Дженнифер Энистон станет крутым спортивным менеджером, Лиам Нисон вновь спасет родных, Ребекка Фергюсон найдет жизнь на Марсе и другие кастинг-новости.
Дженнифер Энистон сыграет главную роль в спортивной драме «Посредник*», сценарий которой по мотивам журнальной статьи «Женщина, которая спасала футболистов» написала автор «Далласского клуба покупателей»Мелиса Уоллак. Энистон сыграет Дениз Уайт, бывшую участницу конкурса красоты «Мисс США», которая сумела добраться до высших ступеней в мире профессионального спортивного менеджмента. Она зарекомендовала себя как не знающая усталости защитница серьезных спортсменов в тех случаях, когда их имидж и репутация оказывались заметно подмоченными. Будущее кино попало под крыло Fox 2000, но режиссером пока еще не обзавелось: начинались переговоры с Джеймсом Грэем, но пока никакого решения на этот счет не принято.
Лиам Нисон и режиссер Хауме Коллет-Серра снова поработают вместе: новый триллер, съемки которого начнутся этим летом, называется «По дороге домой*», и речь в нем пойдет о бизнесмене, который всегда ездит с работы домой по одному и тому же маршруту. В один злосчастный день он вляпывается в криминальную историю, которая угрожает не только его жизни, но и жизням его близких. Далее всё как всегда: не знаю, кто ты, но я найду тебя и убью, в общем, вы поняли.
Ребекка Фергюсон возьмет на себя ведущую партию в новой картине Даниэля Эспиносы«Жизнь*» по сценарию авторов «Дэдпула»Пола Верника и Ретта Риза. В центре истории — экипаж международной космической станции. Космонавты обнаруживают на Марсе признаки жизни, да еще такой разумной, что никто и не ожидал. Описание скудное, согласны, навертеть можно чего угодно — от «Дума» с «Трансформерами» до чего-нибудь совсем уж психоделического.
Ким Бэзингер вписалась в проект «На пятьдесят оттенков серее»… простите, «На пятьдесят оттенков темнее*», сиквел сами понимаете, какого фильма. У режиссера Джеймса Фоли (который снимет не только вторую, но и третью часть киноцикла, причем — одновременно) она сыграет бывшую любовницу Кристиана Грея, некую миссис Робинсон, соблазнившую героя еще в бытность его подростком. Короче говоря, это из-за нее он теперь такой. Ну а мы с вами подождем фильм Шейна Блэка«Славные парни*», где Ким тоже принимает участие.
Клайв Оуэн посотрудничает с Эндрю Никколом. Новый проект режиссера «Гаттаки» называется «Аноним*» (на самом деле — «Анон», но у нас же серьезный сайт), и это будет психологический триллер с элементами фантастики. Оуэн сыграет детектива, живущего в мире, где не существует понятия анонимности и вообще чего бы то ни было личного и, как следствие, отсутствует преступность. Мы не знаем, задумывается ли он о том, зачем нужна его профессия там, где нет криминала, но, встретившись однажды с женщиной, герой понимает, что преступность, похоже, не только не исчезла, а вот-вот начнет процветать.
Рики Уиттл — не американец и уж точно не бог, хотя некоторые поклонницы с нами бы поспорили, но именно он сыграет главного героя по имени Шэдоу (или Тень) в экранизации романа Нила Геймана«Американские боги*». Сам Гейман как-то говорил, что, будь Дуэйн Джонсон помоложе (от себя добавим — и поменьше), он бы подошел на эту роль идеально, поэтому выбор в пользу Уиттла кажется вполне логичным.
Джада Пинкетт Смит вернется в «Готэм*» в образе гангстерши Фиш Муни. Причем, вернется она уже в этом, втором сезоне, если верить источникам, которые ссылаются на представителя канала Fox. Никаких подробностей относительно того, как именно и по какой такой причине состоится возвращение Фиш в город, где еще нет Бэтмена, не сообщается, так что будем ждать.
Дженнифер Энистон станет крутым спортивным менеджером, Лиам Нисон вновь спасет родных, Ребекка Фергюсон найдет жизнь на Марсе и другие кастинг-новости.
Дженнифер Энистон сыграет главную роль в спортивной драме «Посредник*», сценарий которой по мотивам журнальной статьи «Женщина, которая спасала футболистов» написала автор «Далласского клуба покупателей»Мелиса Уоллак. Энистон сыграет Дениз Уайт, бывшую участницу конкурса красоты «Мисс США», которая сумела добраться до высших ступеней в мире профессионального спортивного менеджмента. Она зарекомендовала себя как не знающая усталости защитница серьезных спортсменов в тех случаях, когда их имидж и репутация оказывались заметно подмоченными. Будущее кино попало под крыло Fox 2000, но режиссером пока еще не обзавелось: начинались переговоры с Джеймсом Грэем, но пока никакого решения на этот счет не принято.
Лиам Нисон и режиссер Хауме Коллет-Серра снова поработают вместе: новый триллер, съемки которого начнутся этим летом, называется «По дороге домой*», и речь в нем пойдет о бизнесмене, который всегда ездит с работы домой по одному и тому же маршруту. В один злосчастный день он вляпывается в криминальную историю, которая угрожает не только его жизни, но и жизням его близких. Далее всё как всегда: не знаю, кто ты, но я найду тебя и убью, в общем, вы поняли.
Ребекка Фергюсон возьмет на себя ведущую партию в новой картине Даниэля Эспиносы«Жизнь*» по сценарию авторов «Дэдпула»Пола Верника и Ретта Риза. В центре истории — экипаж международной космической станции. Космонавты обнаруживают на Марсе признаки жизни, да еще такой разумной, что никто и не ожидал. Описание скудное, согласны, навертеть можно чего угодно — от «Дума» с «Трансформерами» до чего-нибудь совсем уж психоделического.
Ким Бэзингер вписалась в проект «На пятьдесят оттенков серее»… простите, «На пятьдесят оттенков темнее*», сиквел сами понимаете, какого фильма. У режиссера Джеймса Фоли (который снимет не только вторую, но и третью часть киноцикла, причем — одновременно) она сыграет бывшую любовницу Кристиана Грея — Елену Линкольн, — соблазнившую героя еще в бытность его подростком. Короче говоря, это из-за нее он теперь такой. Ну а мы с вами подождем фильм Шейна Блэка«Славные парни*», где Ким тоже принимает участие.
Клайв Оуэн посотрудничает с Эндрю Никколом. Новый проект режиссера «Гаттаки» называется «Аноним*» (на самом деле — «Анон», но у нас же серьезный сайт), и это будет психологический триллер с элементами фантастики. Оуэн сыграет детектива, живущего в мире, где не существует понятия анонимности и вообще чего бы то ни было личного и, как следствие, отсутствует преступность. Мы не знаем, задумывается ли он о том, зачем нужна его профессия там, где нет криминала, но, встретившись однажды с женщиной, герой понимает, что преступность, похоже, не только не исчезла, а вот-вот начнет процветать.
Рики Уиттл — не американец и уж точно не бог, хотя некоторые поклонницы с нами бы поспорили, но именно он сыграет главного героя по имени Шэдоу (или Тень) в экранизации романа Нила Геймана«Американские боги*». Сам Гейман как-то говорил, что, будь Дуэйн Джонсон помоложе (от себя добавим — и поменьше), он бы подошел на эту роль идеально, поэтому выбор в пользу Уиттла кажется вполне логичным.
Джада Пинкетт Смит вернется в «Готэм*» в образе гангстерши Фиш Муни. Причем, вернется она уже в этом, втором сезоне, если верить источникам, которые ссылаются на представителя канала Fox. Никаких подробностей относительно того, как именно и по какой такой причине состоится возвращение Фиш в город, где еще нет Бэтмена, не сообщается, так что будем ждать.
30-го января 2052-го года в Урюпинске родился композитор Андрей Волков-Гаценюк, написавший музыку к таким картинам как «Созвездие Кассиопеи» (2085), «Лётчик Гагарин» (2086), «Красота покоя» (2089), «За руки мы будем держаться после» (2091), «Смеха ради» (2094). Лауреат Государственной премии РФ и двух премий «Ника» за работу над киноэпосом Сергея Должанского «Начало закончившегося века» (2097-2101). Трагически погиб в 2005-м году.
30-го января 2056-го года в Лондоне родилась актриса Сара Ли. Долгие годы играла небольшие, зачастую эпизодические или попросту мимолётные роли, пока не была замечена режиссёром Говардом Верном, пригласившим её в свой фильм «Кто остановит эти качели?» (2099). Образ Гвендолин Б., респектабельной дамы, отравившей более сорока мужчин, получился настолько колоритным, что был не только отмечен Европейской, Британской и Всеамериканской киноакадемиями, но вскоре также вошёл во все списки лучших ролей XXI века. В последующие десятилетия своей жизни Сара Ли играла теперь уже исключительно главные роли, в числе лучших следует отметить работы в картинах «Ребекка» (2101), «Франц и Франц» (2104), «В сентябре» (2107), «Мария Стюарт» (2111, премия «Оскар»), «Остановка перед раем» (2116). Умерла в 2120-м году.
Экранизация одноименного произведения Л.Н. Толстого, в котором авторы сосредоточат внимание зрителей на человеческих взаимоотношениях и истории четырех семейств, фигурировавших в романе.
В Москве подходит к концу Девятый Фестиваль современного кино «2morrow/Завтра». Вторая часть заметок об увиденном – от лучшего к обыденному.
«Боковой ветер», Эстония, реж. Мартти Хельде; программы «Tomorrow» и «Je suis un Autre»
С точки зрения кино – уникальный по своему воплощению фильм, доказывающий, что искусство ещё способно удивлять, а подлинные художники ещё способны находить новые пути и делать потрясающие открытия. Если попробовать описать опорный приём словами, то вместо действия картина предлагает серию застывших многофигурных диорам, по которым камера кружит под закадровый голос (письма героини разлучённому с ней мужу). В голливудских блокбастерах такая фишка с замершими актёрами используется довольно часто для пущего впечатления, только там – это компьютерный спецэффект, а здесь, надо думать, всё сыграно (запечатлено) вживую – о чём свидетельствуют редкие пометы движения: ветер развевает косынку, колышется трава, трепещет листок бумаги, полощется флаг и пр. Вопрос, как это сделано, может даже заслонить всё прочее, форма заметно преобладает над содержанием. Хотя содержание таково, что и его забыть будет непросто.
Посвящённый жертвам советского Холокоста фильм рассказывает об осуществлённой по сталинскому приказу депортации в Сибирь сорока тысяч латышей, латвийцев и эстонцев – и надо сказать, что это мощнейшая прививка против взращиваемого нынче патриотизма, включающая в себя, например, не только заштампованное танго «Утомлённое солнце», но и прямую цитату из «Обыкновенного фашизма» (не в нашу пользу). Картина порождает дискуссию непосредственно в зале, и хотелось бы, конечно, узнать на этот счёт мнение Мединского – но что-то подсказывает, что «Боковой ветер» более никогда не будет показан на территории России.
«Клан», Аргентина – Испания, реж. Пабло Траперо; «Гала-показы»
История аргентинской семьи, некогда высокопоставленный глава которой в начале 1980-х годов подрабатывал похищением людей. Причём похищенных он держал непосредственно у себя дома – сперва в ванной, потом оборудовал комнатку в подвале. Домочадцы (разве что кроме самых младших) не обращали внимания на истошные крики, хозяйка всегда готова была подложить для узника дополнительный кусок курицы, папа в свободные минуты помогал дочке с математикой.
Именно спокойная, даже обыденная интонация, с какой ведётся здесь повествование, превращает «Клан» в нечто особенное: ужас лишён своей «ужасающей» составляющей, похищения и последующие убийства - это просто работа, надо же на жизнь как-то зарабатывать. «Папа делал это ради нас, Алекс!» - напоминает брату-регбисту сестра, и вот это пугает в фильме больше всего: состояние умов, когда самое страшное считается нормальным и даже естественным. Не обойтись без сравнения с «Крёстным отцом»: стоит лишний раз напомнить, что семейство Корлеоне тоже не прачечную содержало.
«Сокровище», Румыния – Франция, реж. Корнелиу Порумбою; «Гала-показы»
Сосед просит у соседа в долг 800 евро, а когда тот отказывает (у самого нету), предлагает ему долю в задуманном предприятии: семейная легенда гласит, что до прихода коммунистов прадед зарыл в саду у дома сокровище – и деньги нужны на металлоискатель, чтобы найти клад, вырыть и поделить.
Простейшая история, которую при желании можно счесть за свидетельство того, что румыны, также как и мы, любят мультфильм «Трое в Простоквашино», рассказана здесь с массой подробностей, вытягивающих короткометражку в полный метр (румыны, опять же, обожают подобные фокусы). Фильм не лишён житейского юмора и человеческого обаяния, и в то же время является важнейшим документом своего времени: ведь это финансовый кризис довёл людей до того состояния, что их последним шансом остаётся взять в руки лопату. Смотрится, по счастью, легко и послевкусие оставляет приятное.
«Земля и тень», Колумбия – Франция – Нидерланды – Чили – Бразилия, реж. Сесара Аугусто Асеведо; программа «Tomorrow»
Отец приезжает к больному лёгкими сыну – тот не может дышать из-за обилия в воздухе пыли и гари: в округе жгут тростник, а добиться врачебной помощи в условиях, когда работникам не платят за рубку тростника, практически невозможно.
Притча о невыносимости бытия и смерти колумбийского пролетариата. Мучительно невыносимый, но в своём роде прекрасный образец «каннского фильма», в котором каждый кадр намеренно замедлен, движения плавны, герои говорят только по существу, с неба как снег изящно падает пепел, а запертая в комнате лошадь оказывается сном. Ещё один в клане современных тарковских, поприветствуем.
«Издалека», Венесуэла - Мексика, реж. Лоренцо Вигас; программа «Je suis un Autre»
Армандо, житель Каракаса средних лет, время от времени предлагает молодым паренькам зайти к нему в гости, отвернуться, снять футболку и приспустить штаны – а он пока подрочит. Его новый знакомый сперва брыкается – мол, да иди ты, пидор, но постепенно привыкает и даже начинает получать удовольствие.
При всех определённых плюсах фильма, построенного как наблюдение за интересной парой, «Издалека» - очередное доказательство того, что венецианских «Золотых львов» раздают, как правило, кому ни попадя, лишь бы кому-то уже дать и навсегда забыть про это. Мягко говоря, весьма переоценённая награда.
«Погода в закрытых пространствах», Германия, реж. Изабелла Штевер; конкурс
В дорогом отеле где-то на Ближнем Востоке коротает дни в любовном, алкогольном, а потом и наркотическом угаре работница ООН, курирующая проект по поиску девушек-беженок для учебы в Англии и испытывающая определённую проблему в связи с тем, что границы закрыты, а потому и беженок никаких вообще нет (а когда такая появляется, то сразу сбегает, едва получив материальную помощь). Характер работы позволяет Доротее большую часть времени уделять общению с местным молодым хахалем Алеком, что позволяет на социально-политической основе выписать как бы любовную историю.
Вроде бы неплохая картина, красивая актриса, сюжет не без юмора и два посыла любопытных: хорошо за счёт ООН бухать и трахаться вместо работы / вся благотворительность с беженцами –фигня сплошная и ширма. Но невероятно – пусть и намерено – затянуто, и вообще чувствуется в существовании этого фильма в рамках данного кинофестиваля какая-то ошибка: тут не так уж много «авторского», «зрительность» относительна, а выводы проговариваются шёпотом. Ни рыба, ни мясо, как сказали бы на кухне.
«Прекрасная и потерянная», Италия – Франция, реж. Пьетро Марчелло; программа «Tomorrow»
Некто Пульчинелла, призванный слушать мёртвых и говорить с живыми, после смерти хранителя старинного дворца, разграбленного Каморрой, забирает найденного тем в лесу буйволёнка и отводит его в безопасное место. Буйвола, впрочем, всё равно со временем убьют – но он, как мы можем понять из его монолога, по этому поводу особо не переживает: ведь теперь трепетная звериная душа перенесётся на другую планету, где к буйволам относятся с большим уважением. «Может быть, смысл удалось передать», - обратится в конце фильма буйвол к зрителям, но тут же добавит, что готов с пониманием отнестись и к тем, что ни черта здесь не понял.
В меру безобразный пример того, насколько вычурно можно рассказать простую историю. Я ещё могу сам высидеть такого рода кино, но никак не возьму на себя смелость рекомендовать его прочим.
Сериал расскажет о нашем же собственном мире, только в отдаленном будущем, после гибели цивилизации. Действие развернется на территории Северной Америки, которая носит название «Четыре земли». Континент поделен на четыре сектора: в одном живут тролли, в другом — эльфы, в третьем — гномы и им подобные существа, ну а в четвертом обитают люди. А в центре расположена башня, где сидят друиды и мудрые волшебники.