Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

VW Golf R готовы <<раздуть>> до 550 лс



VW Golf R готовы «раздуть» до 550 лс
2011-07-11 11:41 CARS ru
Немецкое ателье Siemoneit Racing готово взяться за любой автомобиль из любого региона и сделать с ним все, что угодно. В качестве примера тюнеры подготовили «злой» Volkswagen Golf R, чей 2,0-литровый 255-сильный (330 Нм) мотор форсировали до 335 лошадиных сил и 485 Нм максимального крутящего момента. Подход стандартный: новая система выхлопа со спортивным катализатором и 90-миллиметровыми патрубками, блок управления двигателем с обновленным софтом, спортивная система впуска и топливный насос большей производительности, а также интрекулер. Для уменьшения массы стандартный капот сменили на карбоновый. Довольно обыденно. Но тюнеры из города Штаде (Германия) утверждают, что скучно не будет, ведь они способны «выжать» из хэтчбека и больше - до 530 лошадиных сил! А также перенастроить программу управления преселективным «роботом» DSG, в результате чего он будет сменять передачи еще быстрее. Вообще в Siemoneit Racing готовы работать над любыми идентичными платформами Audi/Volkswagen, повышать обороты двигателей, которые у обоих марок также одинаковые, программировать трансмиссии DSG и S tronic, модифицировать систему быстрого страта и выполнять любые работы, по улучшению тягово-динамических характеристик стоковых немецких моделей.

«Правый руль» снова оказался под угрозой
2011-07-11 12:18 CARS ru
Автомобили с правым расположением руля вновь оказались под угрозой запрещения эксплуатации. Такая норма содержится в проекте технического регламента стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), который оказался в распоряжении газеты «Ведомости». В документе, подготовленном ФГУП «НАМИ» содержится пряма фраза о запрете «выпуска в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления». На практике это означает, что в случае вступления в силу документа в его нынешнем виде ввезенный в страну праворукий автомобиль поставить на учет будет невозможно. Но лазейка на случай народного бунта все же есть. Так, в проекте регламента содержаться исключения на машины, выполняющие задачи коммунальных и дорожных служб. Но самое главное, правительства трех стран смогут расширять список исключений за счет каких угодно автомобилей, кроме автобусов. Причем, в России еще остались здравомыслящие учреждения. Так, Минэкономразвития РФ выступило против запрета праворуких машин, приведя взвешенные и аргументированные доводы: доказательств того, что автомобили с правым рулем опаснее, нет. Однако в НАМИ решили отстаивать собственную точку зрения, уповая на то, что предусмотрели в проекте нового регламента лазейку для правительственного «жеста доброй воли». Новый технический регламент стран Таможенного союза будет рассмотрен на межгосударственном уровне 4 августа 2011 года. Когда именно документ может вступить в силу, пока неизвестно. Напомним, что ныне действующий техрегламент начал действовать лишь с 1 июля 2011 года.

Lumma Design не оставит в покое BMW X6
2011-07-11 12:57 CARS ru
В 2008 году компания Lumma Design представила проект CLR X 650, основанный на баварском гибриде внедорожника и четырехдверного купе BMW X6. Однако 650 лошадиных сил 4,4-литрового битурбомоотора некоторым клиентам показалось слишком много, поэтому тюнеры решили удешевить и упростить предложение, заодно предложив новую отделку. В первую очередь дизайнеры ателье переосмыслили внешность - установили новый рассекатель воздуха, бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодные лампы дневного хода в виде сдвоенных противотуманок, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, «реснички» на фары, задний спойлер и фальшрадиаторную решетку. Досталось и боковым панелям кузова, а также диффузору и выхлопным трубам, которые также были заменены на новые. Вершат дизайнерскую мысль выкрашенные в желтый цвет тормозные суппорты и 22-дюймовые колеса с шинами 295/30 спереди и 335/25 сзади, из-за которых и без того жесткий кроссовер будет передавать каждый дорожный стык на пятую точку владельца с еще большим энтузиазмом. В итоге автомобиль стал куда злее и куда уродливее, но ведь именно эту агрессивную злобу так любят покупатели этой модели. Мощность 3,0-литрвоого турбодизеля версии X6 XDrive40d подняли с серийных 306 лошадиных сил (600 Нм) до 340 «лошадок» и 670 Нм максимальной тяги. Выхлопная система со 100-миллиметровыми патрубками, модуль управления двигателем, ускорение откликов на нажатие педаль газа - вот основные работы по части техники. В Lumma Design обязательно предложат клиентам поработать над интерьером модели, прошить салон новой контрастной кожей, установить новые спортивные сиденья, алюминиевые педали, различные накладочки, вставочки и коврики, без которых не обходится ни один хороший тюнинг.

В Mercedes-Benz поведали о достижениях B-Class
2011-07-11 13:56 CARS ru
Марка Mercedes-Benz впервые официально поведала о характеристиках компактвэна B-Class второго поколения. Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте 13 сентября 2011 года, а к европейским дилерам модель поступит уже в ноябре. Надо признать, что в Штутгарте потрудились на славу. Хотя финального изображения новинки пока нет (шпионские фотографии не в счет), уже известны габариты кузова: 4359/1786/1557 миллиметров по длине, ширине и высоте соответственно. В итоге новейшая генерация B-Class стала длиннее, шире, но ниже предшествующей. Кстати, высота сыграла немаловажную роль. Благодаря прижатому к земле силуэту, а также иных аэродинамических ухищрений, некоторые из которых вроде зубчатого спойлера в колесных арках, запатентованы впервые, удалось достичь потрясающего показателя аэродинамики кузова (Cd) - всего 0,26! Более того, с опциональным пакетом ECO Technology коэффициент аэродинамического сопротивления оказался на уровне купе E-Class - всего 0,24, что для класса минивэнов действительно уникально. «Бедным» дизайнерам и техникам пришлось провести около 1,1 тысячи часов на тестах в аэродинамической трубе, это не считая 275 тысяч часов компьютерных модулирований. Но главное для покупателей - что будет под капотом, а тут сплошные новинки. Честь бензиновых агрегатов будет отстаивать новый 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор с индексом M270 прямым впрыском топлива, высокой степенью сжатия (10,3:1), коротким ходом поршня (73,7 миллиметра) и диаметром цилиндра 83 миллиметра. Его масса составляет 137 килограммов, а схема размещения позволяет расположить его под капотом как в продольном, так и в поперечном положении для передне- и полноприводных вариантов B-Class. В версии Mercedes-Benz B 180 его мощность составит 122 лошадиные силы (200 Нм), а в модификации B 200 - 156 лошадиных сил (250 Нм), причем максимальная тяга будет доступна уже с 1250 оборотов в минуту. Модернизированный четырехцилиндровый турбодизель OM651 объемом 1,8 литра будет выдавать 109 лошадиных сил в версии B 180 CDI. Его максимальная тяга в 250 Нм доступна уже 1400 оборотов в минуту. Модификация B 200 CDI похвастает 136 лошадиными силами и 300 Нм при 1600 об/мин. Основными изменениями агрегата стадии сокращенный с 99 до 83 миллиметров ход поршня и увеличенное до 1800 бар давление впрыска. Для Mercedes-B-Class инженеры разработали новую роботизированную трансмиссию 7G-DCT с двумя сцеплениями и «мокрым» картером, которая, по их словам, крайне компактна. Ее масса составила 86 килограммов, а длина - всего 367 миллиметров. В версиях с системой «стоп-старт» коробка комплектуется электрическим масляным насосом. Возможно, что именно эта коробка попадет и на новое поколение A-Class. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач F-SG 310 еще компактнее - 345 миллиметров и 46 килограммов. Но именно она легла в основу 7G-DCT. Для B-Class техники оптимизировали переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и соорудили новую независимую четырехрычажную заднюю подвеску, в результате чего уменьшились неподрессоренные массы. Первым среди всех моделей минивэн обзаведется последним поколением системы стабилизации (ESP) с функцией контроля тяги при поворотах. Она помогает избавиться от эффекта избыточной поворачиваемости во время прохождения виражей на большой скорости. В качестве опции будут доступны спортивные настройки подвесок с сокращенным на 20 миллиметров дорожным просветом и электроусилителем Direct-Steer, который уменьшает количество оборотов руля, наделяет его дополнительным усилием и повышает реакцию автомобиля на руление. В стандартной комплектации все Mercedes-Benz B-Class будут оснащены системой предупреждения о столкновении, которая будет оповещать водителя о критичном сближении с впередиидущими транспортными средствами. Также можно будет заказать адаптивный головной свет, систему слежения за мертвыми зонами, систему контроля внимания водителя, ограничитель скорости и распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик, систему помощи при старте на подъеме для трансмиссии 7G-DCT, камеру заднего вида, активный круиз-контроль и систему Pre-Safe.

TEST
2011-07-11 14:13 Никита Ситников
sdgdfgdfgdfgfdg

Коллекция BMW Art Car вышла в Интернет
2011-07-11 14:45 CARS ru
Компания BMW выпустила фильм, посвященный всем 17-и автомобилям из знаменитой коллекции Art Car. Посмотреть его может любой желающий без необходимости посещать музей или покупать DVD-диск - прямо в Интернете, по адресу bmw-artcartour.com. Видео рассказывает об этапах создания BMW Art Car Collection с самого первого автомобиля BMW 3.0. CSL 1975 года, созданного американским скульптором Александром Колдерем, заканчивая 17-й моделью Джеффа Кунса, появившейся в 2010 году. Видео-превью доступно в Youtube:

Датчане сделают среднемоторный Aston
2011-07-11 15:04 CARS ru
Штучные суперкары, построенные на базе известных существующих моделей — это всегда интересно. Взять хоть возрожденную Lancia Stratos (в основе — Ferrari F430) или божественную Ferrari P4/5, построенную на базе Enzo. Чаще всего подобные проекты сводятся, по сути, к совершенно новому стайлингу при практически полном сохранении начинки. Но датская компания HBH (Hermann-Brandt-Hartwig) решила подойти к вопросу глобальнее и сделать из Aston Martin V12 Vantage среднемоторный болид. Идея очень смелая, но опыта создателям не занимать: они в свое время приложили руку к созданию таких машин, как Zenvo ST-1 и Kleemann GTK. В новом же, пока безымянном, проекте они решили скрестить характерные для Aston Martin черты с духом Ле-Мана, хотя нам все равно не совсем понятно, при чем здесь среднемоторная компоновка: британские суперкары неоднократно участвовали в этих гонках на выносливость, и двигатель у них всегда располагался спереди. А вот отсылка к концепт-кару Aston Martin Bulldog 1979 года куда более уместна: это единственная машина в истории марки, у которой двигатель был действительно расположен за сидениями. Подробностей о суперкаре пока не слишком много. Создатели грозятся оснастить 6.0-литровый V12, который на серийном Vantage развивает 510 л.с., двумя приводными нагнетателями собственной конструкции, что позволит поднять отдачу примерно до 700 сил. Насколько серьезные изменения будут внесены в конструкцию — пока неизвестно, но перенос мотора и трансмиссии явно обернется масштабной работой. Что ж, пожелаем бюро HBH успехов в реализации задуманного — судя по скетчам, машина должна получиться превосходной. А там, глядишь, найдется и несколько толстосумов-ценителей, которые захотят, чтобы штучный суперкар превратился в пусть и очень мелко, но серийный.

Компания Audi выпустит триумфальные R8 V10
2011-07-11 15:38 CARS ru
Отмечать победы созданием чего-то особенного у людей принято с незапамятных времен. Раньше побеждали в войнах и строили триумфальные арки, а сейчас побеждают в гонках и выпускают ограниченные серии триумфальнх автомобилей. Например, компания Audi решила отметить свою юбилейную, десятую победу в суточном марафоне «24 часа Ле Мана» созданием лимитированной серии суперкаров R8 V10 — Le Mans Heritage («наследие»). Всего будет выпущено 10 таких машин — по количеству первых мест, завоеванных ингольштадскими экипажами в соревнованиях. Причем каждая из таких R8 станет уникальной — на накладках порогов будет выгравирован номер экипажа-победителя той или иной гонки, а также фамилии пилотов. Кроме того, триумфальные суперкары получат несколько карбоновых элементов: боковые воздухозаборники, передний спойлер, корпуса зеркал и задний диффузор. В интерьере также используется большое количество углепластика, скомбинированного с отделанными алькантарой спортивными «ковшами», красной прострочкой и белыми шкалами приборов от R8 GT. От последней, кстати, эксклюзивному исполнению R8 V10 достанутся и 19-дюймовые колесные диски. Автомобили, для которых предусмотрен единственно возможный цвет — черный — уже доступны для заказа в России по цене 7 500 000 рублей.  

Infiniti откроет Call-центр
2011-07-11 17:02 CARS ru
Бренд Infiniti анонсировал новую услугу для владельцев автомобилей в США - Infiniti Personal Assistant (IPA). Через три месяца, когда сервис начнет работать, каждый клиент, купивший любую японскую модель марки, сможет 24 часа в сутки бесплатно звонить в Call-центр со своего мобильного телефона. Оператор IPA возьмет на себя роль навигатора, рассказав об интересующем клиента маршруте, подскажет погоду, поможет зарезервировать столик в ресторане или номер в отеле, подскажет расписание киносеансов, вызовет экстренную службу, проинформирует о курсе валют, результатах спортивных матчей и даже расскажет характеристики всевозможных продуктов, вроде функций новых планшетников и так далее. Точно такие же функции выполняют в режиме онлайн системы Ford My Sync, BMW ConnectedDrive, GM OnStar и так далее. Однако в Infiniti горды именно тем, что Интернет их клиентам не нужен вовсе. Правда, истинная причина кроется в том, что японской марке пока нечего предложить в ответ на онлайн-сервисы конкурентов. Доступ к IPA будет бесплатным в течение четырех лет после покупки нового автомобиля, а затем его можно будет продлить еще на четыре года за «небольшую плату».

Peugeot 508 стал гибридным кроссовером
2011-07-11 17:07 CARS ru
Французов однозначно можно признать одними из самых модных людей на свете: если они не создают какой-нибудь тренд самостоятельно, то уж точно делают всё для того, чтобы соответствовать уже существующим. А что у нас нынче в моде применительно к автомобилям? Правильно — кроссоверы и гибридные технологии. Удар по этим двум фронтам компания Peugeot решила нанести при помощи дизель-электрического универсала повышенной проходимости 508 RXH. Строго говоря, первым гибридным кроссовером Peugeot следует назвать выпущенный недавно 3008 Hybrid4. 508 RXH же крупнее и солиднее, и скорее метит в конкуренты таким моделям, как Volvo XC70, Subaru Outback и Audi Allroad. Внешний стайлинг выполнен по канонам, заданным вышеперечисленными автомобилями: универсал поднялся над землей (правда, пока неизвестно, на какую именно высоту), оделся в защитный пластиковый обвес и вообще стал несколько серьезнее и агрессивнее своего чисто асфальтового родственника — не в последнюю очередь за счет иной решетки радиатора и вертикальных росчерков светодиодных дневных огней по углам бампера. Силовая установка у машины точно такая же, что и у 3008 HYbrid4. Она состоит из двухлитрового турбодизеля HDi FAP мощностью 163 л.с. и 37-сильного электромотора, приводящего в движение задние колеса. Суммарная отдача — 200 л.с. и 450 Нм, а благодаря возможности перемещения исключительно на электротяге французам удалось уложить расход топлива в смешанном цикле в 4.7 л/100 км, а выбросы СО2 — в 109 граммов на километр. Чтобы кроссовер мог достойно конкурировать с именитыми игроками сегмента универсалов повышенной проходимости, его щедро «упаковали»: в базовую комплектацию входят панорамная крыша, сиденья с электроприводом, комплекс бесключевого доступа, система проецирования информации на лобовое стекло и навороченный мультимедийно-навигационный центр. Вопрос, по сути, сводится к одному: сколько такой автомобиль будет стоить? Ответ мы получим ближе к весне следующего года, когда начнутся официальные продажи. Ну а живая премьера Peugeot 508 RXH состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.    

Немцы впервые доработали BMW 1 M-Coupe
2011-07-11 17:27 CARS ru
Сумасшедшая баварская «M-копейка» — один из самых горячо обсуждаемых дебютантов этого автомобильного сезона. Шутка ли — 340 лошадиных сил на задних колесах маленького и легкого купе! Но где быстро — там можно сделать и еще быстрее. Первыми полноценную программу тюнинга BMW 1-Series M Coupe представили немцы из ателье Kelleners. Автомобиль, получивший название KS1-S (как мы понимаем, расшифровывается это как Kelleners Sport 1-Sport — не многовато ли «спорта» в одной аббревиатуре?), благодаря двум усовершенствованным турбонагнетателям и иной выхлопной системе развивает аж 410 л.с. и 550 Нм вместо базовых 340 лошадей и 450 Ньютон-метров. Насколько уменьшилось время разгона до 100 км/ч — не сообщается, но мы уверены, что такая «эмка» при наборе скорости вполне может впечатать седоков в кресла так, что потом от них можно и не отлипнуть. Удерживаться на трассе доработанному спорткару должны помочь углепластиковый передний спойлер, создающий дополнительную прижимную силу, и новая регулируемая подвеска собственного производства Kelleners. Завершают программу 20-дюймовые диски в двух вариантах дизайна, иная облицовка воздухозаборников в переднем бампере, белые полосы по кузову и переоформленный интерьер. 

Из Lego собрали 911 с действующей PDK
2011-07-11 18:01 CARS ru
Талант, помноженный на правильные точки крепления рук к телу и некоторое количество свободного времени, способен творить настоящие чудеса. Что вы собирали в детстве из конструктора? Держим пари, что даже самые интересные творения и близко не могли подойти к тому, что сделал из стандартных деталей Lego эстонский интернет-пользователь Sheepo. По крайней мере, нашим детским поделкам до этого Lego Porsche 911 Turbo Cabrio PDK так же далеко, как «ё-мобилю» до настоящего суперкара из Цуффенхаузена. Дабы не портить интригу, всех функций, реализованной в этой машине, мы здесь перечислять не будем — смотрите видео и пытайтесь не уронить челюсть на пол. У нас, кстати, это не получилось. Скажем лишь, что здесь действительно есть шестицилиндровый оппозитник, полноценно работающая семиступенчатая трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и полный привод. Даже распределение массы по осям воспроизводит настоящий Porsche, а руль делает от упора 2.6 оборота — точно так же, как и у прообраза. Словом, смотрите и удивляйтесь!

Тест-драйв Hyundai Solaris VS Renault Logan: «Автоматы», вперед!
2011-07-11 19:20 Варвара Земцова
Сегмент так называемых бюджетных автомобилей с начальной ценой менее 400 тысяч рублей на российском рынке можно считать вполне сформировавшимся, многие производители предлагают доступные по цене модели. Однако покупателям таких машин, как и другим, нужен комфорт, и, в конце концов, практически каждая марка приходит к тому, что необходимо расширять наборы предлагаемых опций. В итоге потребитель получает более широкий выбор - купить дорогую модель в начальной комплектации или же приобрести бюджетное авто с весьма богатым оснащением. Темой этого теста мы выбрали наиболее востребованные у россиян опции - автоматические трансмиссии на бюджетных моделях. А в качестве примера - двух ярких и весьма популярных представителей этого массового сегмента: Hyundai Solaris и Renault Logan. Если в Solaris «автомат» в качестве возможного оснащения присутствовал практически с самого появления, то у Logan, несмотря на его немалый опыт на рынке, эта нужная функция появилась только недавно, что и было дополнительным поводом для теста. Хоть Renault Logan и подвергался рестайлингу, очертания его кузова и основные элементы экстерьера не так впечатляют, как внешность Hyundai Solaris. Не вызывает сомнений тот факт, что нынешний фирменный стиль Hyundai даст фору многим конкурентам. Интересно, что дизайн Solaris своими стремительными линиями и остроугольной светооптикой перекликается со старшей моделью марки - Sonata, что для покупателя Solaris может быть довольно лестным обстоятельством. Во внешности обоих тестируемых автомобилей видны детали, говорящие о том, что наши экземпляры имеют отнюдь не начальный уровень оснащения. Это и легкосплавные диски у того, и у другого участника, и боковые зеркала в цвет кузова, что в данном ценовом сегменте вполне красноречивый показатель. Однако уже при взгляде снаружи видно, что Solaris обходит соперника по тесту в количестве опций. В зеркалах седана от Hyundai можно заметить повторители сигналов поворота, а на ручках передних дверей маленькие кнопки для разблокирования центрального замка при доступе «без ключа». В таком классе, надо сказать, это функции беспрецедентные. Что ж, Logan ничем подобным удивить не может, однако следует не забывать и о цене. В данной комплектации Hyundai Solaris стоит 639 тысяч рублей, что на «бюджетный» вариант, прямо скажем, не тянет. Есть, безусловно, версии и дешевле, так что, к чести корейца, можно сказать, что преимущество Solaris в возможности оснастить его достаточно богато. Что же касается тестового Renault Logan, то его цена составляет 498,7 тысячи рублей, и это максимально возможная комплектация для модели французской марки с румынскими корнями. Чтобы понять, насколько оправдана разница более чем в сотню тысяч рублей, посмотрим, чем встретят нас салоны участников теста. Все становится ясно, стоит только оказаться внутри Hyundai Solaris. Кнопка запуска и выключения двигателя против стандартного замка зажигания у Logan, система климат-контроля против обычного кондиционера, все это объясняет превосходство корейского седана в цене. У Logan же все стандартно: пределом богатства оснащения здесь выступают стеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная отделка руля и довольно простая аудиосистема CD/MP3. Но вернемся в Solaris: на центральной консоли трудно не заметить многофункциональный дисплей. Надо сказать, что нам достался экземпляр, на котором установлена навигационная система, стоимость такой версии будет выше на 28 тысяч рублей. В плане водительской эргономики участники теста довольно схожи. И в том, и в другом автомобиле набор регулировок одинаковый: руль меняет положение только по высоте, водительское сиденье оснащено продольной и вертикальной регулировками. Правда, Renault Logan располагает к более высокой посадке из-за положения рулевой колонки, а в Hyundai Solaris удобнее опускать подушку сиденья в более низкое положение. На задних сиденьях комфортно будет только двоим пассажирам: салоны автомобилей не так уж широки. Но в Logan за счет более плоской подушки заднего сиденья расположиться втроем будет легче. Зато в Solaris несколько уютнее: нет ощущения, что сидишь на кушетке. Ну а багажники - это одно из значимых преимуществ кузова седан, и у наших испытуемых с объемом все в порядке. У Solaris он составляет 464 литра, а у Logan и вовсе 510 литра, что не всегда бывает у автомобилей на класс, а то и на два выше. Правда, французы подложили известную ложку дегтя в эти многочисленные литры: спинка заднего сиденья в седане от Renault не складывается. Так что, в отличие от Hyundai Solaris, перевозить длинномерные предметы или просто увеличить полезный объем багажного отделения в Logan не получится. Теперь самое время обратить внимание на автоматические трансмиссии, а точнее, на то, как они с этими АКП передвигаются в пространстве. На первый взгляд может показаться, что Renault Logan имеет превосходство, ведь его «автомат» оснащен еще и ручным режимом переключения. Тем не менее, после первых же минут езды на Solaris становится ясно, что здесь такой режим и не нужен. Переключения происходят вовремя, что позволяет всегда уверенно держаться в потоке автомобилей, не прибегая к излишнему манипулированию педалью газа. А вот французский седан заставит вас привыкать к своему поведению. Дело в том, что «автомат» в Logan настроен таким образом, чтобы машина в основном разгонялась, что называется, «внатяг», когда двигатель не набирает высоких оборотов. Даже более глубокое продавливание педали газа порой не приводит к переключению на более низкую передачу. И только если вы до конца нажмете на акселератор, пытаясь сделать вмятину в полу педальной ниши, срабатывает режим kick-down, и машина с ревом делает рывок долгожданного ускорения. При сложных условиях городской езды, передвижение с такими настройками автоматической трансмиссии становится несколько рваным: либо спокойно, либо резко вперед. Тут в некоторых ситуациях и поможет режим ручного переключения, когда можно принудительно выбрать передачу и лучше контролировать динамику. Безусловно, разница в динамике этих автомобилей обусловлена и превосходством 1,6-литрового двигателя Hyundai в мощности. Хотя мотор Renault и обладает таким же рабочим объемом, он слабее 123-сильного соперника более чем на двадцать «лошадок», что особенно сказывается при  разгоне с места. Мне это удалось отследить на съемках теста, когда для динамичного кадра мы выбрали не слишком большую площадку. На ней нужно было разогнаться хотя бы до 60 километров в час, что «Солярис» делал с легкостью, а вот «Логану» удавалось набрать на этом коротком участке немногим более 40 км/ч. И тем не менее, следует отметить, что по версии с механической коробкой передач я хорошо помню достаточно резвый характер 102-сильного французского мотора. Так что большая часть вины на «автомате». В итоге корейский седан во многом опережает французского представителя малого класса, однако даже на солнце бывают пятна, что уж говорить об автомобилях. И у Solaris этим пятном, причем, весьма жирным, можно считать подвеску. Она пригодна по большей части для езды в городе, по дорогам с хорошим покрытием. Чтобы понять это, не нужно выбираться на плохую дорогу: стыки мостов, трамвайные пути, многочисленные огрехи ремонта асфальтового покрытия недвусмысленно намекают на то, что подвеске Solaris явно не по душе дорожные изъяны, на которые она реагирует весьма гулким звуком и некоторой встряской автомобиля с его содержимым. А уж на загородных шоссе местного значения с их вечными заплатками, пологими провалами, а иногда и «гребенками» от гусеничной техники «кореец» и вовсе слабо справляется, а порой даже слегка меняет траекторию, переставляя корму от подскока на неровностях. На этом фоне Renault Logan выглядит настоящим покорителем асфальтовых просторов любого качества. Энергоемкая подвеска отлично гасит колебания, в отличие от корейской, не допускает пробоев и реагирует на неровности значительно тише. Да и курсовой устойчивости Logan замысловатый рельеф российского асфальта угрозы не представляет. Несомненно, в этом тесте пальма первенства принадлежит Hyundai Solaris в силу его эффектности, инновационности для своего класса и богатства выбора опций. Но не забывайте, что в активах Renault Logan - более выгодная цена, неприхотливость к качеству дорог, большой объем багажника. Кстати, еще раз о цене. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач у корейского седана доступна и в версии с 1,4-литровым двигателем, «французика» с «автоматом» и мотором 1,6 литра все равно можно приобрести дешевле. Так что, если вы стремитесь к элегантному стилю, притязательны к динамике и богатому оснащению, будучи готовыми за это заплатить, естественно, ваш выбор - Hyundai Solaris. Ну а те, кому важна практичность и более доступная стоимость, не пожалеют, выбрав Renault Logan, популярность которого не угасает даже с появлением новых конкурентов.

В избранное