Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sandero Stepway обзавелся автоматом



Sandero Stepway обзавелся автоматом
2011-07-01 15:05 CARS ru
Компания Renault объявила о старте продаж новой модификации городского псевдокроссовера Sandero Stepway. Количество исполнений, таким образом, увеличилось ровно вдвое: теперь автомобиль доступен покупателям либо с пятиступенчатой механикой и 84-сильным мотором 1.4, либо с четырехдиапазонным автоматом, через который на колеса передаются 102 лошадиные силы 1.6-литрового двигателя. Ничего кардинально нового или сколько-либо удивительного не случилось: эти силовые агрегаты уже хорошо знакомы нам по седану Logan и обычному хэтчбеку Sandero, так что появление их на версии Stepway было лишь вопросом времени. Нельзя не отметить, что машине с претезией на звание универсального городского помощника более мощный мотор, пожалуй, был нужнее всего. Стоимость такого Stepway составляет 501 тысячу рублей. Это на 20 тысяч дороже, чем обычный Sandero в аналогичной комплектации и на 30 тысяч превосходит цену сопоставимого Logan. 

Кроссовер Audi Q3 получил мотор от TT RS
2011-07-01 15:49 CARS ru
Обычно компания Audi не спешит с выводом в свет заряженных модификаций своих автомобилей. В лучшем случае между дебютом обычной Audi и версии RS проходит около года, а хэтчбеку A3, например, пришлось ждать этого момента аж семь лет. Тем не менее, прототип кроссовера Audi Q3 RS уже рассекречен — правда, лишь с той целью, чтобы немцы определились, нужно ли вообще выпускать этот автомобиль. Слово «прототип» абсолютно точно описывает суть быстрого Q3: внешне машина неотличима от своих менее мощных родственниц, укомплектованных пакетом S-line. Всё самое интересное — под капотом: тут стоит турбированный пятицилиндровый мотор 2.5, знакомый нам по TT RS и RS3. Отдача его, правда, несколько снизилась: 300 лошадиных сил вместо 340. Этому двигателю требуется 4.6 секунды, чтобы разогнать RS3 до 100 км/ч. Результат заряженного кроссовера не оглашается, но мы можем предположить, что уж в 5 секунд он точно укладывается. Получит ли Audi Q3 RS путевку в серию, мы узнаем после того, как руководство компании соберет достаточное количество мнений журналистов, лиентов и экспертов. К тому же, над машиной предстоит еще работать и работать: пока что решены не все проблемы с компоновкой, подвеска требует перенастройки, а внешность однозначно должна стать агрессивнее. Но немцы могут не особо спешить: на первых порах миру будет хватать и простых Q3, которые только-только появились в Европе, а к нам приедут и вовсе лишь осенью. Цена базовой модификации с двухлитровым 170-сильным мотором составит 1 279 000 рублей.  

Lotus выйдет на гравийные трассы
2011-07-01 16:37 CARS ru
Экспансия компании Lotus практически во все области, связанные со спортивными автомобилями, идет настолько мощными темпами, что поневоле начинаешь искать подвох. Начавшись с демонстрации целых пяти концепт-каров в рамках прошлогоднего автосалона в Париже, она уже перекинулась на Формулу-1, серии IndyCar, GP3 и GT, а вскоре британско-малайзийская компания собирается добраться и до Ле-Мана со спортпрототитипом класса LMP2. Но это всё нормально, это всё про асфальт. А вот намерения построить раллийный автомобиль на базе уже снятого с производства Exige — это что-то по-настоящему удивительное. Безусловно, история знает примеры сугубо асфальтовых спорткаров, адаптированных для езды по гравию: достаточно вспомнить раллийные Porsche 911, Ferrari 308 или Mazda RX-7. Но от Lotus подобного шага, тем более сейчас, а не в богатые на эксперименты 80-е годы, всё же никто не ожидал. Единственная зацепка за эту дисциплину, которая есть у компании — подготовка к соревнованиям Talbot Sunbeam в 1979-1981 годах. Впрочем, энтузиасты в разные годы всё-таки готовили несколько боевых машин на базе Elise, а затем и Exige — но без какой-либо заводской поддержки. Пока что нет подробностей о том, какие изменения ждут Lotus Exige по пути на спецучастки. Известно, что речь о выходе в мировые чемпионаты WRC и IRC пока не идет: Lotus планирует подготовить машину для участия в соревнованиях регионального уровня, причем, предположительно, «заточен» раллийный Exige будет всё-таки больше под асфальтовые, а не гравийные допы. Готовую машину продемонстрируют общественности осенью на автосалоне во Франкфурте.

GM даст стране почти вдвое больше «Нив»
2011-07-01 17:02 CARS ru
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» объявило об очередном наращивании мощностей по производству внедорожников Chevrolet Niva. Если первоначальный план на этот год составлял 52 тысячи автомобилей, то теперь эту цифру скорректировали уже до 58 тысяч. Для сравнения, за прошлый год было произведено 37 тысяч экземпляров Chevrolet Niva. Дополнительно привлекать покупателей «GM-АвтоВАЗ» планирует при помощи ABS и подушек безопасности, которыми начнут комплектовать «Нивы» в августе. В исполнения GLS и GLC эти прогрессивные опции будут входить по умолчанию, а для модификации LC их можно будет заказать дополнительно. Напомним, диапазон цен на Chevrolet Niva с единственно возможным 80-сильным мотором 1.7 составляет 434 — 510 тысяч рублей. Кроме того, имеется информация, что следующее поколение старой «Нивы», известной ныне как Lada 4x4, будут также выпускать на мощностях «GM-АвтоВАЗ». Таким образом, с конвейера будет сходить сразу два наследника легендарного внедорожника: тот, который был выкуплен компанией Chevrolet почти 10 лет назад, и совсем новый, который проектируется в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Вот такие сложные родственные связи.  

Bugatti Veyron отделали фарфором
2011-07-01 17:24 CARS ru
У богатых, как известно, свои причуды. Например, традиционные материалы, используемые при строительстве автомобилей, начинают казаться банальными, если для этих машин приходится заказывать специальные удлиненные ценники, на которых помещались бы семизначные числа. Вот и начинаются эксперименты: кто-то покрывает кузова золотом. кто-то инкрустирует диски бриллиантами... А в Bugatti вот подумали немного и решили обратиться в Берлинскую королевскую фарфоровую мануфактуру, чтобы сделать фарфоровый Veyron. Не спешите интересоваться, можно ли заваривать в этой двухдверке чай элитных сортов. Сделан эксклюзивный Veyron Grand Sport L'Or Blanc («белое золото», хотя при чем тут оно?) из тех же алюминия и карбона, а фарфор здесь используется исключительно в имиджевых целях. Из него сделаны вставки на крышке бензобака и колесных дисках, а также емкость между сидениями, вот и всё. На каждом из этих элементов присутствует слон, стоящий на дыбах: этот зверь, нарисованный Рембрандтом Бугатти (братом Этторе, никакого отношения к знаменитому художнику не имеющим) украшал капот моделей Royale с 1927 по 1933 годы. На наш вкус, гораздо большего внимания в этом эксклюзивном Bugatti заслуживает не несколько единиц посуды, вживленных в автомобиль, а расцветка кузова. Этот Veyron выглядит так, будто на самом деле это не он сине-белый, а пространство вокруг него, которое просто-напросто отражается в отполированном до зеркального блеска кузове. Очень оригинально и эффектно! Интересно, скопирует-ли кто-нибудь это решение? Кстати, если кого-то всерьез интересует цена этой машины, то с радостью сообщаем вам, что она равна одному миллиону и шестистам пятидесяти тысячам евро.

Арсенал BMW 6-Series расширился
2011-07-01 18:34 CARS ru
Компания BMW продолжает расширять гамму модификаций новой 6-Series. У машины уже есть два типа кузова (купе и кабриолет, последние испытания проходит седан Gran Coupe), два мотора (3.0 и 4.4) и один тип привода (на задние колеса). А с этой осени покупателям станут доступны автомобили с дизелем, M-пакетом и полным приводом — последний, правда, пока что предназначен для топовой 407-сильной модификации 650i. В M-пакет входят новые, более агрессивные бамперы и пороги, светодиодные противотуманные фары, облегченные 19-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, а также специальный M-руль. Словом, изменения исключительно стилистические, но они помогут самым нетерпеливым скоротать время до появления полноценной M6. Что же до дизельной модификации BMW 640d, то она будет оснащаться трехлитровой рядной турбированной «шестеркой», развивающей 313 л.с. и 630 Нм. Благодаря такому внушительному крутящему моменту разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 5.5 секунд для версии с жесткой крышей, а кабриолету на выполнение той же задачи требуется на «десятку» больше.  Но еще быстрее — за 4.8 и 4.9 секунды соответственно — до сотни разгоняются купе и кабриолет 650i, оборудованные полноприводной трансмиссией xDrive. Между прочим, у предыдущей «шестерки» полного привода не было никогда, так что появление версии с четырьмя ведущими связано, скорее всего, с вышеупомянутой четырехдверкой Gran Coupe — ей, помимо прочего, предстоит конкурировать с Audi A7 Quattro и Porsche Panamera 4S.

Автоэкзотика 2011
2011-07-02 18:23 CARS ru
1 июля 2011 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялось открытие юбилейного, пятнадцатого по счету фестиваля Автоэкзотика. Шоу, которое продлится до 10 июля, традиционно является крупнейшим в стране собранием редких и необычных. Здесь можно встретить как любовно отреставрированные легенды прошлых лет, так и новейшие суперкары, гоночные болиды, автомобили, прошедшие глубокий тюнинг, да и просто приколы на колесах. Ну и, естественно, Автоэкзотика не была бы собой без неформального общения единомышленников, покатушек и прекрасных девушек.  

В избранное