Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пошлины на устройства GPS введут с 1 января



Пошлины на устройства GPS введут с 1 января
2011-07-18 14:26 Варвара Земцова
Правительство России планирует ввести пошлины на все устройства, оснащенные чипами американской спутниковой системы позиционирования GPS уже с 1 января 2012 года. Об этом в понедельник, 18 июля, заявил председатель правительства РФ Сергей Иванов на презентации штатной навигационной системы в автомобилях Lada. Как отметил чиновник в интервью порталу CARS.RU, речь идет только о тех устройствах, которые оснащены исключительно GPS. Если навигатор или иное мобильное устройство будет поддерживать российскую систему ГЛОНАСС, дополнительных пошлин, как и сейчас, введено не будет. Причем не важно, где будут выпущены устройства с поддержкой ГЛОНАСС — в России или за рубежом. «Обязывать частных лиц использовать ГЛОНАСС никто не будет, - отметил Иванов. Однако мы оснастим этими системами весь общественный транспорт, автопарк, принадлежащий государству, а также, и это моя давняя мечта, мусоровозы». В дальнейшем, по словам председателя правительства, в России начнется выпуск мобильных устройств с поддержкой трех спутниковых систем: GPS, ГЛОНАСС и европейской «Galileo».

В России начали собирать третий Focus
2011-07-18 14:40 CARS ru
18 июля 2011 с конвейера завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) начали сходить пятидверные хэтчбеки Focus третьего поколения. Чуть позже к ним присоединятся и другие модификации — седан пойдет в производство в сентябре, а универсал — в январе. Цены на автомобиль начинаются от 499 тысяч рублей. Напоним, что нашим покупателям третий Focus доступен с четырьмя типами двигателей: базовым является 105-сильный мотор 1.6, за ним следует агрегат того же объема мощностью 125 л.с., а на вершине линейки (до выхода версии ST, разумеется) расположился двухлитровый двигатель, развивающий 150 лошадиных сил. Четвертый из возможных обитателей подкапотного пространства — турбодизель 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. Выбор коробок передач состоит из пятиступенчатой механики и шестидиапазонного робота Powershift. В список базового оборудования Ford Focus входят две подушки безопасности, электрозеркала, передние электростеклоподъемники и центральный замок. Топовое же исполнение Titanium (от 685 500 рублей за 125-сильный автомобиль с механической трансмиссией) может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, системой контроля мертвых зон, системой автоматической паровки, навигацией и бесключевым доступом в салон. 

Цены на Audi A6 упали до 1 660 000 рублей
2011-07-18 15:10 CARS ru
На этой неделе на российском рынке начались продажи самой младшей версии нового поколения Audi A6 (C7). Седан с двухлитровым бензиновым двигателем TFSI, развивающим 180 лошадиных сил, обойдется нашему покупателю в 1 660 000 рублей за версию с шестиступенчатой механической КП, а за семиступенчатый робот Multitronic придется доплатить еще 70 тысяч. В предыдущем поколении седан и универсал Audi A6 также предлагались с этим мотором (цены начинались от 1 628 000 рублей), но для новинки двигатель был доработан: отдача повысилась на 10 л.с., а расход топлива снизился до 6.5 л/100 км в смешанном цикле. До 100 км/ч A6 с механикой разгоняется за 8.1 с, а с автоматом — за 8.3 с. Автомобиль также доступен с бензиновыми двигателями 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.), а также с 245-сильным турбодизелем 3.0 TDI. Полноприводную версию двухлитровой новинки немцы пока не предлагают.

Максим Остапенко нарисовал электролимузин
2011-07-18 16:37 CARS ru
Если дизайнеры-фрилансеры начинают самостоятельно и добровольно создавать концепт-кары, подогнанные под стилистику какого-либо автомобильного бренда — значит, можно считать, что бренд этот получил мировое признание и популярность. Так что детище калифорнийского дизайнера со славянскими корнями Максима Остапенко — концептуальный седан Tesla Current («поток») — своего рода знаковое событие для молодой компании из Кремниевой долины. Автомобиль размером с Mercedes-Benz S-класса, вовсю эксплуатирующий стилистику классических британских лимузинов прошлых лет, смешанную с современными чертами моделей Tesla — в особенности, грядущего Model S — на самом деле создан для единственной в мире дороги, и то пока не существующей. Десятиполосная магистраль NAFTA должна соединить Канаду, США и Мексику, и, по мнению Остапенко, Tesla Current — это идеальное средство для перемещения по этому пути. Силовая установка, само собой, задумана как электрическая, но в детали дизайнер решил не вдаваться, взамен хорошенько продумав аэродинамику — сохранять драгоценный заряд батарей должны помочь плавные обводы и специальные колпаки, частично закрывающие задние колеса. Никакой информации о возможности запуска подобной машины в серию пока нет, но мы надеемся, что компания Tesla Motors обратит свое внимание на эту работу.

Mercedes открыл две климатические трубы
2011-07-18 18:41 CARS ru
Ни для кого не секрет, что испытантия автомобилей — дело хлопотное, многогранное и сложное. В особенности это касается тестов на совместимость машины с различными климатическими условиями: мест, где можно найти экстремальный мороз или не менее экстремальную жару, на нашей планете не так много, да и там, в этих местах, многое зависит от времени года и массы иных факторов. Поэтому в компании Mercedes-Benz решили, что погоду можно творить самостоятельно: на предприятии в Зиндельфингене открылись две климатические трубы, в которых можно изобразить практически любые условия, доступные на Земном шаре. Испытательных комплексов построено два: «холодный» и «горячий». Хотя эти названия применимы к трубам лишь условно: в «холодной» можно устанавливать температуру от -40 до +40 градусов Цельсия, а «горячая» работает в диапазоне от минус десяти до плюс шестидесяти градусов. Помимо широких возможностей по бросанию автомобилей то в жар, то в холод, у мерседесовцев теперь появились инструменты по созданию настоящих катаклизмов: ураганов со скоростью ветра до 200 км/ч, ливневых дождей, снежных заносов и прочих «спецэффектов», относящихся к разряду экстремальной погоды. Климатические трубы оборудованы динамометрическими роликами, способными разгонять автомобили до 265 километров в час, имитировать затяжной спуск с горы, нагружая тормозную систему, изображать полный солнечный цикл и даже симулировать такие явления, как вьезд машины в тоннель (для этого лампы перекрываются жесткими шторками) и переменную облачность (в этом случае используются полупрозрачные экраны). Позаботились даже о совсем, казалось бы, мелочах: в четырех из шести боксов для подготовки прототипов к испытаниям установлена шумоизоляция, позволяющая инженерам без помех слушать, как трещат и щелкают материалы при нагреве или охлаждении. Впрочем, сколь бы ни был совершенен испытательный комплекс, испытаний автомобилей в реальных условиях он все равно никогда заменить не сможет. Немцы и сами это прекрасно понимают и признают, что с помощью новых труб они лишь сокращают количество вариантов деталей, которые впоследствии будут тестироваться на настоящих дорогах. А еще, подозреваем, кому-то в компании очень не хватало классных духовки и холодильника.

Lada с ГЛОНАСС
2011-07-18 19:50 Варвара Земцова
В понедельник, 18 июля, первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов в сопровождении президента ОАО «АвтоВАЗ» познакомился с хэтчбеком Lada Kalina, оснащенном российской спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Несмотря на то, что чиновник пару раз заглох при старте, в целом ему все понравилось, хотя в этом никто и не сомневался. Lada в деле развития ГЛОНАСС — пионер, пока штатных навигаторов с отечественным аналогом GPS нет ни у одного автопроизводителя, собирающего машины в нашей стране. Стоимость топовой опции для автомобилей Lada составит 13 тысяч рублей - вдвое дешевле аналогичного предложения для Hyundai Solaris за 28 тысяч. Конечно, монитор, встроенный в приборную панель Lada гораздо меньше корейского, но ничем не уступает по информативности дисплею Mazda3 или экранам смартфонов, которые устраивают многих своих владельцев. К тому же навигатор Lada двухсистемный - ГЛОНАСС/GPS, то есть спутников он видит гораздо больше, чем любой аналог начиненный чипами GPS, а потому шансов на точное позиционирование будет больше. Без минусов как всегда не обошлось. Низкая стоимость навигатора, судя по всему, обусловлена чахлым процессором, который медленно перерабатывает информацию, долго загружается после запуска двигателя, медленно подкачивает список вариантов маршрутов. Кроме того, к Lada нельзя подсоединить телефон, прослушать музыку через Bluetooth, из полезных дополнительных опций - только бортовой компьютер. Подробнее о работе системы в этом ролике: Точность карт нам проверить не удалось, но системы «Навител» уже давно зарекомендовали себя, как одни из лучших для передвижения по России. В тестовых автомобилях для клиентов были установлены версии прошивки 5.0.0. info 547 с картами Q4. По словам представителей «АвтоВАЗа», обновление карт будет бесплатным в течение гарантийного периода - тоже плюс. Однако минус в том, что разъем mini-USB пришлось воткнуть прямо возле спидометра - некрасиво. Зато дешево. Ведь для установки системы пришлось поменять только приборную панель и правый подрулевой рычажок, на котором разместились кнопки управления навигатором. Говорят, что их можно установить даже на бывшие в эксплуатации машины у любого дилера. О впечатлениях «правой руки» премьер-министра России можно посмотреть в этом видео:

Дизайнер придумал Focus-купе
2011-07-18 20:45 CARS ru
Американского дизайнера Дэвида Кардозо трудно упрекнуть в однообразии или отсутствии фантазии: в разные времена он фантазировал на тему перспективных автомобилей от Audi, Renault, Mitsubishi и Chevrolet. Теперь же настала очередь Ford, а если точнее — третьего поколения модели Focus. Кардозо представил, как может выглядеть компактное купе на базе этого автомобиля, если компания решится на его выпуск (а слухи такие, между прочим, уже курсируют). По словам дизайнера, купе с посадочной формулой 2+2 короче и ниже базовой модели: сам автор позиционирует его примерно в той нише, где находятся Peugeot RCZ и Honda CR-Z. На наш взгляд, стопроцентного попадания в образ не случилось, но концепт вышел довольно ярким и броским — а ведь именно это следует признать главным параметром подобных автомобилей. Разумеется, после технической начинки, но на ее тему Кардозо не фантазировал. За него это, пожалуй, сделаем мы: если подобное купе появится, то базироваться оно должно на агрегатах горячего хэтчбека Focus ST — а это 250 лошадиных сил двухлитровой турбочетверки и 6.1 секунда в разгоне до сотни. Рыжая двухдверка сразу же стала куда более желанной, не правда ли?

В избранное