Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автопроизводители идут в народ



Автопроизводители идут в народ
2011-07-19 09:00 CARS ru
Развороты в журналах, телевизионные ролики, съемки в кино, баннеры на интернет-сайтах, акции с призами - как только ни стараются мировые автопроизводители привлечь наше внимание! Прогресс не стоит на месте, и компании активно осваивают новые сферы: социальные сети, блоги, интернет клубы. Например, одного из самых известных в Livejournal пользователей под ником «Другой» часто приглашает на всякие имиджевые события один из немецких производителей, а толпы поклонников потом любуются фотографиями машин на страницах ЖЖ. У многих компаний есть «свои» блоггеры, которые посещают презентации и другие мероприятия, а потом сообщают о своих впечатлениях читателям блогов и участникам клубов автовладельцев. У каждого уважающего себя бренда давно есть и своя страница в Facebook. Недавно мы столкнулись с Picanto Blog, размещенном под авторством девушки Ани Пиканто на новом соцсайте журнала Cosmopolitan. Из названия и ника пользователя сразу становится ясно, о какой корейской машине идет речь. Компактный городской хэтчбек был выдан ей на три недели, и с завидной периодичностью Аня выкладывает на свою страничку эмоции от эксплуатации новинки. Не удивительно, что Kia Picanto решили раскручивать таким способом и выбрали именно эту кандидатуру. Автомобиль появился на рынке совсем недавно, внешность хэтчбека соответствует желаниям целевой аудитории хэтчбека, часть которой точно читает Cosmopolitan. Тех, кому корейская модель по каким-то причинам не подходит, может привлечь сама Анна - женщина эффектная и в самом соку, о чем свидетельствуют восторженные комментарии в блоге. Девушка использует Picanto как обычный автовладелец: ездит по городу, преодолевая пробки и выискивая место для парковки, встречает подругу в аэропорте, отправляется на встречу клуба «киаводов» и рассказывает о том, как прошел ее автомобильный день, с приложением фотографий и видеороликов. Помимо технических характеристик автомобиля, ведущую Picanto Blog интересуют и дизайн, и комфорт салона, а также вместительность, эргономичность и разнообразные «приятные мелочи». А не это ли самое важное для потенциальных покупателей городского хэтчбека Kia?

Компания Saab рассекретила кроссовер 9-6
2011-07-19 15:59 CARS ru
Совсем недавно мы писали о намерении компании Saab, заручившейся финансовой поддержкой китайских инвесторов, выпустить на рынок три новые модели, в число которых входит и крупный кроссовер 9-6. В материале упоминались компьютерные изображения этой машины, по сути представляющей собой перелицованную Subaru B9 Tribeca. И вот, всего две недели спустя, шведы признались: да, был грешок. Прототип 9-6, предположительно построенный в 2005 году, выставили на всеобщее обозрение в музее марки в Тролльхэттане. Снятие грифа секретности означает только одно: в серию этот автомобиль никогда не пойдет ни в таком виде, ни в сколько-нибудь похожем. Помимо того, что Tribeca уже далеко не молода (в будущем году ей исполнится семь лет) — так еще и родственные узы, некогда связывавшие Saab и Subaru через концерн General Motors, ныне попросту не существуют. Тем не менее, на нерожденный автомобиль может посмотреть каждый желающий. Отличий от оригинала, как и подобает продуктам бэдж-инжиниринга GM тех лет, у 9-6 сущий минимум: оформление передней части да материалы отделки салона. Впрочем, и этого хватает для того, чтобы машина смотрелась привлекательнее, чем Tribeca, но в том заслуга не шведов, а японцев — нарисовать еще более страшную машину за всю историю автомобилестроения удавалось, пожалуй, считанным единицам. Так что скажем спасибо Saab за экскурс в историю и пожелаем успехов в создании совершенно нового и оригинального кроссовера.

Land Rover сорвет крышу с Evoque
2011-07-19 16:52 CARS ru
Страшное они дело, все эти тренды, актуальные тенденции и модные веяния. Ведь как чаще всего бывает? Кто-то не удержал чересчур буйную фантазию в собственной черепной коробке и сделал нечто безумное. Причем чаще всего это безумное является практически бесполезным, но донельзя эпатажным. Дальше все обычно сильно удивляются и закономерно делятся на тех, кому понравилось, а кому — нет. Следующий шаг восхитительно интересен: если новый продукт безумен, но дешев — ему, вероятнее всего, предстоит кануть в забвение. А вот если это что-то дорогое, премиальное и сходу нареченное создателями чуть ли не произведением искусства — все, кому не нравится, нарекаются ничего не понимающими плебеями и изгоняются из новосозданного элитарного клуба поклонников очередного ультрамодного трендсеттера. Даже если он на самом деле — чушь, воплощенная в металле и пластике. Ах да, к чему это мы. Помните Nissan Murano CrossCabriolet образца прошлого года? Ну да, эту нескладную рыбину с огромным мягким складным верхом. Если вам, как и нам, этот автомобиль до сих пор кажется чьей-то неудачной шуткой, то добро пожаловать в клуб тех самых ничего не понимающих плебеев. Потому что, согласно инсайдерской информации, к дебюту готовится открытая версия кроссовера Range Rover Evoque — и, как мы с вами прекрасно понимаем, культового статуса этой машине не избежать ни при каких обстоятельствах. А ведь есть еще и слухи о появлении открытой версии Audi Q5 — серийной ипостаси концепта Cross Cabriolet Quattro 2007 года. Так что новый класс автомобилей уже создан и развивается, нравится вам это или нет.

Renault Clio Gordini стало больше
2011-07-19 17:38 Варвара Земцова
Линейка хэтчбеков и купе-кабриолетов Gordini пополнилась еще несколькими модификациями на базе модели Clio в комплектации GT. До этого существовала только версия Clio Gordini RS, однако ее продажи, пошли успешно, 36 процентов всех «заряженных» хэтчбеков во Франции и 27 процентов в остальной Европе были проданы именно в версии «Гордини», и французы решили расширить предложение более чахлыми моторами. Так, сразу после автосалона во Франкфурте, Renault Clio Gordini поступят в продажу на территории Западной Европы. Пятидверные и трехдверные хэтчбеки будут доступны с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 128 лошадиных сил (18,5 и 19 тысяч евро в зависимости от кузова) или турбодизелем объемом 1,5 литра мощностью 105 лошадиных сил (20.750 и 21.350 евро). Предварительные заказы можно направлять уже сейчас. Как и в версии RS хэтчбеки Clio Gordini окрашены в синий цвет с двумя полосками на кузове, корпуса зеркал и молдинги на переднем бампере выкрашены белым, диски заменены на 17-дюймовые дизайна Turini, патрубки выхлопной системы заменены на двойные, а рулевое колесо обшито кожей с синими или белыми вставками. Также в салоне появились алюминиевые накладки на педали, центральная консоль покрыта глянцевым лаком, ремни безопасности стали серыми, а под ногами постелены коврики с голубой каемкой. автомобиль также получил расширенный список опций.

Полисы ОСАГО подорожают
2011-07-19 19:02 Варвара Земцова
Если вам при оформлении очередного полиса ОСАГО насчитают сумму, значительно превосходящую ту, что вы отдали за обязательную страховку годом ранее, не удивляйтесь: это правительство РФ повысило поправочные коэффициенты к тарифам. Новые множители, по сообщению агентства РИА «Новости», уже утверждены. Начать следует с того, что изменились некоторые коэффициенты для регионов России, в то время как для Москвы (2), Московской области (1.7) и Санкт-Петербурга (1.8) цифры остались прежними. Зато сделать так называемую открытую страховку теперь можно с коэффициентом 1.8 вместо 1.7, то же самое касается и 22-летних и более младших водителей со стажем менее трех лет. Столь же неопытные, но более взрослые автомобилисты — от 22 лет — теперь будут означать в глазах страхового агента коэффициент 1.7, а не 1.5, как раньше. Опытные и взрослые (от 3 лет стажа и старше 22 лет) водители теперь награждаются множителем 1.6 вместо 1.3. Постигли изменения и систему расчетов, связанную с особенностями автомобилей. Так, для малолитражек мощностью от 50 до 70 л.с. вместо скидки (0.9) теперь предоставляется отсутствие накрутки (1.0), а владельцам скромных городских машин (70—100 л.с.) накрутку как раз ввели, подняв множитель с 1.0 до 1.1. Если вы используете машину три месяца в году, для вас теперь действует коэффициент 0.5 вместо 0.4, если четыре — то 0.6 вместо 0.5, если пять — то 0.65 вместо 0.6. 

В избранное