков в мире - Smart Fortwo. Этот проект понравился заказчикам и принес нашим братьям-славянам еще один ордер от неизвестного клиента, который решил превратить жесткий пластик Toyota iQ в нечто более приятное на вид и на ощупь. В результате салон японской микролитражки теперь даст фору любому представителю Mercedes-Benz, Audi или BMW: сиденья обшиты дорогой кожей Nappa, а потолок обтянут коричневой алькантарой. Эти же материалы можно обнаружить на козырьке приборной панели, дверных вставках и задних подголовниках. Сколько может стоить такой апгрейд, в Vilner не рассказывают - коммерческая тайна. Однако, учитывая, что Toyota iQ - автомобиль не из дешевых, его окончательный прайс, судя по всему, выглядит весьма внушительно.

Появились фото обновленных Honda Pilot и Ridgeline
2011-07-26 12:29 Варвара Земцова
Компания Honda в последнее время сильно активизировалась и показала сразу три новинки. О концепте кроссовера CR-V, который появится в продаже в Европе лишь осенью 2012 года, мы уже писали, однако японцы на этом не остановились и показали первые изображения обновленных моделей Pilot и Ridgeline. Объединяет все три новинки одно - полное отсутствие каких-либо официальных данных. По фотографиям мы можем увидеть, что внедорожник получил новую фальшрадиаторную решетку сверху и снизу, иные секции для противотуманных фар в переднем бампере, а также увеличенные легкосплавные колесные диски иного дизайна. Также по обрывкам фраз в коротеньком пресс-релизе можно понять, что восьмиместный «Пилот» стал «комфортнее и получил дополнительное оснащение». Продажи модели стартуют в сентябре 2011 года. О пикапе Ridgeline, который в Россию официально никогда не завозился, известно немногим больше. Из нового во внешности спереди - только фальшрадиаторная решетка. Далее по релизу: улучшена экономичность, в базовой версии RT появились 18-дюймовые легкосплавные диски, вместо 17-дюймовых стальных, противотуманные фары, корпуса наружных зеркал и дверные ручки черного цвета. Продажи Ridgeline стартуют в ноябре этого года.

В RUF модернизировали спорткар CTR 3
2011-07-26 13:14 Варвара Земцова
Спорткар RUF CTR 3 - это основательно переработанная модификация Porsche Cayman, которую с уверенностью можно назвать обособленной моделью. Третье поколение CTR было представлено в Бахрейне в апреле 2007 года, и с тех пор автомобиль не обновлялся. Вплоть до нынешнего момента. Немецкие инженеры увеличили расстояние между осями для того, чтобы расположить 3,8-литровый оппозитный мотор с двумя турбинами (у каждой собственный интеркулер, расположенный перед передними колесами) в пределах колесной базы, улучшив развесовку по осям. Мощность агрегата была увеличена с 700 до 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 890 до 960 Нм. Из-за увеличенной до 1,4 тонны массы динамические характеристики купе не изменились: с 0 до 100 километров в час оно разгоняется за 3,2 секунды, две сотни «разменивает» за 9,6 секунды и набирает максимальные 380 километров в час. Расход топлива обещают сравнительно небольшой: 13,5 литра в смешанном режиме движения, 20 литров в городе и 9,9 по трассе. Кузов RUF CTR 3 не только выглядит по-другому, но и его панели теперь сделаны из гальванизированной стали. Кроме того, модернизирована 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, расположенная поперечно. Салон спорткара может быть любым - все зависит от пожеланий клиентов. Главные его составляющие - алькантара, кожа, а стандартные приборы Porsche заменены на новые со спидометром, расчерченным до 418 километров в час.

Porsche 911 сняли почти «голым»
2011-07-26 13:33 Варвара Земцова
Шпионские фотографии закамуфлированных автомобилей редко дают полное представление о внешности новинок. Однако изображения нового поколения Porsche 911, опубликованные во вторник, 26 июля, невозможно пройти мимо, так как одежд на новом хэтчбеке осталось крайне мало. Экстерьер немецкой автомобильной иконы в кузове 991 был спроектирован дизайнером Михелем Мауэром. Мы можем наблюдать полностью измененный внешний вид, некоторыми деталями отдаленно напоминающий концепт 918 Spider, показанный впервые на автосалоне в Женеве в 2010 году. Боковые зеркала заднего вида переползли на с передних стоек на двери, фары изменили форму, светодиодные огни дневного хода заползли на бампер, капот почти не изменился. Задние фонари все еще заклеены пленкой в цвет кузова, но видно, что форма их нова, как и вся внешность задней части кузова. Однако общие черты позволяют с уверенностью сказать - это все еще Porsche 911, с двигателем, расположенным сзади, классическими формами, которые впервые свет увидел в 1963 году.

Cadillac SRX получил новые агрегаты
2011-07-26 13:34 Варвара Земцова
Кроссовер Cadillac SRX престарелым назвать ну никак не получится: второе поколение было представлено в 2009 году. Да и на результаты продаж американскому бренду жаловаться грех: за первую половину 2011 года автомобиль разошелся на 17.7% большим тиражом, чем за аналогиный период 2010-го. Так что обновление, ныне постигшее SRX, стоит отнести к разряду закрепления успеха, а не антикризисных действий. Главные новости относительно модифкации 2012 модельного года — новый мотор V6 3.6 и доработанный шестиступенчатый автомат Hydra-Matic. Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 306 л.с. и 359 Нм, заменит предыдущий 265-сильный силовой агрегат объемом 3.0 литра. Судя по всему, в Cadillac посчитали, что свобода выбора покупателям менее важна, чем количество лошадиных сил под капотом, поэтому новый мотор по-прежнему будет единственно доступным для SRX. А ведь, помимо меркантильной налоговой составляющей, этот силовой агрегат обойдется владельцу дороже предшественника еще и по части расхода топлива: если раньше полноприводное исполнение кроссовера потребляло в городе 13.8 л/100 км, то теперь эта цифра увеличилась до 14.7 л/100 км.  Видимо, чтобы как-то оправдать этот факт, шестиступенчатой автоматической трансмиссии Hydra-Matic 6T70 пришили дополнительный режим — Eco, который как раз и должен компенсировать разницу в одну милю на галлон между новой и старой версиями. Правда, не совсем понятно, для какого режима указан вышеупомянутый расход топлива. Неясно также и то, насколько улучшилась динамика: официальных данных на этот счет нет, но осмелимся предположить, что на разгон до сотни у обновленного SRX должно уходить что-то около 8.2—8.3 секунд — с предыдущим мотором кроссовер выполнял это упражнение ровно за восемь с половиной. Среди других нововведений, которые получил обновленный SRX, сколь-либо значимых не сыскать. Так, маленькие штрихи. Например, в стандартное оснащение всех версий помимо базовой теперь входит подогреваемый обод руля, кнопки блокировки дверей переехали с центральной консоли непосредственно на сами двери, мультимедийная система базового исполнения подружилась с протоколом Bluetooth, а также добавились новые варианты расцветки кузова, интерьера и колес.  

До подорожания ОСАГО осталось двое суток
2011-07-26 15:19 Варвара Земцова
28 июля в действие вступают поправки к закону об ОСАГО, повышающие расчетные коэффициенты, связанные с водительским стажем и мощностью двигателей, а также устанавливающе максимальные множители (2) для Перми, Челябинска, Тюмени, Сургута и Казани. Подробно об этом мы писали ранее, а сейчас просто хотим порекомендовать тем автолюбителям, чьи полисы в скором времени истекут, скорее бежать в страховые компании и экономить 20-30 процентов цены. Напомним также, что с будущего года к ОСАГО будет привязан и график прохождения техосмотра. Пока что в этом вопросе царит определенная неразбериха, но за ближайшие месяцы частные компании, которые в ближайшем будущем как раз и будут заниматься выдачей заветных талонов, должны отладить все процессы и определиться с тарифами. Когда (если?) система заработает, графики оформления ТО и страховки должны синхронизироваться. Пока же достаточно держать в уме тот факт, что ваш нынешний техосмотр будет действителен еще 12 месяцев сверх указанного на талоне срока. За одним исключением: например, если ТО действует до декабря 2012-го, а ОСАГО — до сентября, машину на осмотр придется предъявить именно что не позже сентября. Вот такие непростые зависимости царят нынче в нашем законодательстве.

Анонсированы спецверсии Mazda MX-5 и Mazda2
2011-07-26 17:16 Варвара Земцова
Все-таки из всех европейских стран компания Mazda больше всего предпочитает Великобританию. Количество разных спецверсий японских моделей там растет как грибы после дождя. Вот и теперь на Туманном Альбионе стало двумя модификациями больше — Mazda MX-5 Sport Black Limited Edition и Mazda2 Black Limited Edition. Родстеров будет выпущено всего 500 штук, а хэтчбеков чуть больше - 618, а объединит их 275-сильный 850-килограммовый спорткар Mazda MX-5 GT, выпущенный специально для чемпионата Britcar Production GTN 2011 года. Mazda Mx-5 оснастили черной складной крышей и черными же 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Кузов можно заказать только в трех цветах металлик: зеленый, белый и красный. В том же стиле выполнен и салон: кожа на сиденьях черного цвета с песочной прострочкой, черные лакированные рулевое колесо и центральная часть торпедо, уникальные напольные коврики и таблички с серийным номером модели. В комплектацию Mazda MX-5 Sport Black Limited Edition входит довольно обширный список оборудования: климат-контроль, акустика Bose, Bluetooth, круиз-контроль и противотуманные фары. Продажи спецверсии стартуют с середины июля по цене 22995 фунтов-стерлингов, что всего на 360 фунтов-стерлингов дороже, чем комплектация Sport Tech с 2,0-литровым 160-сильным мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Пятидверный хэтчбек Mazda2 Black Limited Edition с 84-сильным 1,3-литровым мотором будет продаваться в тех же расцветках, что и родстер. Его отличия - в черной виниловой крыше, 16-дюймовых черных матовых легкосплавных колесах, противотуманках, тонированных стеклах и спортивном заднем бампере. А комплектация ничем не отличается от ограниченной серии MX-5. Кстати, российское представительство Mazda и академия спортивного вождения при нем создали уникальный гоночный автомобиль Mazda MX-5 Aori, на котором клиенты компании участвуют в заездах серии Mazda Sport Cup. Интересно, будут ли когда-нибудь в честь этого доступны для наших покупателей лимитированные серийные модели?

Фирма Lorinser показала Mercedes-Benz CLS
2011-07-26 18:05 Варвара Земцова
Новое поколение «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS в кузове C218 просто не могло обойти стороной ателье Lorinser. Точнее, это инженеры тюнинговой компании не смогли удержаться от того, чтобы подчеркнуть самые сильные стороны самой стильной модели «Мерседеса». Кстати, внешности досталось как раз немного: дизайнеры приладили к седану новый рассекатель воздуха на переднем бампере, увеличили колесные арки, добавили новые спойлера сзади, боковые пороги и «юбку» заднего бампера. Все это «надевается» поверх кузова и стоит 8230 евро. В Lorinser утверждают, что готовы форсировать любой мотор Mercedes-Benz CLS и приводят соответствующий пример. Так, 3,5-литрвоый атмосферный агрегат V6 мощностью 306 лошадиных сил (370 Нм) тюнеры готовы «разогреть» до 322 лошадиных сил и 400 Нм, расширив зону оборотов для максимального крутящего момента. Кроме того, инженеры фирмы с удовольствием снимут ограничитель скорости, позволив автомобилю разгоняться до 265 километров в час. Иные метаморфозы включают установку новых глушителей с четырьмя сдвоенными патрубками, легкосплавные колесные диски диаметром от 19 до 20 дюймов с различными рисунками, укороченные пружины, «прижимающие» «четырехдверное купе» к земле на 25 миллиметров, алюминиевые накладки на педали, подсветку порогов, коврики на пол, обшивку сидений дорогой кожей и так далее.

Японские тюнеры наложили «лапы» на Jaguar
2011-07-26 18:34 Варвара Земцова
Компания Wald International - один из самых ярких представителей международной тюнинговой школы Японии. В портфолио этих ребят уже много европейских машин, к которым теперь присоединилась марка Jaguar. Начали японцы с модели XJ 350, которой присвоили стандартное для ателье прозвище Black Bison. Почему в Wald International решили выбрать предыдущее поколение британского седана, только им и известно. Можно предположить, что потенциальных клиентов у тюнеров будет больше, так как последняя версия XJ еще не успела продаться в таком же количестве. Может, японцам было проще изготавливать детали, или кому-то из руководства фирмы классические очертания «Ягуаров» милее. Как бы то ни было, ателье предлагает для Jaguar аэродинамический обвес, состоящий из спойлеров на переднем и заднем бамперах, боковых порогов и новых корпусов боковых зеркал заднего вида, спойлера на крышке багажника, а также вставок в крылья. Дополнительные элементы включают патрубки выхлопной системы, легкосплавные диски Renovatio размером от 20 до 21 дюйма и напольные коврики. Пока это все.

В избранное