Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опубликованы первые скетчи Porsche Cajun



Опубликованы первые скетчи Porsche Cajun
2011-07-15 13:09 Варвара Земцова
В распоряжении британского журнала Autocar оказались первые компьютерные наброски дизайна экстерьера самого компактного кроссовера Porsche. Официальной информации о нем пока нет, кроме название модели — Cajun. На эскизах изображен кроссовер с тремя дверьми, но в планах немецкой компании есть также и пятидверная версия, дизайн которой будет отличаться. Из ныне существующих моделей той же философией обладает лишь британская модель Range Rover Evoque, которая предлагается в пяти- и трехдверном вариантах кузовов. По всей видимости, Porsche Cajun поставят на полноприводную платформу Audi Q5, оставив без изменений схему полного привода, но изменив настройки подвесок на более спортивный лад и форсировав моторы. Однако техника станет немаловажной, но единственной связью между моделями Audi и Porsche. Внутри Cajun, скорее всего, обзаведется собственным дизайном интерьера, а на что это будет похоже, узнаем с появлением родстера Boxster следующего поколения, который обещают показать раньше кроссовера. Кстати, с появлением BMW X1 и Audi Q3 впору говорить о возможном «зачатии» новой модели и у Porsche - субкомпактном кроссовере.

Subaru отделит WRX от Impreza
2011-07-15 13:57 CARS ru
Четвертое поколение Subaru Impreza, показанное в этом году на мотор-шоу в Нью-Йорке, только готовится к поступлению в салоны дилеров, а энтузиасты уже вовсю пытаются представить, как будут выглядеть заряженные модификации WRX и WRX STI. Но, как сообщает изданию Motor Trend неназванный источник внутри компании, мощных исполнений у этой генерации не будет. Вместо этого в 2014 году должна дебютировать совершенно новая машина, для которой аббревиатура WRX будет именем собственным, а не приставкой к слову Impreza. Причем без единой общей с Impreza детали, за исключением «нескольких болтов и гаек». Печальная новость для тех, кто покупал обычные Impreza, чуть-чуть прикасаясь к славной раллийной родословной WRX STI, но просто замечательная для профессиональных и не очень профессиональных спортсменов. Переход от одного семейства к двум должен улучшить как потребительские качества обычных Impreza, так и боевые возможности линейки WRX. В четвертое поколение гражданской машины уже не закладывали возможностей для трансформации в раллийный болид, поэтому ее получилось сделать экономичнее, комфортнее, просторнее и... дешевле, ведь простому городскому автомобилю не нужен гоночный запас прочности, прописанный в генах у предыдущих версий. Зато в WRX японцы обещают воплотить всё, что знают о спорте благодаря многолетним выступлениям в ралли и совместной с Toyota работе над заднеприводным купе FT-86. Платформу все равно позаимствуют у Impreza, но значительно укоротят и модифицируют. Говорят, что WRX будет чуть длиннее Toyota Yaris, но при этом гораздо шире. Очевидно, удобство эксплуатации в данном случае отходит на второй план, уступая место максимальной устойчивости и маневренности — вероятно, нас ждет трехдверный хэтчбек, идейно наиболее близкий к двухдверной Impreza первого поколения в версии 22B STI. Иными словами, отныне Subaru будет делать скучные Impreza «для простых смертных» и гораздо более злобные, чем раньше, WRX и WRX STI — для людей с постоянной нехваткой адреналина в крови. Очевидно, делается это всё неспроста: японцы планируют полномасштабное возвращение в мировой чемпионат WRC и твердо намерены дать бой который год лидирующей команде Citroen. Французы, заметьте, тоже идут по пути миниатюризации: сначала была трехдверка C4, теперь — еще более компактный DS3. Ну и, коль скоро в ралли теперь выступают 1600-кубовые болиды, Subaru тоже придется соответствовать: вместо нынешних наддувных оппозитников 2.0 и 2.5 будущие WRX и WRX STI оснастят двигателем 1.6 (возможно двухнаддувным — с турбиной и приводным нагнетателем). На WRX он будет развивать около 270 л.с., а на STI — под 300.  Окажется ли вышеизложенная информация правдивой — узнаем к 2014 году. Единственное, о чем можно пожалеть — это о том, что Subaru перестанет делать почти обычные на первый взгляд автомобили, способные потягаться с серьезными спорткарами — а ведь в частности именно за это любят как Impreza STI, так и Mitsubishi Lancer Evolution. Судьба последнего, кстати, и вовсе туманна: вполне вероятно, что десятое поколение станет последним в своем роде, а его наследник будет либо гибридным, либо вовсе электрическим. Еще не опустевшую нишу уже потихоньку занимают новые игроки — Audi RS3, BMW 1-Series M-Coupe, Ford Focus RS. Но нам, признаться, будет не хватать дуэта вечных японских турбоконкурентов.

Dodge Challenger SRT8 392 модернизировали
2011-07-15 14:07 Варвара Земцова
Год назад концерн Chrysler показал обновленный масклкар Dodge Challenger SRT8 392, который получил 6,4-литровый мотор HEMI V8 мощностью 477 лошадиных сил (637 Нм). Однако на достигнутом американцы останавливаться не стали и повели себя как немцы - внедрили изменения по ходу жизни модели. Школа Fiat? Главным техническим изменением тали автоматически регулируемые по жесткости амортизаторы, которые позволили водителю выбирать два режима движения: «Auto» и «Sport». В салоне появилось новое рулевое колесо стиля SRT с подогревом, а под ним —подрулевые лепестки для переключения скоростей опционального 5-ступенчатого «автомата». Снаружи также можно заметить новые легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов с всесезонными шинами Goodyear RSA или опциональными Goodyear F1 Supercar. В остальном дизайн Dodge Challenger SRT8 392 остался без изменений, но в списке опций появилась дополнительная позиция: аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 Ватт с 18-ю динамиками, 10-дюймовым сабвуфером, 12-канальным усилителем и технологией GreenEdge, позволяющей вдвое сократить расход электроэнергии.

В Европе упали продажи автомобилей
2011-07-15 16:32 CARS ru
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала результаты продаж новых легковых автомобилей в Старом Свете за первое полугодие 2011 года. Удивительно, но вместо посткризисного роста рынок продемонстрировал снижение, пусть и не катастрофическое: в период с января по июнь 2011 года было зарегистрировано 7 233 298 машин, и это на 2.1% меньше, чем за аналогичный отрезок 2010 года.  На самом деле, вплоть до мая уровень продаж достаточно стабильно рос, и лишь потом произошел мощный спад на 8.1%. Не в последнюю очередь это может быть связано с экономической ситуацией в Греции: в ожидании потенциального падения курса евро люди начали остерегаться совершать крупные покупки. Тем не менее, несколько стран продемонстрировали рост по сравнению с первым полугодием прошлого года: в Германии +10.5%, во Франции +1%. Сильнее всего темпы продаж снизились в Великобритании (-7.1%), Италии (-13.1%) и Испании (-26.8%). А что у нас? А у нас всё прекрасно: в первом полугодии 2011 года было продано на 56% больше автомобилей, чем в январе—июне'2010. Более того, преодолен важный рубеж в миллион экземпляров: 1 235 442 против 793 483. Правда, некоторые аналитики предполагают, что скоро этот взрывоподобный рост несколько успокоится: программа утилизации, спровоцировавшая многих на покупку новой машины, закончилась, да и автомобильный аппетит, который россияне нагуляли за время кризиса, рано или поздно будет частично утолен.  

Ралли «Ночная Москва» пройдет 30 июля
2011-07-15 18:10 Варвара Земцова
В ночь с 30 на 31 июля состоится очередное ралли классических автомобилей, организованное «Ралли клубом классических автомобилей». Импровизированная гонка пройдет уже в седьмой раз. По традиции старт будет дан от высотного здания бывшей гостиницы «Украина», после двух часов заездов автомобили финишируют там же. В этом году в ралли проедут более 50 экипажей 1930-1970-х годов выпуска, а темой гонок станут легендарные семь высоток и семь холмов, на которых стоит Москва. По регламенту к участию допускаются три категории ретрокаров: категория «А» для довоенных машин, производившихся до 31 декабря 1941 года, категория «B» послевоенных автомобилей, произведенных в период между 1942-м и 1970-м годами включительно, и категория «С» - Young-timer - классические машины до 1979 года выпуска. Вне зачета в соревновании могут также принять участие автомобили более позднего выпуска. В 2010 году в ралли были замечены довоенные Cord и Packard 1930-x годов, Cadillac и Buick, 1950-х, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar, Austin Healey, Alfa Romeo и Lancia 1960-х, а также уникальные Mercedes-Benz и представители советского автопрома 1960-х - ГАЗ и Москвич.

Комплектации Skoda Superb и Octavia пополнились
2011-07-15 18:48 Варвара Земцова
В пятницу, 15 июля, компания Skoda объявила о начале приема заказов на седаны и универсалы Superb с новыми двигателями, а также спецверсию Octavia Combi Laurin&Klement. Седан Superb получили два новых мотора: 2,0-литровый турбированный TSI мощностью 200 лошадиных сил и 260-сильный 3,6-литровый V6 в сочетании с полным приводом. Оба автомобиля оснащаются только преселективным 6-ступенчатым «роботом» DSG. В комплектации Elegance машины с двигателями 2.0 TSI стоят 1.234.000 рублей, а с агрегатом 3.6 V6 4x4 - 1.659.000 рублей. У универсала уже был 200-сильный мотор, поэтому для него новой является V-образная «шестерка». Однако в дополнение с седанов на Superb Combi перекочевал турбодизель 2.0 TDI мощностью 140 лошадиных сил с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцепленяими. В исполнении Elegance Plus такие машины оценены в 1.774.000 и 1.269.000 рублей соответственно. Что до Skoda Octavia Combi Laurin&Klement, то такой универсал оснастили DSG и двумя моторами: бензиновым 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы с 7-ступенчатым «роботом» и дизельным 2.0 TDI мощностью 140 лошадиных сил с 6DSG. Комплектация Laurin&Klement основана на исполнении Elegance, но с добавлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, серебристых рейлингов, шторок безопасности и ксеноновых фар. Передние сиденья оснащены сервоприводами, добавлены складные зеркала, передние и задние парктроники, противотуманные фары с функцией включения при повороте и подогрев задних сидений. Цена на Skoda Octavia Combi L&K с мотором 1.8 TSI составит 1.064.000 рублей, а с мотором 2.0 TDI —1.104.000 рублей.

Moscow City Racing 2011
2011-07-18 01:31 CARS ru
В субботу и воскресенье, 16 и 17 июля, у стен Кремля в четвертый раз подряд прошли показательные заезды команд «Формулы-1» в рамках шоу Moscow City Racing 2011. В них принимали участие болиды команды Scuderia Ferrari Marlboro под управлением тест-пилота Джанкарло Физикелла, Vodafone McLaren Mercedes, за рулем которого находился чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, который, кстати, уже второй раз подряд приезжает на Moscow City Racing, а также два спорткара Team Lotus с пилотами Каруном Чандхоком и Луисом Рация. Также был замечен раллийный хэтчбек Citroen DS3 WRC, за рулем которого находился пятикратный чемпион мира Себастьен Ожье, и электрический болид Formulec EF01. Из интересных событий, произошедших во время показательных выступлений можно отметить проливной дождь, не прекращавшийся почти весь день, заглохший автомобиль Дженсона Баттона, дакаровский «Камаз», внезапно появившийся на треке, а также цены на билеты в VIP-ложу, доходившие до 25 тысяч рублей, но не дававшие людям права попасть в паддоки и полноценно насладится заездами.

В избранное