VW Golf GTI одели в три полоски
2011-07-25 11:59 Варвара Земцова
Случаи, когда известные бренды, производящие одежду и сопутствующие аксессуары, сотрудничают с автомобильными компаниями, не такая уж и редкость. Правда, обычно разговор идет о премиальном сегменте — высокая мода, как ни крути, лучше сочетается с люксовыми машинами. Но бывают и иные случаи — например, в России начались продажи горячего хэтча Volkswagen Golf GTI, оформленным в сотрудничестве со спортивной маркой Adidas.
Действительно, более подходящего рынка для подобной модификации не придумать: знаменитые «три полоски» стали уже чуть ли не элементом нашего фольклора. Кстати, не удивимся, если вслед за оригинальным немецким GTI-Adidas на улицах российских городов начнут появляться разномастные Priora-Adidas, «сшитые» где-нибудь неподалеку от бывшего Черкизовского рынка.Народным умельцам предстоит скопировать эксклюзивные 18-дюймовые диски Serron, красно-черные спортивные ковши с тремя полосками и фирменным логотипом (главное — не опечататься в названии) и подобрать цвет, максимально близкий к оригинальной палитре из белого, черного и красного.
Техническую начинку они, конечно, не повторят при всем желании: поставить в автомобиль 211-сильный двухлитровый турбомотор, агрегатируемый с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным роботом DSG и научить его классно ездить — это вам не пару кусков ткани сшить. Так что за настоящим немецким качеством вам придется пойти к официальному дилеру и раскошелиться как минимум на 1 277 000 рублей — именно такова начальная цена Volkwagen Golf GTI Adidas Edition.
Сорваны покровы с C63 AMG Black Series
2011-07-25 12:53 Варвара Земцова
Слухи о появлении экстремальной модификации купе Mercedes-Benz C63 AMG циркулировали уже давно, а чуть больше двух недель назад неутомимым шпионам даже удалось заснять автомобиль без единого клочка камуфляжа. Но самое интересное — технические характеристики — оставалось секретом до минувших выходных, когда очередной представитель злобного семейства Black Series был представлен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
Слухи о мощности 6.2-литровой наддувной «восьмерки» подтвердились ровно наполовину: инженеры AMG заменили поршневую группу, распредвал, воздушный фильтр, масляный радиатор и блок управления, действительно сняв с мотора 517 лошадиных сил. А вот крутящий момент вместо ожидавшихся 642 Нм составляет «всего» 620. Но помилуйте, неужели кому-то этого будет мало? Вся эта силища обрушивается на 19-дюймовые задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию Sppedshift с четырьмя режимами работы. В самом экстремальном из них коробка полностью оправдывает свое имя, перекидывая передачи за мизерные 100 миллисекунд. Результат налицо: до 100 км/ч C63 AMG Black Series катапультируется за 4.2 секунды.
Для пущей эффективности задняя ось оснащена электронноуправляемым дифференциалом с блокировкой, а незамутненное общение водителя с дорогой обеспечивается благодаря полностью отключаемой системе стабилизации. За поведение автомобиля отвечает основательно доработанная регулируемая подвеска с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и расширенной колеей (спереди на 40 мм, сзади — и вовсе на 70), а останавливать всё это безумие поручено могучим вентилируемым тормозам — 390 мм и шесть поршней спереди, 360 мм и 4 поршня — сзади. Дополнительно можно заказать комплект Track Package, состоящий из полугоночных шин Dunlop и системы охлаждения для дифференциала.
Ну и, разумеется, не забыта и внешняя составляющая. Широкий аэродинамический обвес, испещренный вентиляционными прорезями, прижимает автомобиль к асфальту не только визуально, но и физически, особенно с опциональными передним и задним спойлерми, выполненными из карбона. В салоне — спортивный минимализм: например, задние сиденья вы получите только в том случае, если отдельно об этом попросите. И правильно: дополнительные пассажиры не только создают лишний вес, но и могут подпортить впечатление от пилотажа истошными криками и мольбами ехать потише. Так что проваливайтесь в глубокий ковш кресла пилота, хватайтесь за руль, обшитый замшей и кожей nappa, — и в бой! Возможность опробовать яростный спорткар в деле появится у европейцев в январе следующего года. Удовольствие, разумеется, будет не из дешевых: в Германии за такую машину попросят как минимум 115 430 евро.
В Индонезии показали концепт Daihatsu
2011-07-25 15:17 Варвара Земцова
Ассортимент тойотовской «дочки» — японской компании Daihatsu — у нас представлен неофициально и довольно скромно. Иногда на дорогах можно встретить компактный внедорожник Terios да минивэнчик YRV, который большинство покупателей выбирает за бойкий турбомотор. Совсем уж редко на глаза попадаются крохотные родстеры Copen. Меж тем, в Азии позиции Daihatsu довольно сильны. Например, в Индонезии у компании есть целый филиал — Astra Daihatsu Motor. Именно этой структуре принадлежит авторство прототипа с донельзя оригинальным названием A-Concept, выставленного на всеобщее обозрение на мотор-шоу в Джакарте.
Никаких технических подробностей и вообще какой-либо фактической информации о машине нет. Официальный пресс-релиз щедр лишь на шаблонные фразы о высокой вместимости, заключенной в компактный кузов, об отличной топливной эффективности и о современном дизайне. Разумеется, всё вышеперечисленное предназначено для того, чтобы максимально точно соответствовать запросам простого индонезийского автомобилиста.
Фактически же в Джакарту приехал небольшой однообъемник, более всего напоминающий внебрачного ребенка Ford S-Max, концепта Volkswagen IROC (позже ставшего серийным Scirocco) и Aston Martin. Не самый плохой коктейль, как выясняется, но любой европейский покупатель от него, скорее всего, будет воротить нос — мол, можно бы и пооригинальнее. Впрочем, на Европу традиционно и не рассчитывают, а как отнесутся к машине индонезийцы — станет ясно после ее выхода в серию.
Toyota сможет уворачиваться от препятствий
2011-07-25 16:12 Варвара Земцова
Попомните наши слова: автомобили будут самостоятельно возить вас на работу и обратно уже через какие-то 10, максимум 20 лет. Разработка систем автопилота идет полным ходом, а некоторые их элементы уже внедрены в серийные машины. Яркий пример тому — современные Volvo с комплексом City Safety, умеющие самостоятельно оттормаживаться в том случае, если находящийся впереди объект неумолимо приближается, а водитель витает в облаках. А вот компания Toyota пошла дальше и создала систему, способную не только замедляться перед препятствиями, но и объезжать их.
Ничего революционного в новинке, в общем-то, нет: умная электроника анализирует информацию, поступающую с радаров и камер, и в случае необходимости берет на себя контроль над электроусилителем и тормозной системой. Volkswagen вон, например, уже давно испытывает полностью автономные автомобили, почти хорошо катающиеся вовсе без участия водителя. Есть уже и несколько машин, обученных автоматической парковке. Но доверить в аварийной ситуации руль автоматике... Не знаем, не знаем. Возможно, цифры расчетов и результаты испытаний и выглядят вдохновляюще для руководства Toyota, но чисто психологически ужиться с такой системой получится не у каждого. Кстати, решение о ее запуске в серию уже принято — конкретные сроки не называются, но произойти это должно скоро.
В Сети нашлось фото новой Honda CR-V
2011-07-25 18:19 Варвара Земцова
До дебюта четвертого поколения паркетника Honda CR-V остается еще немало времени: в серию автомобиль пойдет только в следующем году, а концептальная версия, по самым оптимистичным прикидкам, увидит свет в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте, а по реалистичным — в ноябре в Лос-Анджелесе. Тем не менее, во внешности новинки уже практически не осталось никаких секретов: в интернете невесть откуда появилась высококачественная фотография прототипа, очень близкого к будущей конвейерной модели.
Отбросьте малозначительные концептуальные детали вроде миниатюрных зеркал, крупных колес и затемненной оптики — и вот она, новая CR-V. Еще сильнее заматеревшая, потяжелевшая и окончательно расставшаяся со слегка задорным имиджем, отличавшим первую генерацию. Это, кстати, общая тенденция — взять хоть пошедшую по тому же пути Toyota RAV4. Тем не менее, в гармоничности облику не откажешь, как и в том факте, что во внедорожное крыло Honda наконец-то потихоньку начинает просачиваться стиль легковых машин: параллели с последним поколением седана Civic видны невооруженным взглядом. В целом, по сравнению со странноватой предшественницей четвертая Honda CR-V однозначно смотрится выигрышнее, целостнее и солиднее.
О технике нет смысла распространяться до официального релиза, который должен появиться со дня на день. Из существующих предположений следует выделить лишь то, что у автомобиля появится новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а атмосферный двигатель 2.4 переживет модернизацию и будет развивать 180 л.с. вместо нынешних 166. Ждем подтверждения и дополнительных подробностей!
Chevrolet сделал Bumblebee из Cruze
2011-07-25 18:46 Варвара Земцова
Если вы фанат фильма «Трансформеры» и денно и нощно мечтаете о желто-черном Chevrolet Camaro, но не можете его себе позволить, то езжайте в Китай. Нет, не отвлечься красотой местной природы и не постигнуть Дао, попутно поняв, что спорткар-автобот вам вовсе даже не нужен. Просто там теперь будут продаваться куда более дешевые и практичные версии Bumblebee, сделанные на базе Chevrolet Cruze. А что, всё логично: раз КНР — это Китайская Народная Республика, то и автомобили, пусть даже они и кинозвезды, тоже должны быть народными.
Вся приличествующая Бамблби эстетика присутствует: кузов выкрашен в яркий желтый цвет с черными полосками, с крыльев и ступиц колес сурово взирает на мир знак Автоботов, а на пороги и корпуса зеркал нанесена надпись «Transformers» — для тех, кто почему-то еще не в курсе. Правда, грозного рыка камаровского V8 и мощных ускорений от этого автомобиля вы все равно не получите: стандартный 109-сильный мотор 1.6 остался нетронутым. Зато и цена далека от того, что требуют за аутентичный масл-кар: 160 000 юаней или, на наши деньги, примерно 687 500 рублей.
Интервью с Дженсоном Баттоном: О ревущих моторах, экологии и ошибках McLaren
2011-07-25 19:06 Варвара Земцова
Перед самым началом шоу Moscow City Racing (MCR), прошедшем 17 июля, нам удалось пообщаться с чемпионом мира «Формуле-1» Дженсоном Баттоном, который приезжает в Москву уже второй год подряд. Сейчас у пилота команды McLaren-Mercedes не лучший период в карьере, он отстает от лидера нынешнего сезона — Себастьяна Феттеля (Red Bull) — на 107 очков, а в «домашней» для британца гонке на Сильверстоуне Баттон и вовсе не смог доехать до финиша из-за ошибки механиков на пит-стопе, не закрутивших болт на его колесе.
К сожалению, время, предоставленное организаторами, было крайне мало, поэтому журналисту CARS.RU и двум нашим коллегам из других изданий досталось всего 10 минут на троих.
Что для вас значит Moscow City Racing?
— Дженсон Батон: Это очень весело, я помню шоу прошлого года, это была неплохой промоушен для «Формулы-1», хороший опыт для меня и неплохие возможности для спонсоров из Mobil 1. К тому же мы порадовали фанатов «Королевских гонок», которых в будущем, я надеюсь, станет больше.
Неделю в Москве стояла жаркая и ясная погода, но сегодня, 17 июля, внезапно пошел дождь, причем довольно сильный. Судя по Гран-при Канады, где вы были в своей тарелке при тех же метеоусловиях, это только к лучшему, но все же, ваша команда как-то подготовила машины к ненастью?
— Дженсон Батон: Да, мы провели предварительную подготовку к заездам на MCR. К примеру, увеличили дорожный просвет болидов, к тому же у нас стоят дождевые шины, ну, и я буду очень аккуратен, больших скоростей все равно здесь не разовьешь.
Вы уже второй раз в Москве на MCR, пробовали передвигаться по Москве самостоятельно, за рулем?
— Дженсон Батон:Москва мне нравится, и я буду рад вернуться сюда еще раз, но по Москве я пока ездил только в качестве пассажира.
Ну, и как вам наше движение, поведение водителей?
— Дженсон Батон: Дороги в Москве более-менее, а что касается водителей - я видел города и с более нервозными автомобилистами. У вас, мне показалось, все довольно расслаблены.
Тоже самое мероприятие в эти выходные проходит в Сочи, почему вы решили отправиться опять в Москву?
— Дженсон Батон: Я не был ни разу в Сочи, быть может я и хотел бы поехать туда, но меня пригласили именно в Москву, город, в котором я уже был в прошлом году. Может быть, в следующий раз я поеду в Сочи, если это мероприятие еще будет существовать.
Ну, у вас есть возможность побывать в Сочи в 2014 году, ведь там пройдет первый в истории «Формулы-1» российский этап.
— Дженсон Батон: О, для меня это слишком далекое будущее.
Кстати, вы уже начали переговоры о продлении контракта с McLaren?
— Дженсон Батон: Может быть, пока не могу вам все рассказать, я сейчас сконцентрирован больше на гонках, нежели на обдумывании контрактов, надеюсь, вы узнаете о моем будущем очень скоро.
Это связано с вашими неудачами в текущем сезоне? Разница между вами и лидером чемпионата Себастьяном Феттелем 107 очков, наверное, сложно будет его догнать?
— Дженсон Батон: Этот год стал сложным для меня, Себастьян Феттель довольно сильный соперник и разрыв действительно большой, но все еще может изменится. Например в последней гонке (Гран-при Великобритании, — примечание CARS.RU) первое место занял не Феттель, в Канаде я был на первой позиции, так что мы не намерены сдаваться до самой последней гонки.
Уикенд в Сильверстоуне был сложным для вашей команды и для Вас лично, насколько на это повлиял запрет «выдувных диффузоров»?
— Дженсон Батон: Именно этот запрет и позволил навязать нам борьбу в квалификации. Однако, я думаю, для Ferrari ограничения дали куда большее преимущество (в Сильверстоуне победу одержал Фернандо Алонсо на Ferrari, — примечание CARS.RU). Но по ходу самой гонки мы сделали несколько ошибок, основная была во время пит-стопа (из-за не докрученного болта болид Батона сошел с дистанции сразу после выезда с пит-стопа, — примечание CARS. info RU), поэтому я не смог доехать до финиша. Но знаете, так иногда случается, команда и механики работают над тем, чтобы остановки длились как можно меньше времени, но иногда случаются промахи. Мы хотим надеяться, что в будущем их станет меньше.
Вы никогда не задумывались о других гоночных сериях?
— Дженсон Батон: Нет, для меня «Формула-1» является самым соревновательным видом спорта, пока не буду ничего менять.
А в гонках на электромобилях не хотели бы поучаствовать? Стать, так сказать, ближе к мейнстриму, природе и прочим бонусам экологичного транспорта?
— Дженсон Батон: Как настоящий гонщик, я предпочитаю большие и мощные моторы. «Формула-1» сейчас движется в направлении экологии, двигатели становятся меньше, постепенно переходим на биотопливо, появляются гибридные системы типа KERS, но, все равно, болиды остаются болидами. Электрокары, пусть даже гоночные, не дадут почувствовать того, что дает нынешний формульный спорткар и я бы предпочел последние любому самому быстрому электромобилю.
Что вы думаете о своих российских соперниках — Виталии Петрове и российской команде Marussia Virgin Racing?
— Дженсон Батон: Мне кажется, что прошлый год для Виталия Петрова был довольно сложным, он вживался в «Формулу-1», проходил обучение. Он неплохой пилот, смог даже занять третье место на подиуме в Австралии. Что касается команды, то в «Формуле-1» очень развито соперничество, гонка технологий, но мы все надеемся увидеть прогресс русской команды в будущем.