Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Левиафан>>, разобранный по косточкам: третья глава


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Левиафан», разобранный по косточкам: третья глава
2016-01-20 07:26
Автор: Максим Марков

Третья глава нашего проекта в какой-то мере сенсационна – просто потому, что здесь Андрей Звягинцев разрушает представление о том, что ничего случайного в его кинематографе невозможно. Я уже описывал своё впечатление от моторной лодки, проплывшей по реке на первом общем плане дома Николая: именно она дала мне эту Идею, именно этот момент год назад послужил толчком ко всему случившемуся, к столь подробному исследованию «Левиафана». Так вот, оказывается… Нет, вы не поверите!.. Впрочем, давайте по порядку.

- Все элементы декорации дома Николая были построены с нуля, на голом месте.

- Фонари на мосту поставила съёмочная группа фильма – они понадобились как необходимое «световое пятно», «дополнительная изобразительная опора кадра».

- Вступительный общий план дома Николая снят со второго раза: первая попытка была признана режиссёром и оператором неудачной.

- На самом деле на общем утреннем плане в доме включался не бытовой свет, а профессиональные осветительные приборы.


- Попавшая на первый общий план дома Николая моторная лодка проплывала по реке совершенно случайно. Услышав звук её приближения, режиссёр успел среагировать и дать команду к съёмке. Дубль с этой лодкой оказался в итоге лучшим и вошёл в картину – о чём неизвестный рыбак, вероятнее всего, даже и не догадывается (если вдруг не узнал себя во время просмотра картины). Второе появление лодки в сцене, где Николай смотрит телефонное видео, было уже преднамеренной рифмой. Изначально же режиссёр планировал запустить лодку совершенно в другом эпизоде.

- Первый общий план дома Николая содержит два компьютерных вмешательства. Во-первых, пришлось буквальным образом «стирать» одного из членов съёмочной группы, случайно попавшего в кадр в то время, когда снимался дубль с проплывавшей по реке лодкой. Во-вторых, режиссёр решил, что задержался со включением света в доме на семь-десять секунд - и при монтаже это включение было передвинуто по тайм-линии на нужное место.


- Первый план дома рифмуется с финальным общим планом церкви, который был снят «абсолютно с той же самой точки».

- В сценарии не было прописано, что Николай выйдет из дома, забыв выключить свет, из-за чего ему тут же придётся возвращаться. Этот момент родился уже во время съёмок как дополнительная «человеческая черта».

- Находясь в доме во время своего первого появления в картине, Алексей Серебряков по просьбе режиссёра по-быстрому перекусил, выпил чаю и действительно положил в холодильник колбасу на тарелочке. И это притом, что заметит все эти подробности в кадре только самый внимательный зритель.


- Во время совместной работы Андрей Звягинцев и оператор Михаил Кричман выработали принцип, согласно которому движение камеры обязательно должно быть чем-либо обосновано: «Диктовать, подсказывать его должно то, что происходит в кадре». Камера не может поехать просто так,:«Движет камеру не тот, кто за ней стоит, а тот, кто существует в кадре». Первый тревеллинг в «Левиафане» мотивирован выходом из дома героя Серебрякова.

- Проезд Николая по мосту рифмуется с финальным проездом так называемых «членовозов»: зимний кадр был снят с той же точки, только на месте дома Николая в фильме мы видим уже новенький храм.

- Не признавая понятия «перебивочного плана», Звягинцев в разговоре о планах без принципиального действия прибегает к сравнению с речью: «Нельзя сразу вываливать главные слова. Нужно к ним подобраться».


- Отснятую плёнку регулярно отправляли в московскую лабораторию, откуда все дубли возвращались уже в цифровом виде. Таким образом, контроль материала осуществлялся прямо на месте, каждые три-четыре дня.

- Звучащий в начале фильма лай собаки подкладывался уже в студии на этапе работы со звуком. Звукорежиссёр Андрей Дергачёв накопил для этого огромное количество сделанных в Териберке записей.

P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Следующий проект Тарантино
2016-01-20 09:43 Борис Новиков

Пока критики и зрители ломают копья в субъективных и объективных оценках фильма «Омерзительная восьмерка», режиссер Квентин Тарантино уже прикидывает, каким может быть его следующий проект.

Побывав в гостях у австралийского сайта с бойким названием So Is It Any Good (по-русски это означает «Ну и как тебе?»), Квентин то ли всерьез, то ли просто с целью сделать собеседникам приятное, сказал о своих планах на будущее:

— Есть у меня идея фильма про Австралию 1930-х годов. Что-то вроде истории Бонни и Клайда, рассказ о парочке австралийских преступников. Посмотрим, что из этого выйдет.

Конечно, надо сразу отметить, что Тарантино ни словом не намекнул на то, что это, во-первых, будет его следующим проектом, а во-вторых, что это действительно будет; пока что идея остается только идеей, когда она осуществится и осуществится ли вообще, даже он сам не знает, но сам факт внимания, безусловно, заслуживает.

Вообще, вопрос «когда» тут как нельзя актуален. Уже совершенно очевидно, что «Омерзительная восьмерка» получает достаточно прохладный прием, не добирая и половины того, что в свое время заработал «Джанго освобожденный». Не исключено, что после всей этой истории Тарантино возьмет перерыв, как это было после «Джеки Браун», которую и зрители, и критики тоже, выразимся мягко, недооценили. С другой стороны, «Грайндхаус» выступил куда как хуже, но это не помешало ему стремительно взяться за «Бесславных ублюдков». И вообще, хорошо уже то, что Квентин не обещает на этом закончить и уйти из кино. А потом постоянно возвращаться, как это делают некоторые. Не будем показывать пальцем.



Любовница Фиделя
2016-01-20 09:54 Борис Новиков

Похоже, Дженнифер Лоуренс понравилось сниматься в биопиках. Заработав третий «Золотой глобус» за роль в фильме «Джой», актриса подписалась на картину «Марита*» — про непростую судьбу любовницы Фиделя Кастро.

Сценарий, написанный соавтором «Аферы по-американски» Эриком Уорреном Сингером, рассказывает об Илоне Марите Лоренц, девятнадцатилетней девушке, уроженке Германии, с которой закрутил роман кубинский лидер в 1959 году. Марита вскоре забеременела, сделала аборт и покинула Остров Свободы, переселившись в США, где она присоединилась к антикоммунистическому движению. Там же, в Америке, ее завербовало ЦРУ и в 1960 году отправило обратно на Кубу со спецзаданием — отравить Фиделя. Но таблетки не добрались до желудка вождя, потому что Марита обо всем ему рассказала, а заодно призналась, что все еще любит его.

Вообще, надо сказать, Лоренц была та еще штучка. В ее копилке — роман с венесуэльским диктатором Маркосом Пересом Хименесом, подозрения в участии в убийстве Джона Ф. Кеннеди и работа на ФБР в качестве шпиона в 1970-х годах на пару со своим мужем. Сейчас Марита Лоренц, автор, кстати, аж двух автобиографий, проживает в Мэриленде и смотрит про себя кино — телефильм Джека Бендера «Мой маленький убийца», где ее сыграла Габриэлла Анвар. А теперь вот воплощением образа займется Дженнифер Лоуренс.

Источники сообщают, что студия Sony буквально выдрала себе когтями проект «Марита*», за который сражались Fox 2000, Warner Bros., Paramount и Annapurna. Продюсером картины выступит Мэттью Толмек, сама Дженнифер Лоуренс и Скотт Медник.



Любовница Фиделя
2016-01-20 09:54 Борис Новиков

Похоже, Дженнифер Лоуренс понравилось сниматься в биопиках. Заработав третий «Золотой глобус» за роль в фильме «Джой», актриса подписалась на картину «Марита*» — про непростую судьбу любовницы Фиделя Кастро.

Сценарий, написанный соавтором «Аферы по-американски» Эриком Уорреном Сингером, рассказывает об Илоне Марите Лоренц, девятнадцатилетней девушке, уроженке Германии, с которой в 1959 году закрутил роман кубинский лидер. Марита вскоре забеременела, сделала аборт и покинула Остров Свободы, переселившись в США, где она присоединилась к антикоммунистическому движению. Там же, в Америке, ее завербовало ЦРУ и в 1960 году отправило обратно на Кубу со спецзаданием — отравить Фиделя. Но таблетки не добрались до желудка вождя, потому что Марита обо всем ему рассказала, а заодно призналась, что все еще любит его.

Вообще, надо сказать, Лоренц была та еще штучка. В ее копилке — роман с венесуэльским диктатором Маркосом Пересом Хименесом, подозрения в участии в убийстве Джона Ф. Кеннеди и работа на ФБР в 1970-х годах в качестве шпиона на пару со своим мужем. Сейчас Марита Лоренц, автор, кстати, аж двух автобиографий, проживает в Мэриленде и смотрит про себя кино — телефильм Джека Бендера «Мой маленький убийца», где ее сыграла Габриэлла Анвар. А теперь вот воплощением образа займется Дженнифер Лоуренс.

Источники сообщают, что студия Sony буквально выдрала себе когтями проект «Марита*», за который сражались Fox 2000, Warner Bros., Paramount и Annapurna. Продюсером картины выступит Мэттью Толмек, сама Дженнифер Лоуренс и Скотт Медник.



Путешествие комедиантов
2016-01-20 15:01 Борис Новиков

«Стэн и Олли*» (Stan & Ollie) — так будет назваться биопик, рассказывающий о последнем турне знаменитого комедийного дуэта, имевшем место в 1953 году. Стэна Лоурела сыграет Стив Куган, а Оливера Харди — Джон Си Рэйли.

Всемирно известный комический дуэт Лорела и Харди отправился на гастроли по Великобритании. Некогда бывшие на вершине славы артисты понимают, что в их будущем сгустился туман, и тур не добавляет им уверенности: посещаемость их выступлений слишком невелика. Но они по-прежнему умеют смешить, они все еще способны обаять, и постепенно восстанавливают связь с прежними поклонниками и зарабатывают себе новых. Их турне становится легендарным, но вместе с тем приносит и тревогу: прежнего успеха все равно нет и уже не будет, здоровье все чаще подводит Оливера Харди, и их партнерство оказывается под угрозой.

Постановку будущего фильма возьмет на себя Джон С. Бейрд, которого все мы знаем прежде всего как режиссера фильма «Грязь». Драматургом проекта выступает лауреат премии BAFTA за сценарий фильма «Филомена» и номинант на «Оскар» Джефф Поуп, который признается, что всегда был поклонником Стэна и Олли, но при этом, когда работал над сценарием, не постеснялся рассказать обо всех известных ему недостатках своих кумиров.

— Когда я пересматриваю их фильмы, в моей голове вечное утро субботы, мне шесть лет и я, как зачарованный, смотрю телевизор, — вспоминает Поуп. — Конечно, я осознаю весь груз ответственности, оживляя заново этих героев, но я не обращаюсь с ними как с хрупкой вазой и не смотрю на них через розовые очки. Это живые, дышащие люди с недостатками и слабостями. Изучая их биографии, я узнал столько нового, доселе мне неизвестного. Всё это я делал из любви к ним, и больше всего на свете я надеюсь на то, что это будет видно.

Стэн Лорен, уроженец Британии, и американец Оливер Харди и до своего эпического объединения в дуэт в 1927 году могли похвастаться солидными артистическими успехами, но после появления короткометражного фильма «Надевая штаны на Филиппа» их общая карьера пошла еще выше. Всего в их общем зачете 107 кинокартин, из которых 23 полнометражных звуковых фильма.

Проект «Стэн и Олли*» находится в руках BBC Films, и руководство уже называет участие Стива Кугана и Джона Си Рэйли кастом мечты.



Дни минувшего будущего: 20 января
2016-01-20 15:56
Автор: Максим Марков

20-го января 2046-го года, в день своего столетнего юбилея, режиссёр Дэвид Линч рассказал, наконец, кто убил Лору Палмер.

Cемь заметок о «Чужом» и «Чужих»
2016-01-20 18:54
Автор: Voyager

а этой неделе Минск наводнят чужие. В городе пройдут ретро-показы классических фильмов Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона. По такому поводу я бы конечно рассказал про то, как создавались сюжеты всех фильмов франшизы о ксеноморфах и через какие перипетии прошли их создатели... да вот только пару лет назад я уже сделал это. Так что, в этот раз ограничусь семью заметками о «Чужом» и «Чужих».



Большой прорыв Сигурни Уивер



Если попросить любого киномана назвать первую ассоциацию, которая возникает в голове при слове «чужой», уверен, что большинство скажет Рипли или Сигурни Уивер. Напомню, что в начальном сценарии Дэна О`Бэннона и Рональда Шусетта прописывалось, что все герои унисекс и их могут играть как мужчины, так и женщины. Но как признавались сами авторы, они не думали, что главная роль в итоге достанется представительнице прекрасного пола. Это было решением студии, полагавшей, что таким образом персонаж станет интересней, а фильм получит большее внимание со стороны публики.


Итак, на роль Рипли нужна была актриса. Создали рассмотрели множество кандидатур, включая Мерил Стрип. Наилучшие шансы, казалось, были у Вероники Картрайт, которая несколько раз читала роль и получила подтверждение, что будет сниматься в фильме. А потом появилась Сигурни Уивер.

Стоит понимать, что на момент съемок «Чужого» Уивер была мало кому известна. Фактически, роль Рипли стала для нее почти дебютной. До этого, у Уивер было несколько эпизодов на ТВ и небольшая роль в «Энни Холл». На пробы Рипли она попала исключительно благодаря рекомендациям, которые она заслужила по своим ролям на Бродвее. Ридли Скотт, к примеру, не видел ни одну из ее театральных постановок.

Вдобавок ко всему, актриса перепутала адреса и опоздала на пробы. Но по словам очевидцев, когда Уивер вошла в комнату, все моментально поняли, что нашли Рипли. В наши времена сложно представить, что главную роль в крупном проекте получил бы дебютант.
phpBB [video]

Правда для верности Уивер все же прошла ряд экранных тестов Вот запись одного из них.



Что касается Вероники Картрайт, то ей в итоге отдали роль Ламберт. Актриса узнала об этом лишь когда ей позвонили из отдела реквизита и попросили подойти на примерку костюма своей героини.


Сложности музыкального сопровождения



Саундтреки Джерри Голдсмита и Джеймса Хорнера давно считаются такой же классикой, как и сами фильмы Скотта и Кэмерона. Но стоит сказать, что ни тот, ни другой композитор не получили большого удовольствия от работы над картинами. В случае с Голдсмитом проблема заключались в том, что не все его темы устраивали Ридли Скотта и продюсеров. В одном месте они заменили трек Голдсмита на его же музыку, но написанную для фильма «Фрейд: Тайная страсть», а в финальных титрах вместо варианта Голдсмита использовали композицию Говарда Хэнсона.


Но больше всего разногласий возникло по поводу вступительных титров. Голдсмит потратил целый день, чтобы создать для них тему с элементами лирики, романтики и тайны. Но Скотт категорически не устроил такой вариант. Он хотел чего-то более странно звучащего. И Голдсмит чуть ли не за пять минут написал новый вариант, который и вошел в фильм. Несмотря на то, что Голдсмит получил множество благодарностей за свой саундтрек, он так и не смирился с тем, что его вступительную тему не использовали.

Что касается Джеймса Хорнера, то у него все проблемы были связаны с отсутствием времени. Когда композитор прибыл в Англию, фильм еще не был смонтирован. Из-за этого он толком не мог приступить к работе над саундтреком. Кэмерона на тот момент больше интересовали звуковые эффекты (по словам Хорнера, он мог потратить два дня, чтобы отточить звук выстрела импульсных винтовок). Вдобавок, оборудование для записи музыки оставляло желать лучшего.

Монтаж картины закончили всего за неделю до премьеры, так что у Хорнера было буквально несколько дней на запись. По его собственным оценкам, композитор справился со своей задачей на 80% — несколько треков пришлось сканнибализировать из предыдущих работ. В итоге, остался даже небольшой запас: одну из неиспользованных композиций через пару лет использовали для финала «Крепкого орешка». После выхода фильма, Хорнер зарекся когда-либо снова работать с Кэмероном. Он не сдержал обещания.

Съемочные потери



«Чужого» и «Чужих» также роднит то, что в начале съемок создатели теряли актеров. В случае с фильм Ридли Скотта речь идет о Джоне Финче, исполнявшим роль Кейна. Изначально, эту партию предложили Джону Херту — но у него были намечены съемки в ЮАР, так что актеру пришлось отказаться. В итоге, роль отдали Финчу. Но уже на первый день он слег в больницу из-за обострения диабета. Так что Финча пришлось экстренно заменить… Джоном Хертом. Актер не получил визу в ЮАР и потому сидел без работы.


«Чужие» продолжили эту традицию. В этот раз жертвой съемочный группа лишилась капрала Хикса — а точнее говоря, Джеймса Римара. Но в этом он может винить лишь себя одного. На первой неделе съемок Римара арестовала полиция. При досмотре у него нашли наркотики. Дело замяли, но Кэмерон уволил актера.

В качественно экстренной замены был взят Майкл Бин. Ему позвонили в пятницу вечером, а в понедельник утром он уже был на съемочной площадке в Англии и отыгрывал сцену с атмосферным процессором. Будь Бин занят на другом проекте или будь у него просрочен паспорт — Хикса бы сыграл кто-то другой.

Но этим потери «Чужих» не закончились. Вскоре Кэмерон уволил оператора Дика Буша и своего ассистента. Тут обошлось без нарктотиков, было достаточно того, что они перечили режиссеру и не выполняли его указания. Ведь, как всем хорошо известно, с Кэмероном во время съемок не стоит шутить.


Некоторые любят подлиннее (режиссерская версия «Чужого»)



Ридли Скотт известен своим перфекционизмом. Он может делать несколько десятков дублей одной и той же сцены, пока не добьется совершенства. «Чужой» не стал исключением. Когда отснятый материал собрали воедино, оказалось, что черновая версия картины длилась свыше трех часов. Разумеется, студию подобное не устраивало, и продюсеры потребовали урезать хронометраж до стандартных двух часов.


Значительная часть материала представляла собой длинные дубли и диалоги, и с их удалением проблем не возникло. Но были и интересные моменты, вроде подсюджета с ограниченным запасом кислорода у экипажа, расширенного монолога Эша и эпизода, где чужого пытались выкинуть в шлюз (его не смогли доснять из-за нехватки бюджета), от которых пришлось отказаться. В итоге, после всех вырезаний, длина фильма составила 1 час 57 минут.

В 2003 года была выпущена режиссерская версия «Чужого». Впрочем, не стоит обманываться — сам Ридли Скотт честно признался, что сделал ее ради денег, а режиссерской он считает ту версию, что крутили в 1979 году. Еще одна интересная деталь заключается в том, что режиссерская версия «Чужого» аж на 47 секунд короче театральной. В основном так получилось из-за сокращения некоторых сцен, вроде эпизодов, где камера долго гуляет по корридорам корабля. Но есть и более заметные потери:

* Был сокращен диалог Рипли и Далласа, где он говорит о том, что научного офицера заменили на Эша за два дня до вылета.

* Была вырезана сцена, где Даллас пытался узнать у бортового компьютера, каковы его шансы против чужого. Честно, никогда не мог понять, зачем нужно было удалять этот эпизод. Более подробно о сокрашенных сценах — здесь.

Взамен мы получили:

* Сцену с прослушиванием экипажем инопланетного сигнала.

* Кадр, где перед тем как полезть осматривать яйцо Кейн, водит лазерным пистолетом по сторонам. На самом деле достаточно важное добавление — по сценарию у экипажа было оружие, чтобы убить чужого, но они не могли в него стрелять, иначе кислота проела бы корпус.

* Сцену, где Ламберт отвешивает пощечину Рипли.

* Расширенную сцену с Бреттом. Когда он заходит в помещение, мы видим, что чужой качается вверху на цепях. Когда ксеноморф забирает Бретта, прибегают Рипли и Паркер и сверху на них капает кровь.

* Сцену, где Рипли находит Далласа и Бретта. Бретт уже практически превратился в яйцо, Даллас просит его убить, и Рипли так и поступает. Напомню, что именно таким (яйцо — лицехват — чужой — яйцо) был начальный цикл чужого по замыслу автора сценария Дэна О`Бэннона. Скажу даже, что Кэмерон во время работы над сиквелом прекрасно знал об этой сцене. Но поскольку эпизод был удален из фильма, образовался сюжетный пробел (откуда берутся яйца?), и канадский режиссер смог ввести в сюжет королеву.



Некоторые любят подлиннее 2 (специальная версия «Чужих»)



«Чужие» тоже не избежали монтажных ножниц. Итоговый двух с половиной часовой хронометраж пугал студию, так что Кэмерону пришлось резать фильм. Больше всего это не понравилось Сигурни Уивер — ведь значительная часть удаленного материала касалась Рипли. Она даже пригрозила никогда больше не сниматься в фильмах о чужих, так что в 1991 году специально для нее было выпущено ограниченное издание расширенной версии «Чужих» на лазерном диске. Забавно, что расширенная версия «Чужих» формально называется специальной, хотя сам Кэмерон считает ее режиссерской. В то же время расширенная версия «Чужого» называется режиссерской, в то время как Скотт не считает ее такой.


Как бы то ни было, полная версия «Чужих» длится 154 минуты. Основные ее отличия от той, что мы смотрели во времена видеосалонов (сравнение с картинками можно глянуть здесь):

* Рипли узнает о судьбе своей дочери.

* Эпизод в колонии с повторным обнаружением инопланетного корабля и заражением отца Ньют.

* Хадсон хвастается перед Рипли оружием морпехов.

* Ложная тревога во время осмотра комплекса.

* Рипли колеблется перед тем, как зайти внутрь колонии.

* Эпизоды с установкой автоматических пулеметов и отражением ими атак чужих.

* Расширенный диалог Рипли и Ньют.

* Рипли и Хикс обмениваются именами.

Также была отснята сцена, где Рипли обнаруживает упакованного в кокон Берка и вручает ему гранату, но ее так и не восстанавливали.
phpBB [video]

Согласно популярной городской легенде, в фильме также была сцена не очень скрытой рекламы кроссовок Reebok. Перед тем, как Рипли ложилась спать рядом с Ньют, она снимала кроссовки и нам показывали крупным планом логотип Reebok. По легенде, буквально в день премьеры Reebok и 20 Век Фокс разорвали контракт и студии пришлось экстренно удалить эпизод. Зрители, пришедшие на премьерные показы «Чужих» увидели эту сцену, на следующей день ее уже не было в фильме. Но на самом деле это не более чем миф — такого эпизода никогда не существовало.

Во время релиза фильма на Blu-Ray также исправили несколько технических ошибок. Например, во время сцены, где располовиненный Бишоп хватает Ньют, было заметно, что ноги актера спрятаны в отверстии в полу — дырку замазали на компьютере. Кстати, в аудиокомментариях к фильму создатели отмечали, что ляп был весьма очевидным, но его так и не заметили во время работы над материалом по причине напряженности и увлекательности сцены. И это действительно так. Сколько я не смотрел «Чужих», но тоже ни разу не замечал этого.




Альтернативная концовка «Чужого»



Я уже писал про это, но учитывая популярность легенды, наверно стоит рассказать еще раз. Итак, история гласит, что Ридли Скотт хотел закончить картину следующим образом: после взрыва Ностромо спрятавшийся на шлюпке чужой должен был откусить голову Рипли и передать на Землю сообщение голосом героини.


Это история не совсем корректна. По сути, все, что происходит после взрыва корабля можно назвать альтернативным финалом. Студия хотела сэкономить денег и считала, что можно обойтись и без сцены со шлюпкой. Но Скотт убедил продюсеров позволить ему снять эпизод, который он сам называл «четвертым актом». Забавно, но пятью годами спустя продюсеры другого культового фантастического фильма также пытались заставить молодого канадского режиссера закончить фильм сценой взрыва, считая что можно обойтись без финального столкновения героев с чудовищем (если что, речь о «Терминаторе»).

Как бы то ни было, «Чужой» получил четвертый акт, хоть и в урезанном виде. По сценарию, во время разгерметизации привязанную фалом Рипли выкидывало из шлюпки в космос, после чего она пыталась вернуться назад пока чужой не дотянулся до нее.


Что касается финала с головой — такая идея действительно была озвучена Скоттом, но ее тут же забраковали. Ни в сценарии, ни в раскадровках такого эпизода не было, все это осталось на уровне слов. Да и скажу честно, будь у режиссера был полный творческий контроль над постановкой, лично я сомневаюсь, что он бы стал снимать что-то в подобном стиле. У Скотта есть явная склонность быстро выдавать идеи, а потом так же быстро от них отказываться. Если кто-то сомневается, может погуглить его заявления о сюжете «Прометея» и сиквеле за последнюю пару лет, особенно на предмет того, нужны ли там ксеноморфы.


Герои и награды



За свою роль в «Чужих» Сигурни Уивер получила номинацию на Оскар. Эта номинация стала не только первой для актрисы, но и первой в истории оскаровской номинацией за главную роль в научно-фантастическом экшн-фильме. Разумеется, болванчика Уивер не дали, но событие все равно осталось знаковым.


Также, свою первую номинацию получил Джеймс Хорнер. Учитывая все сложности с созданием саундтрека и ограниченным временем на работу, действительно выдающийся результат.

Нельзя не упомянуть и Г. Р. Гигера. Дальнейшее сотрудничество с Голливудом швейцарца не отличалось особой плодотворностью, но его заслуги в создании «Чужого» были справедливо отмечены золотой статуэткой. Если верить imdb, она стала единственной кинонаградой Гигера.

Что касается Кэмерона и Скотта, то за истории про ксеноморфов номинациями и наградами их не осыпали. Будь моя воля, все конечно было бы иначе — если прошедшие три десятка лет что и доказали, так это то, что в своем жанре у «Чужого» и «Чужих» по прежнему нет конкурентов. Но увы, так оно не работает. В любом случае, обе картины по прежнему пользуются огромной зрительской любовью и регулярно входят в списки лучших из лучших. Думаю, это лучшая награда, чем какие-либо формальные кинопремии.


И грянул шторм (Finest Hours, The)
2016-01-20 19:55

18 февраля 1952 года на побережье Новой Англии обрушился сильнейший ураган, затопивший города вдоль всего восточного побережья и разрушивший судна, застигнутые в открытом море. Танкер «Пендлтон», направлявшийся в Бостон, был буквально разорван на две части и тридцать два моряка оказались пойманными в ловушку на тонущем судне. Старший ассистент инженера Рэй Сайберт взял в свои руки управление напуганными до смерти товарищами и убедил их начать работать сообща, чтобы перенести удар стихии и добраться живыми до берега. Тем временем сообщения о крушении танкера поступили на станцию Береговой Охраны США в г. Чатаме, штат Массачусетс. Офицер Дэниэл Клафф принял решение начать рискованную операцию по спасению команды «Пендлтона». Четверо спасателей во главе с капитаном Берни Вебером на деревянной шлюпке со слабым двигателем и почти без средств навигации, должны будут дать отпор гигантским волнам и ураганному ветру, чтобы спасти терпящих бедствие моряков…


IMAX-трейлер



Нина навсегда (Nina Forever)
2016-01-20 19:55

Нина погибла год назад в автокатастрофе. Но когда ее молодой человек Роб начал встречаться с коллегой по работе, Нина вернулась, как живая, но все-таки мертвая.


Переведенный трейлер



«Эпизод VIII» задает новые даты
2016-01-21 00:02 Илья Кувшинов

Плохие новости для поклонников «Звездных войн» — продолжение придется ждать на семь месяцев дольше запланированного.

Ожидается, что лента в постановке Райана Джонсона выйдет на экраны 15 декабря 2017 года, а его предыдущую дату — 26 мая 2017-го — займут новые «Пираты Карибского моря». На этом перестановки не закончились: в дело вступила Sony и забронировала прошлую дату Джека Воробья (7 июля 2017 года) под ребут «Человека-паука*», сдвинув его тем самым на три недели назад, а на прошлую дату фильма Джона Уоттса (28 июля 2017 года) поставила ремейк «Джуманджи*».

Возвращаясь к «Звездным войнам»: говорят, что студия решила перенести фильм на декабрь из-за успешного результата «Пробуждения Силы», однако, как выяснилось, причина не только в этом — несколько надежных инсайдеров подтвердили, что рукопись «Эпизода VIII» все еще переписывается, причем сценарные правки только идут на пользу будущему фильму и основываются на положительной реакции зрителей к новым героям.

Сейчас на одной дате с «Эпизодом VIII» стоит экранизация «Первому игроку приготовиться», а также не стоит забывать, что на Рождество 2017-го планируется релиз «Аватара 2*» — при таком окружении фильму Стивена Спилберга явно придется подвинуться.



«Эпизод VIII» задает новые даты
2016-01-21 00:02 Илья Кувшинов

Плохие новости для поклонников «Звездных Войн» — продолжение придется ждать на семь месяцев дольше запланированного.

Ожидается, что лента в постановке Райана Джонсона выйдет на экраны 15 декабря 2017 года, а его предыдущую дату — 26 мая 2017-го — займут новые «Пираты Карибского моря». Но на этом перестановки не закончились: в дело вступила Sony и забронировала прошлую дату Джека Воробья (7 июля 2017 года) под ребут «Человека-паука*», сдвинув его тем самым на три недели назад, а на прошлую дату фильма Джона Уоттса (28 июля 2017 года) поставила ремейк «Джуманджи*».

Возвращаясь к «Звездным войнам»: говорят, что студия решила перенести фильм на декабрь из-за успешного результата «Пробуждения Силы», однако, как выяснилось, причина не только в этом — несколько надежных инсайдеров подтвердили, что рукопись «Эпизода VIII» всё еще переписывается, причем сценарные правки идут только на пользу будущему фильму и основываются на положительной реакции зрителей к новым героям.

Сейчас на одной дате с «Эпизодом VIII» стоит экранизация «Первому игроку приготовиться», а также не стоит забывать, что на Рождество 2017-го планируется релиз «Аватара 2*» — при таком окружении фильму Стивена Спилберга явно придется подвинуться.



С днем рождения меня* (Happy Birthday to Me)
2016-01-21 00:53

Группа друзей из Вирджинии узнают, о таинственном исчезновении некоторых из них — тех, кто стал свидетелем ужасных событий на праздновании дня рождения когда они все были детьми.


Трейлер



С днем рождения меня* (Happy Birthday to Me)
2016-01-21 03:00

Группа друзей из Вирджинии узнают, о таинственном исчезновении некоторых из них — тех, кто стал свидетелем ужасных событий на праздновании дня рождения когда они все были детьми.



Зачетный препод 2 (Fack ju G&ouml;hte 2)
2016-01-21 03:00

Бывший грабитель, а ныне крутой препод в школе Гёте, Зеки Мюллер, обрел популярность среди учеников благодаря нетрадиционным методам преподавания. Не успел он заскучать, заполняя классные журналы и проверяя тетради, как его вовлекли в «войну школ»: для того, чтобы получить статус престижного учебного заведения, необходимо съездить с коррекционным классом старшеклассников в Таиланд, чтобы установить дружеские отношения с местной школой. Вы, наверное, догадались, кому «повезло» стать сопровождающим! Пару Зеки составит очаровательная коллега Лиси. Кто кому задаст жару в этой по-настоящему «горячей» поездке, полной соблазнов — большой вопрос…



Ключ от преисподней (Baskin)
2016-01-21 03:00

Отряд вооруженных до зубов полицейских попадает через портал в ад, открывшийся во время совершения Черной мессы в заброшенном здании.



Нина навсегда (Nina Forever)
2016-01-21 03:00

Нина погибла год назад в автокатастрофе. Но когда ее молодой человек Роб начал встречаться с коллегой по работе, Нина вернулась, как живая, но все-таки мертвая.



Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение (Alvin and the Chipmunks: The Road Chip)
2016-01-21 03:00

Новые приключения пушистых непосед! Элвин, Саймон и Теодор выясняют, что Дэйв собирается сделать предложение руки и сердца своей новой подруге в Майами и бросить их. У них есть всего три дня, чтобы добраться до него и помешать этому событию - только так они смогут не потерять Дэйва.



Статус: свободен (—)
2016-01-21 03:00

Никита и Афина – идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но... только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем - к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворот судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?



Кукла (Boy, The)
2016-01-21 03:00

Остросюжетный триллер от мастера хоррора, создателя «Оборотня», «Одержимой» и «Остаться в живых». Звезда сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Кохен – в роли няни восьмилетнего мальчика, который оказывается таинственной куклой…



Успеть выжить* (Term Life)
2016-01-21 07:17

Если Ник Бэрроу сможет остаться в живых в течение 21 дня, он умрет счастливым. Все, кого он знает, желают ему смерти: криминальные боссы, наемные убийцы и купленные полицейские. В отчаянии хватаясь за соломинку, Ник застраховывает свою жизнь на миллион долларов; эти деньги в случае его смерти получит его дочь, с которой он не особенно близок. Проблема лишь в том, что полис начнет действовать только через 21 день. А при таких обстоятельствах — если им с дочерью удастся прожить хотя бы сутки, это уже большая удача.


Трейлер



Angry Birds в кино (Angry Birds)
2016-01-21 07:17

Фильм расскажет о том, как началось знаменитое противостояние птичек и свинок, персонажей популярной компьютерной игры, а также раскроет некоторые секреты любимых героев.


Промо-ролик №2



Кукла (Boy, The)
2016-01-21 07:17

Остросюжетный триллер от мастера хоррора, создателя «Оборотня», «Одержимой» и «Остаться в живых». Звезда сериала «Ходячие мертвецы» Лорен Кохен – в роли няни восьмилетнего мальчика, который оказывается таинственной куклой…


Трейлер №2



Гордость и предубеждение и зомби (Pride and Prejudice and Zombies)
2016-01-21 08:11

Жанровое переосмысление классического романа Джейн Остин. Сохранив порядка 85% оригинального текста, Сэт Грэм-Смит перевел историю про Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпический рассказ о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга.


Отрывок №1



Боги Египта (Gods of Egypt)
2016-01-21 08:11

Гор, бог неба и солнца, объединяется с неким человеком, промышляющим воровством, и богиней Хатор, чтобы отомстить за смерть своего отца, великого Осириса.


ТВ-спот №1



В избранное