Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Renault выпустит Logan-минивэн



Renault выпустит Logan-минивэн
2011-07-07 13:16 CARS ru
Фотошпионы с сайта Carscoop поймали на европейских дорожках заботливо укутанный в камуфляж прототип нового бюджетного однообъемника Dacia. О внешности машины под кодовым индексом J92 судить пока рано, зато известно предположительное имя новинки: по некоторым слухам, машину нарекут Popster — очевидно, в продолжение темы, заданной кроссовером Duster. Мест для этих самых поп в Popster будет целых 7: при достаточно скромных габаритах (а речь идет об автомобиле, построенном на растянутой платформе Logan) это достаточно интересная особенность. По предварительной информации, длина машины составит примерно 4.5 метра — на 200 миллиметров больше, чем у Logan. Моторная гамма, скорее всего, будет той же, что и у других бюджетных моделей Renault/Dacia. Цена также обещает быть выдержанной в лучших традициях этого семейства: по слухам, в Европе за базовую версию минивэна попросят около 13 тысяч евро (около 520 тысяч рублей) при том, что седан стоит в Старом Свете от 10 тысяч евро. Дебют серийной версии должен состояться в следующем году, после чего непременно произойдет отработанный процесс трансформации Dacia в Renault. А там, глядишь, и ВАЗовская эмблема на решетке радиатора появится...

Экстремальное купе C-класса засняли как есть
2011-07-07 15:00 CARS ru
Появление самой мощной версии нового купе Mercedes-Benz C-класса — С63 AMG Black Series — было лишь вопросом времени. Пока в нынешнем поколении «цэшки» отсутствовала двухдверная версия, немцы ограничивались «простым» C63 AMG. Но дебют идейного преемника CLK, можно сказать, обязал инженеров из Аффальтербаха сотворить нового монстра, ведь CLK 63 Black Series в свое время навел среди быстрых машин немало шороху. Время официальной презентации еще не наступило, поэтому о технических деталях бешеного Mercedes нам пока остается лишь догадываться. Зато внешность создатели — умышленно или непреднамеренно — от фотообъективов не уберегли, к вящей радости поклонников. Никаких сюрпризов в облике этой красной «Черной Серии» нет, и в данном случае это большой плюс. Широченный боди-кит, маниакально изрезанный вентиляционными отверстиями, зажигает перед мысленным взором два слова: «мощь» и «скорость». Особенно классно смотрятся две прорези в капоте:так и ждешь, что оттуда полыхнет пламенем. В салоне — спортивный минимализм, глубокие гоночные ковши кресел и красные акценты. Обратите внимание на конструкцию сидений: пропущенный через их боковину ремень безопасности при беглом взгляде можно принять за четырехточечный. Мелочь, а впечатляет! Еще сильнее должна впечатлять динамика этого аппарата, но о ней точных данных пока нет. Поговаривают лишь, что под капотом у C63 AMG Black Series прописан двигатель, развивающий 517 л.с. и 642 Нм. Так это или не так — узнаем в ближайшие недели, а вживую суперкупе можно будет увидеть в сентябре на Франкфуртском мотор-шоу.  

Ателье Mugen доработало Fit Shuttle
2011-07-07 16:06 CARS ru
Что будет, если из компактного хэтчбека B-класса сделать минивэн? Скорее всего, получится странноватая и несколько тяжеловесная конструкция — по крайней мере, так произошло с Honda Fit/Jazz, превратившимся в Shuttle. Следующий шаг был закономерен: чтобы вернуть автомобилю (пока, к слову, предназначенному только для продажи на территории Японии) часть утерянной привлекательности, его отдали в руки придворных тюнеров из Mugen. Гибридная Honda Fit Shuttle получила более агрессивный обвес, состоящий из переднего бампера со светодиодными противотуманками, заниженных накладок на пороги и заднего бампера, из-под которого выглядывает выхлопная труба с треугольной насадкой. Дополняют картину новая решетка радиатора с подсвеченным словом Hybrid, спойлер над пятой дверью, карбоновые накладки на зеркала и широкий ассортимент дисков размерностью 15 и 16 дюймов. Прошлись и по технике: однообъемник получил заниженную подвеску, улучшенные тормоза, спортивный выхлоп и воздушный фильтр уменьшенного сопротивления. Как это отразилось на мощности и динамике — неизвестно, но мы же прекрасно понимаем. что цели этого тюнинга — сугубо имиджевые, не правда ли?

Купе Mercedes E-класса стало экспрессивнее
2011-07-07 16:40 CARS ru
Бельгийская контора Expression Motorsport взялась за доводку Mercedes-Benz E-класса в кузове купе. Никакого «motorsport» в техническую начинку, правда, не добавили, зато «expression» во внешности действительно присутствует. Сами того не подозревая, тюнеры показали стайлинг-кит под названием EX E практически одновременно с тем, как шпионские фотографии Mercedes-Benz C63 AMG Black Series появились на просторах Сети. У доработанного E-класса тоже расширены колесные арки, тоже есть прорези на капоте, да и общий вид обвеса напоминает тот, который сотворили спецы из AMG. Хотя уровень продуманности деталей у детища бельгийцев, несомненно, пониже. К заказу доступен как весь комплект целиком, так и отдельные его части — к примеру, вы можете, если пожелаете, не доплачивать за карбоновый передний сплиттер и маленький элемент на заднем спойлере, выполненный из этого же материала. Правда, размер экономии пока неизвестен ввиду того, что компания Expression еще не озвучила цену набора.

Бразильский пилот выпрыгнул из горящей машины
2011-07-07 17:25 CARS ru
Автогонки — занятие опасное, что и говорить. Особенно если твой автомобиль на ходу превращается в передвижной аналог доменной печи. Что делать в этом случае? Тука Роха, пилот бразильского чемпионата Stock Car, рассудил, что единственно возможный вариант — выбить дверь и выпрыгнуть из всё ещё едущей машины. С ним трудно не согласиться, учитывая ту интенсивность, с которой гоночный Chevrolet Vectra начал переход в состояние дыма и пепла. К счастью, всё обошлось, а пилот даже успел на радостях станцевать победный танец, пока не упал в обморок от отравления дымом и пережитого шока. всё хорошо, что хорошо кончается!

Renault представил электроофис на колесах
2011-07-07 17:39 CARS ru
Французы продолжают следовать по новому «пути Лоренса ван дер Акера», начавшемуся со спортивного концепта DeZir (Париж-2010) и продолжившемуся женевскими Captur и R-Space. Четвертый концепт новой эпохи Renault — электрический фургончик Frendzy — приедет во Франкфурт в сентябре этого года. Дизайн автомобиля выполнен в той же стилистике, что и у предыдущих трех шоу-каров: мягкие линии, узнаваемое оформление передней части, необычный цвет кузова. Вот только почему несимметричный Frendzy с правой стороны выглядит как располневшая Skoda Roomster? Будем считать это совпадением, тем более что у чешского автомобиля нет сдвижной двери со встроенным дисплеем, направленным во внешний мир. На него можно выводить различную информацию, включая произвольный текст, будь то реклама или послание соседям по потоку. Хотя в нашей стране такой дисплей был бы куда более востребован на корме: подрезали — обогнал — сказал обидчику всё, что о нём думаешь. Внутри, как говорят французы, Frendzy успешно сочетает качества мобильного рабочего кабинета, развозного фургона и уютного семейного автомобиля. На второй ряд сидений ведет сдвижная дверь справа и распахивающаяся против хода — слева, причем и там, и там средняя стойка кузова отсутствует. Задний диван складывается вровень с полом, образуя плоскую площадку, которую удобно использовать для перевозки грузов еще и потому, что она отделана легко моющимся деревом и снабжена магнитными креплениями для металлических предметов. Справа расположена доска наподобие тех, что крепятся к холодильнику, чтобы писать на них пожелания домочадцам и список необходимых продуктов. В случае Frendzy люди из Renault предлагают использовать ее для рабочих заметок и детских рисунков. А что, интересная находка! Вот только где хранить мел? Впрочем, не мелом единым: электрофургон «заточен» под работу с планшетом... нет, не iPad, как вы могли подумать, а Blackberry PlayBook. Согласно официальной информации, гаджет подключается напрямую к мультимедийной системе автомобиля и может выводить изображения на внешние и внутренние дисплеи, один из которых, кстати, спрятан в спинке водительского сиденья. Французы предполагают, что в «рабочем» режиме владелец сможет использовать PlayBook для размещения на наружном экране рекламной информации и отслеживания состояния посылок, а в режиме «семья» — для развлечения, собственно, семьи. Кстати, знаете, как отличить одну ипостась Frendzy от другой? По цвету иллюминации в салоне! Для дел она зеленая, а для отдыха — оранжевая. Вот так-то! Кстати, сам интерьер нарисован здорово. Особенно интересно смотрится панель приборов, испещренная подсвеченными ячейками, часть из которых несет водителю полезные сведения, а часть — просто симпатично светится. Вместо центральной консоли у Frendzy — вышеупомянутый планшет, вместо рычага трансмиссии — нечто черное и обтекаемое, а о предназначении переплетенных светящихся линий, расположенных за рулем, нам остается только догадываться, по крайней мере до тех пор, пока мы не увидим машину живьем. С технической точки зрения Renault Frendzy идентичен электрическому фургону Kangoo Z.E., который нам недавно удалось протестировать. Концепт оснащен электромотором, развивающим 60 л.с. и 226 Нм, который позволяет ему разгоняться до 130 км/ч. Запас хода на одном заряде не уточняется, но у Kangoo Z.E. он составляет около 130 километров. Вырастет ли нынешний Frendzy в будущий Kangoo — узнаем через пару-тройку лет.

В BMW навесили ценники на M5 и 1-Series
2011-07-07 19:00 CARS ru
Сколько вы готовы отдать за право обладания самым мощным серийным BMW в истории? Если ваш ответ — что-то вроде «не меньше четырех с половиной миллионов рублей», то не откладывайте дело в долгий ящик и идите в ближайший дилерский центр, ибо новое поколение седана M5 именно столько и стоит. За эти деньги вы получите четыре двери, четыре колеса и 560 лошадиных сил, которые развивает двигатель V8 4.4, оснащенный двумя турбинами. Он разгонит вас до 100 км/ч за 4.4 секунды, но для того, чтобы пробить общий для немецких спорт-седанов барьер в 250 км/ч, вам придется заказать пакет Driver's Package, помимо прочего снимающий с M5 ограничитель скорости и позволяющий ей разгоняться до 305 км/ч. Если же космические скорости — не совсем то, чего вы хотите, то, быть может, вам приглянется странный хэтчбек 1-Series второго поколения. Цены на него начинаются с 875 тысяч рублей — столько стоит базовая 136-сильная версия 116i с шестиступенчатой механикой, кондиционером  шестью подушками безопасности. За 170-сильное исполнение 118i (с тем же двигателем 1.6) придется выложить от 995 тысяч рублей, а любителям ездить на тяжелом топливе предстоит отдать 1 120 000 рублей за BMW 120d мощностью 184 лошадиных сил. Отказаться от работы левой ногой и рычагом механики стоит 85 тысяч — за эти деньги работу по смене передач возьмет на себя восьмиступенчатый автомат. Появилась информация и о стоимости новых исполнений купе и кабриолета 6-Series. 313-сильное купе 640d обойдется покупателю в 3 400 000 рублей, а такой же кабриолет — на 460 тысяч дороже. Есть и расценки на полноприводные 407-сильные модификации 650i xDrive: 4 240 000 рублей за закрытую версию и 4 700 000 — за открытую.  

Фирма Infiniti показала конкурента Audi Q7
2011-07-07 19:42 CARS ru
О том, что компания Infiniti готовит новый большой кроссовер JX, которому предстоит встать между моделями FX и QX, мы знаем с середины апреля этого года, когда компания распространила официальный скетч новинки. За этим последовали довольно информативные шпионские снимки, а теперь компания расщедрилась на первое официальное фото прототипа машины.  Официальный дебют семиместного концепта состоится в августе на конкурсе красоты в Пеббл-Бич. До этого каждый четверг на протяжении семи недель компания будет выкладывать по новой фотографии машины, причем строго в 7 часов и 7 минут по Мичиганскому времени. Таким образом в Infiniti хотят подчеркнуть: мест в JX будет семь, ровно семь. Достоверной информации о технической начинке Infiniti JX пока нет. Предположительно, в основу автомобиля легла удлиненная платформа младшего FX. Создатели утверждают, что доступ на третий ряд сидений будет максимально легким. Так это или нет — узнаем после дебюта концепта. Кстати, концептуального в нем, судя по всему, будет совсем не много: на фотографии отлично видны совершенно серийные линии, которые сами по себе воображение не поражают. Из интересных особенностей стоит отметить разве что причудливую заднюю стойку, как на недавнем концепте Etherea. В остальном что снаружи, что внутри — обычный Infiniti: дорогой, солидный, красивый, но обычный. Только с тремя рядами сидений. Серийная версия, между прочим, приедет в ноябре на автосалон в Лос-Анджелесе.

Третьим будешь?
2011-07-07 20:25 Варвара Земцова
Ну и что это за зверь? Несомненно, плоть от плоти Audi. Представьте себе практически точную копию Q7, только уменьшенную раза в полтора (это, разумеется, фигура речи, длина Q3 4,39 метра, тогда как Q5 - 5,09 метра). И, нужно сказать, автомобилю эта миниатюризация пошла на пользу. Если Q7 смотрится огромным неуклюжим бегемотом, Q5 - тем же бегемотом, прошедшим «кремлевский курс похудания», то Q3 выглядит на удивление стройно и гармонично. За красоту, разумеется, приходится платить - в данном случае, комфортом. Задние пассажиры Q3 не будут чувствовать себя вольготно, места для ног здесь не очень много. Да и на водительском месте ощущается небольшой проблемы с организацией пространства: если сесть так, чтобы было удобно ногам, руки перестают дотягиваться до руля. Зато багажник довольно большой - 460 литров (1365 литров при сложенных задних сиденьях). В салоне Q3 - все та же среднестатистическая Audi. Все эти кнопочки, пимпочки и шайбочки мы уже видели (пусть и в разных сочетаниях). По сути оформление центральной консоли Q3 - нечто среднее между А1 и А3. А что с двигателями? Q3 будет доступна с четырьмя моторами. А точнее, с двумя (бензиновым и дизельным объемом 2,0 литра), каждый из которых имеет две степени форсировки. Первый, 2.0 TFSI, предлагается в вариантах 170 и 211 лошадиных сил, а 2.0 TDI - в вариантах 140 и 170 лошадиных сил. При этом более слабый дизельный мотор появится не с самого начала продаж. Топовые модификации оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полным приводом на основе гидравлической многодисковой муфты. Для слабых версий предусмотрена шестиступенчатая «механика». И как она едет? На удивление - весьма достойно. Опробовать на ходу удалось обе топовые модификации машины, и каждая, как оказалось, отличается довольно бодрым характером. Бензиновая версия разгоняется до сотни за 6,9 секунды - подобной прыти от нее не ожидаешь. Дизельная чуть медленнее (8,2 секунды), зато именно на ней была установлена опционная система Audi drive select, позволяющая в режиме dynamic «заострить» настройки электроусилителя руля и педали акселератора. Разумеется, крены при активной езде по меркам стандартных «легковушек» довольно велики, зато по части курсовой устойчивости Q3 приятно удивляет. Все благодаря стандартной ESP с электронной имитацией межколесного дифференциала - в поворотах система подтормаживает внутренние колеса, довинчивая тем самым автомобиль на траекторию. Какие еще системы здесь есть? Q3 довольно богата списком опций. Здесь есть и система контроля «мертвых зон» Side assist, и активная система удержания в полосе Lane Assist. Машина умеет считывать информацию с дорожных знаков, высвечивая действующие ограничения скорости на дисплее на приборной панели. Кроме того, покупатели могут заказать активный парктроник. Как и в случае с «большими» Audi, в Q3 доступна система Audi Connect - автомобиль выходит в интернет посредством 3G, после чего «раздает сеть» через Wi-Fi. Также при заказе MMI Navigation Plus на стандартные карты можно накладывать изображения и данные, полученные с Google Earth. Еще одна «премиальная» фишка - опционная аудиосистема Bose Surround Sound с 14 динамиками. А будет ли «горячая» версия? По всей видимости, да. На тест-драйв помимо прочего привезли три Q3, оснащенные пятицилиндровым 2,5-литровым мотором от хэтчбека RS3. Выйдут ли они на рынок, как говорят представители Audi, зависит от настроя потенциальных клиентов. Но уже сейчас можно предположить, что настрой этот будет положительным: во время короткого теста прототипа предсказуемо выяснилось, что Q3 с 340-сильным движком рвет и мечет (а кто бы сомневался). info Так что ждем «горячего»...

Составлен рейтинг самых угоняемых иномарок
2011-07-08 09:32 CARS ru
Российская компания «Цезарь Сателлит», занимающаяся продажей, установкой и обслуживанием противоугонного оборудования, составила собственный рейтинг самых угоняемых автомобилей за первую половину 2011 года. Согласно полученным данным, в нынешнем году грабители предпочитают BMW. Как и ранее, по данным фирмы, наибольшее количество попыток угона зафиксировано в отношении баварской марки - 158, причем самыми желанными моделями остаются кроссоверы X5 и X6. На втором месте Honda - 67 попыток, лидируют в модельном ряду японского бренда кроссовер CR-V и седан Accord. Следом идут автомобили Toyota (40), Lexus и Mitsubishi. Всплеск активности автоугонщиков в 2011 году был зафиксирован в марте, что специалисты компании объясняют появлением на улице «подснежников» - автомобилей, которые зимой не эксплуатировались. По прогнозам «Цезарь Сателлит», в ближайшее время продолжится рост числа попыток угонов автомобилей премиальных японских марок. Самые угоняемые иномарки: BMW Honda Toyota Lexus Mitsubishi Mercedes-Benz Mazda

Ford Galaxy отправили на службу в полиции
2011-07-08 09:49 CARS ru
Подразделение Special Vehicle Preparations (SVP), входящее в состав европейского подразделения компании Ford, подготовило три специальных версии минивэна Galaxy третьего поколения, которые отправились на службу в полицию графства Суссекс (Великобритания). Автомобили будут использоваться отделом судебной экспертизы дорожно-транспортных происшествий. Ford Galaxy британские «копы» заказывали и раньше, но нынешние впервые оснащены 2,0-литровыми турбодизелями Duratorq TDCi мощностью 163 лошадиные силы с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экономия оказалась решающим фактором для полицейских экспертов, ведь минивэны могут работать на одном баке до восьми часов, при этом снабжая энергией специальное лабораторное оборудование. Например, на крыше спецверсии Galaxy установлена трехметровая мачта, на которой закреплены 28 тысяч люминесцентных фонарей для проведения ночных работ. Кроме того, в кузов помещаются многочисленное фото- и видеооборудование, штативы, домкраты, инструменты, измерительное и геодезическое оборудование, экипировка экипажа и так далее.

В избранное