Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Как покупателям подготовиться к <черной пятнице>

Как покупателям подготовиться к <черной пятнице>

Одна из главных распродаж года стартует в России 23 ноября. ТАСС
рассказывает, как подготовиться к масштабному шопингу, где искать вещи с
максимальной
скидкой и как успеть купить понравившийся товар.

<Черная пятница> пройдет в России в пятый раз. Ее старт назначен на четверг,
23 ноября, на 19 часов. Акция продлится три дня, а скидки в магазинах могут
достигать 90%. Впрочем, покупателям нужно быть внимательными, чтобы не
натолкнуться на липовый дисконт.

Что такое <черная пятница>?

Родиной <черной пятницы> считаются США. В четвертый четверг ноября
американцы отмечают День благодарения, а на следующий день традиционно
начинается сезон
распродаж.

В США в этот день магазины открываются очень рано, около 5 утра, а некоторые
торговые центры начинают работать прямо в полночь. Чтобы привлечь как можно
больше посетителей, первым покупателям продавцы предлагают наиболее
серьезные скидки.

По статистике, около 20% всех розничных продаж в США совершается в период
между <черной пятницей> и Рождеством.

Кто участвует в российской мегараспродаже?

В России участниками <черной пятницы> станут сотни магазинов. Их предложения
аккумулируются в основном на двух ресурсах.

Изначально участники российской акции были представлены на сайте
www.blackfridaysale.ru.
Но в прошлом году часть онлайн-ретейлеров решила проводить альтернативную
акцию, которая получила название <Настоящая черная пятница>, ее сайт -
www.realblackfriday.ru.

Организатор первой акции - компания <Блэк Фрайдэй> - прогнозирует участие в
ней до 400 интернет-магазинов и сервисов.

В <Настоящей черной пятнице> участников будет порядка 300, сообщил ТАСС
президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. Он
спрогнозировал,
что <средний размер скидки составит 60%>.

В <черной пятнице> примут участие не только интернет-ретейлеры, но и
офлайн-продавцы. Так что сделать покупки можно и дистанционно, и
отправившись в торговый
центр.

К примеру, сайт Geektimes.ru
исследовал

https://geektimes.ru/post/282368/
размер скидок у крупнейшего китайского онлайн-ретейлера AliExpress во время
ежегодной распродажи 11 ноября. Авторы исследования начали мониторинг цен
на полмиллиона товаров за два месяца до начала распродажи и в итоге
выяснили, что реальный дисконт более 10% действовал лишь на каждый четвертый
товар.
Почти половина товаров продавалась с совсем незначительными скидками, а 28%
скидок и вовсе оказались липовыми. Лидерами по количеству липовых скидок на
AliExpress
стали женская одежда, детские товары и компьютеры.

Чтобы купить товар с хорошим дисконтом, нужно заранее ознакомиться с
магазинами, участвующими в акции, их сайтами и ценами на интересующие
товары, говорят
эксперты.

<Отслеживайте цены на товары, чтобы быть уверенными в том, что скидка
настоящая>, - советует коммерческий директор <Блэк Фрайдэй> Светлана
Харабурова.

А Алексей Федоров предлагает покупателям воспользоваться сервисом сравнения
цен, чтобы убедиться, что они нашли товар по самой низкой стоимости.

Как подготовиться к <черной пятнице>?

Покупателям лучше заранее составить список желаемых товаров, чтобы успеть
купить самые нужны вещи, советуют ретейлеры.

Определиться с бюджетом, который люди готовы потратить в этот день, лучше
тоже заранее, говорит Светлана Харабурова.

Выбрав товар, не стоит откладывать покупку, поскольку желающих его
приобрести может быть много.

Еще важно запастись терпением. В <черную пятницу> продажи у ретейлеров
возрастают в несколько раз, и многие не успевают отправить заказ быстро.
Покупателю
нужно быть готовым к тому, что его придется подождать лишние несколько дней,
говорит Федоров.

Мария Селиванова
Источник:
https://news.mail.ru/economics/31655045/?frommail=10

Ответить   Thu, 16 Nov 2017 17:45:08 +0300 (#3530082)