[свободная трибуна] Кто в школе работает, тот в цирке не смеётся.
[свободная трибуна] Кто в школе работает, тот в цирке не смеётся.
приветствует Вас!
Кто в школе работает, тот в цирке не смеется
Наши милые детки иногда напишут или скажут такое, что хоть стой, хоть падай.
Лидирует в хит-параде обычно литература, например такое:
<А поезд погнался за ними по лесу>.
Тоже из литературы. Незабвенная тургеневская <Муму>:
<Герасим слов на ветер не бросал>.
Снова литература - Сервантес. Но со славянским колоритом:
<Дон Кихот стремился завоевать сердце своей возлюбленной Дульсинеи Тамбовской>.
Не отстают и естественные науки. Физики, например, утверждают, что:
<В своем опыте Резерфорд испускал струёй альфа-частицы на лист золотой фольги>.
Химики прекрасно ориентируются в эффектах реакций:
<После добавления реактива цвет раствора становится безцветным>.
А биологи точно знают причину выносливости <кораблей пустыни>:
<Верблюд может долго передвигаться по пустыне, потому что у него в одном горбе
вода, а в другом пища>.
На уроках основ здоровья дети не растеряются в экстремальной ситуации:
<В случае опасности удушья нужно ослабить пострадавшего от галстука>.
Юные историки полагают, что славные запорожцы применяли нестандартные строительные
приемы:
<Козаки будували фортец? на сеч?>.
А политическая ситуация в древнем мире была весьма своеобразной:
<В древней Греции было два класса - Фео и Далы>.
Справедливости ради надо сказать, что не только ученики блистают образной речью.
Взрослые дяди и тети тоже кое-чего умеют.
Например, циркуляр, который направили однажды в школы, предписывал:
<У випадку посилення мороз?в рекоменду?мо припинити нявчання>.
Написал Азазелло Все темы автора в этой группе 19 часов назад
С уважением
Нина.