Toyota Hilux обновили для Европы
2011-07-14 11:53 CARS ru
Пикап Toyota Hilux был представлен россиянам на Московском международном автосалоне в 2010 году. Но из-за того, что японцы долго принимали решение, везти ли к нам эту модель, последняя уже устарела. В Европе компания уже показал рестайлинговый пикап с измененной внешностью и двигателем.
Основные изменения во внешности сводятся к новым фальшрадиаторной решетке, фарам в стиле Land Cruiser 200, переднему бамперу, капоту, зеркалам заднего вида с интегрированными поворотниками, иному «рисунку» задних фонарей, а также легкосплавным дискам диаметром от 15 до 17 дюймов.
В салоне появились слегка «деформировавшееся» рулевое колесо с хромированными пластмассовыми накладками, иная расцветка оптитронной приборной панели, увеличенный до 6,1 дюйма экран в центральной консоли и новые более качественные материалы декоративной отделки.
Дизельный двигатель D-4D объемом 2,5 литра получил прибавку в 24 «лошади» и теперь выдает 144 лошадиных силы и 343 нм максимального крутящего момента (плюс 18 Нм). Расход топлива упал на одну десятую литра - до 7,3 литра на 100 километров. Характеристики другого турбодизеля объемом 3,0 литра не изменились, однако на оба мотора теперь устанавливается сажевый фильтр, благодаря чему пикап стал удовлетворять экологическим нормам «Евро-5».
В Европе Toyota Hilux предложат в четырех комплектациях: DLX, DLX+, SR и SR+. Версия DLX+ новая, она доступна как с передним, так и с полным приводом, 2,5-литровым турбодизелем D-4D и механической трансмиссией, в кузовах Single Cab, Extra Cab и Double Cab, а также в полноприводном исполнении с 3,0-литровым мотором D-4D «механикой» и четырехдверным кузовом Double Cab.
В Mec Design вспомнили об ушедших MB CLS
2011-07-14 12:51 CARS ru
Компания Mec Design решила позаботиться о владельцах первого поколения четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS в кузове W219, снятых с продажи с выходом преемника W218. В распоряжении клиентов оказался целый набор тюнинг-комплектов, каждый из которых можно приобрести отдельно.
Для экстерьера модели немецкие дизайнеры придумали оригинальные «юбку» переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и двойными противотуманными фарами, фальшрадиаторную решетку, корпуса наружных зеркал заднего вида, новый задний бампер с карбоновым диффузором и иными патрубками выхлопной системы, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, задний спойлер и эмблемы Mec Design на капоте и крышке багажника, заменяющие трехлучевые звезды.
В салон можно установить новое спортивное рулевое колесо, коврики и ТВ-тюнер, а довершат стайлинг 19-и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, прикрученные фирменными болтами с логотипами ателье.
Техническая сторона затронута аккуратно. Специалисты Mec Design готовы предложить комплект настраиваемых по жесткости амортизаторов, а также блок ELS, который способен изменять клиренс четырехдверного купе, прижимая его к земле на 40 миллиметров автоматически при достижении высокой скорости.
Форсированию подвергся только один мотор от модификации Mercedes-Benz CLS 320 CDI. Мощность турбодизеля была увеличена с серийных 224 лошадиных сил (510 Нм) до 270 лошадиных сил (600 Нм).
Совет Федерации одобрил повышение штрафов
2011-07-14 14:55 CARS ru
Верхняя палата российского парламента одобрила поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, согласно которым будут ужесточены санкции за несвоевременную уплату административного штрафа.
Такая позиция существует и сейчас. Согласно статье 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный кодексом (для нарушителей правил дорожного движения последний составляет 30 дней), карается двукратным увеличением суммы, либо, что еще хуже, административным арестом на срок до 15 суток.
Поправки предполагают лишь одно изменение - установить минимальную сумму увеличения штрафа в размере 1000 рублей. То есть квитанция на 100 рублей за нарушение разметки, не оплаченная вовремя, через месяц станет 1100-рублевой. Если, конечно, вас не упекут в кутузку на пару недель.
Поправки осталось подписать президенту страны, а после публикации в Российской газете будет понятен срок вступления их в силу.
Bosch и Daimler будут делать электромоторы вместе
2011-07-14 15:28 CARS ru
Компания Daimler AG, владеющая автомобильными марками Mercedes-Benz, Smart и Maybach, и поставщик автомобильных запчастей и технологий Robert Bosch GmbH подписали соглашение о совместном производстве электромоторов. Новое предприятие получит имя EM-motive GmbH.
Основными задачами EM-motive будет не только выпуск электродвигателей, но и их разработка. Штаб-квартира и производственные мощности расположатся в немецком городе Хильдесхайм, а инжиниринговый центр рядом с центральными офисами Daimler и Bosch в Штутгарте.
Доли в новой структуре будут разделены поровну между двумя учредителями, а «рулить» фирмой будут два директора с одинаковыми полномочиями. Правда, штат пока планируется небольшой - к концу года всего сотня человек, по одному директору на каждые 50 человек.
Электродвигатели пригодятся как марке Mercedes-Benz, так и Smart, у первой уже есть B-Class F-Cell на топливных ячейках, а у второй полностью электрический хэтчбек Fortwo Electric Drive, который поступит в продажу в начале 2012 года. Хотя, учредители EM-motive обещают, что дизайн электромоторов будет модульный, то есть их будет легко адаптировать под любые модели и нужды, что для электрокаров, что для гибридов, что для автомобилей на топливных ячейках. Поэтому свою часть электродвигателей Bosch будет продавать сторонним производителям.
Opel сделал Combo из Fiat Doblo
2011-07-14 21:53 CARS ru
Если облик нового поколения немецкого «каблучка» Opel Combo кажется вам свежим и оригинальным и совсем не напоминает об Италии — в этом нет ничего удивительного. Ведь при словах «Fiat Doblo» перед умственным взором россиянина, скорее всего, предстанет машина первого поколения, которая в Европе уже два года как не выпускается, а у нас, напротив, живет и здравствует, попутно не пуская на рынок вторую генерацию, дебютировавшую в 2009 году.
Новинка от Opel создана в лучших традициях бэдж-инжиниринга: из ранее не виданного здесь присутствуют разве что бампер да решетка радиатора. Остальное — плоть от плоти Fiat, и сей факт стоит признать удивительным, ведь предыдущие поколения Combo по сути были хэтчбеками Corsa с усиленной подвеской и «окаблученной» задней половиной кузова.
По технической части отличий от Doblo у Opel Combo не наблюдается за тем исключением, что фиатовские моторы, работающие на тяжелом топливе, были переименованы из Multijet в опелевское корпоративное TDCi. Дизеля у машины будет четыре: объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра, развивающие 90, 105 и 135 лошадиных сил. Никакой ошибки нет: в линейке присутствует два двигателя 1.6, менее мощный из которых развивает ровно такую же мощность, что и 1.3-литровый. Кроме того, предусмотрены бензиновый турбомотор 1.4 о 95 силах и агрегат, работающий на сжатом газе (CNG) — мощность его равна 120 «лошадкам».
Выбор трансмиссий на первый взгляд неплох — три варианта. Но на практике каждая трансмиссия привязана к «своим» моторам: Fiat Combo с бензиновым двигателем или 1.3-литровым дизелем доступен только с пятиступенчатой трансмиссией, более мощные дизельные версии и исполнение CNG оснащаются шестиступенчатой МКП. А вот пятиступенчатый автомат Easytronic доступен только одной модификации — с тем самым 90-сильным мотором 1.6. Правда, при заказе такой машины с АКП покупателю не достанется система start/stop, доступная всем остальным.
Если вы еще не устали от всевозможных комбинаций, то вот еще одна порция — она касается кузовов. В зависимости от версии, Opel Combo может быть пассажирским или грузовым, иметь колесную базу 2755 или 3105 мм, общую длину 4.39 или 4.74 метра, высоту 1.85 или 2.1 метра, от 2 до 7 мест и до 4600 литров грузового пространства. С ума сойти можно, пока во всем разберешься. А разбираться, скорее всего, придется: есть веростность, что новый Combo доедет и до нашей страны, причем опередив собственный итальянский прообраз. Так это или нет — узнаем в ближайшем будущем, а вот европейские покупатели уже могут погружаться в таблицы модификаций: продажи в Старом Свете начнутся осенью.