Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Дэдпула>> забанили в Китае


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Дэдпула» забанили в Китае
2016-01-19 10:00 Борис Новиков

Страшные вещи рассказывают наши заокеанские коллеги. «Дэдпул» рискует стать последним в истории кинокомиксом с рейтингом R, ибо в Китае, втором по величине кинорынке в мире, этот фильм попросту не выйдет. Китайские цензоры воспротивились и забанили картину Тима Миллера.

Источники наперебой сообщают, что китайцам очень не понравилось насилие, обнаженка и нецензурная брань в ленте про говорливого наемника в маске, и они решили не допустить показа фильма в кинотеатрах Поднебесной. Довольно легко представить себе, как боссы студии Fox сейчас считают приблизительную недостачу в мировой кассе и расстраиваются. Обычно китайские цензоры связываются с голливудскими мейджорами и предлагают сделать особый монтаж того или иного проекта специально для Китая. На этот раз, как сообщают источники из ближнего круга «Фоксов», это сделать невозможно, ибо при выхолащивании фильма пострадает в первую очередь его сюжет.

В Китае нет системы возрастных рейтингов для кино и все вопросы такого толка решаются государственной администрацией, поэтому вполне можно было предположить такой исход для «Дэдпула». Видимо, расчет был на то, что фильмы по мотивам комиксов Marvel настолько популярны в Китае, что и в этом случае кино найдет туда дорогу. А вот поди ж ты. Не нашло.

Представители студии 20th Century Fox пока не дают никаких комментариев по этому поводу.



Крепкий орешек: назад в прошлое
2016-01-21 12:58 Илья Кувшинов

Теперь официально — Джон МакКлейн совершенно точно вернется в 70-е. Режиссер Лен Уайзмен подтвердил, что «Крепкий орешек: Начало*» будет одновременно и сиквелом, и рассказом о становлении знаменитого нью-йоркского копа.

В интервью Collider постановщик намекнул на возможную сюжетную линию:

— В первом «Крепком орешке» МакКлейн уже разведен и зол, его ненавидит капитан, а сам Джон не очень хочет возвращаться назад. Так что такого случилось с этим парнем? Мы никогда не видели его любовной истории. Мы знаем, чем все это закончится, но никогда не видели, как он встретил Холли или же — как он работал простым копом в 1978 году в Нью-Йорке. Я много размышлял на эту тему, и теперь мы делаем такой фильм.

Я не собираюсь брать Брюса Уиллиса только для маленького камео — и прошлое, и настоящее завязано друг на друге, и события 70-х оказывают большое воздействие на настоящую жизнь МакКлейна. Действие самой картины будет разворачиваться в канун Нового 1979 года, и это будет здорово.

Дата релиза нового «Крепкого орешка» пока неизвестна.



Крепкий орешек: назад в прошлое
2016-01-21 12:58 Илья Кувшинов

Теперь официально — Джон МакКлейн совершенно точно вернется в 1970-е. Режиссер Лен Уайзмен подтвердил, что «Крепкий орешек: Начало*» будет одновременно и сиквелом, и рассказом о становлении знаменитого нью-йоркского копа.

В интервью Collider постановщик намекнул на возможную сюжетную линию:

— В первом «Крепком орешке» МакКлейн уже разведен и зол, его ненавидит капитан, а сам Джон не очень хочет возвращаться назад. Так что такого случилось с этим парнем? Мы никогда не видели его любовной истории. Мы знаем, чем всё это закончится, но никогда не видели, как он встретил Холли или же — как он работал простым копом в 1978 году в Нью-Йорке. Я много размышлял на эту тему, и теперь мы делаем такой фильм.

Я не собираюсь брать Брюса Уиллиса только для маленького камео — и прошлое, и настоящее завязано друг на друге, и события 1970-х оказывают большое воздействие на настоящую жизнь МакКлейна. Действие самой картины будет разворачиваться в канун Нового 1979 года, и это будет здорово.

Дата релиза нового «Крепкого орешка» пока неизвестна.



Тор и Халк отправляются в дорогу
2016-01-21 13:27 Илья Кувшинов

Таика Вайтити явно планирует удивить зрителей комедийным тоном «Тора: Рагнарёка*» — по крайней мере, на это намекает Марк Раффало.

В интервью Empire актер охарактеризовал грядущий фильм, как «вселенское роуд-муви»:

— Там определенно есть дух «Успеть до полуночи» с Гродином и Де Ниро. Мне кажется, отношения Тора и Бэннера чем-то напоминают динамику тех персонажей… Это вселенское дорожное приключение — именно туда мы и отправляемся… Не туда, куда вы думаете, и это не классическое роуд-муви в прямом его понимании, но у картины будет похожая структура.

Раффало также подтвердил, что еще не читал сценарий, однако принимал участие в предварительных обсуждениях — и его химия с Крисом Хемсвортом будет важной составляющей третьего «Тора»:

— Я обожаю Криса, и это не случайность, что они поместили наших героев вместе — нам классно друг с другом, потому что мы всегда здорово проводим время и валяем дурака. У нас выходит отличный комедийный дуэт.

Также есть шанс, что в триквеле мы наконец узнаем о судьбе Одина в исполнении Энтони Хопкинса — по информации портала Geek.com, королю Асгарда выпадет довольно печальная и одновременно забавная судьба:

Внимание! Спойлер

Один сбежал из Асгарда в Мидгард, где он будет блуждать по Земле в виде безумного уличного бродяги (тех, что ходят с табличками «Конец близок»), предупреждая о надвигающемся апокалипсисе.

Выход картины на экраны запланирован на 27 октября 2017 года.



Дни минувшего будущего: 21 января
2016-01-21 16:30
Автор: Максим Марков

21-го января 2044-го года главную награду Роттердамского кинофестиваля раздели между собой фильмы «Вы дождётесь!» (реж. Пак Ван Хун), «Сладких снов, моя крошка» (реж. Алисия Вандерберг) и «Девушкам не пристало говорить слишком много» (реж. Павел Осельников). Последней ленте суждено было стать одним из важнейших событий наступившего года: рассказ об участившихся нападках на слабый пол в российской провинции вызвал скандал как в своей стране, так и далеко за её пределами. Пиком широчайшего обсуждения художественных достоинств картины и трагических событий, послуживших поводом для её создания, стал специальный показ в рамках Генеральной Ассамблеи ООН; российская делегация покинула зал в полном составе. Международная федерация кинопрессы назвала работу Осельникова лучшим фильмом 2044-го года, но путей к решению заданной проблемы в то время так и не было найдено.

Возвращение (Comeback, The)
2016-01-22 03:00

Псевдо-документальный сериал, рассказывающий о Вэлери Чериш, некогда популярной актрисе, звезде ситкомов, которая пытается вернуть былую славу, участвуя в реалити-шоу о самой себе.



Боги Египта (Gods of Egypt)
2016-01-22 03:00

Гор, бог неба и солнца, объединяется с неким человеком, промышляющим воровством, и богиней Хатор, чтобы отомстить за смерть своего отца, великого Осириса.



Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse)
2016-01-22 03:00

Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.



Успеть выжить* (Term Life)
2016-01-22 03:00

Если Ник Бэрроу сможет остаться в живых в течение 21 дня, он умрет счастливым. Все, кого он знает, желают ему смерти: криминальные боссы, наемные убийцы и купленные полицейские. В отчаянии хватаясь за соломинку, Ник застраховывает свою жизнь на миллион долларов; эти деньги в случае его смерти получит его дочь, с которой он не особенно близок. Проблема лишь в том, что полис начнет действовать только через 21 день. А при таких обстоятельствах — если им с дочерью удастся прожить хотя бы сутки, это уже большая удача.



«Аватар 2» задерживается
2016-01-22 08:01 Борис Новиков

Студия Fox подумывает над новой датой для сиквела фантастической ленты Джеймса Кэмерона «Аватар»: ждать релиза первого из трех продолжений на зимние праздники будущего года уже не стоит.

Изначально «Аватар 2*» должен был выйти в прокат под Рождество 2017 года, однако инсайдеры сообщают, что в настоящий момент никакой конкретной даты под фильм не забронировано. Более того, уже появляются сообщения о том, что Fox и декабрь 2017-го не вносила в свой календарь как «месяц «Аватара», это всё было очень приблизительно и зависело исключительно от темпов работы над фильмом и его готовности. Хотя сам Джеймс Кэмерон, а после него и генеральный директор студии Джим Джианопулос, прошлым летом заявляли, что лента выйдет именно в 2017 году.

Теперь сообщается, что к декабрю будущего года фильм просто не будет готов, но есть все основания подозревать, что перенос даты связан с тем, что 15 декабря 2017 года в прокат выйдет восьмой эпизод «Звездных войн», с которым, судя по успехам «Пробуждения Силы», лучше не тягаться — недобор обеспечен в любом случае, а что случается в случае недобора, мы помним: случается ре-релиз, как было с первым «Аватаром», которому, дескать, сильно помешала в прокате «Алиса в Стране чудес».

С другой стороны, тот же самый недобор угрожал и «Диснею», ведь «Аватар 2» — весьма и весьма серьезный противник. Вряд ли глава «Мышиного дома» Боб Айгер и продюсер «Звездных войн» Кэтлин Кеннеди так запросто перенесли бы релиз «Эпизода VIII» без уверенности в том, что фильму ничто не угрожает («Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга они, видимо, за соперника не считают). Так что, судя по всему, дело действительно в перфекционизме Джеймса Кэмерона. А может быть, в сложности и дороговизне подводных съемок, ведь Джим собирался показать в сиквеле «Аватара» мир океанов Пандоры. Так или иначе, но увидеть «Аватар 2» на праздники 2017-го года уже не получится.



Терминатор ушел и пока не обещал вернуться
2016-01-22 09:15 Борис Новиков

Не то, чтобы это было большой неожиданностью, но запланированная вторая серия фильма «Терминатор: Генезис» исчезла из расписания релизов студии Paramount.

То, что студия упрямо называла «Терминатором 2*», должно было выйти в американский прокат 19 мая 2017 года, за неделю до предыдущей даты релиза восьмого эпизода «Звездных войн», однако очередное восстание машин внезапно пало под натиском новых «Спасателей Малибу*»: ремейк старого сериала, возглавляемый Дуэйном Джонсоном, занял 19 мая и уходить не собирается.

Конечно, очень может быть, что студия просто переносит релиз второго «Генезиса», ведь первый, как ни крути, собрал в мировом прокате $440 млн. Но тот факт, что в американском прокате фильм не собрал и $90 млн при производственном бюджете в $155 млн, заставляет подозревать, что никакого второго и тем более третьего «Генезиса» не будет вообще. Кто знает. Может быть, будет снова первый фильм очередной новой трилогии. Ведь франшизу-то надо развивать.



Подробности о хорроре Павла Руминова
2016-01-22 10:17 Александр Голубчиков

В этот уик-энд на экраны страны выходит романтическая комедия Павла Руминова «Статус: свободен», а на прошлой неделе в сети появился «рождественский» тизер новой работы Руминова под названием «Дизлайк». Мы попросили режиссера рассказать о его новой работе.

«Это настоящий слэшер, b-movie. Не «Мертвые дочери»«Мертвые дочери». Не микс жанров. Именно попытка войти в контакт с ребенком внутри меня в 1989, который смотрел «Пятницу, 13» в видеосалоне. Хочу вернутся в жанр и сделать чистый fun. Закрыть эту тему. Жанр будет выдержан — кого-то убьют кредитной карточкой, — но будут и сюрпризы. По модели — это «Десять негритят», но только герои — видеоблогеры. Самые популярные видеоблогеры страны, которые собрались в заброшенном доме для презентации загадочного энергетического напитка «Devil's Power». Они друг друга не очень любят, но им заплатили, и они вынуждены подписаться на эту странную тему. Ну и потом начинаются разные кровавые и необъяснимые события.
Кадр из фильма «Дизлайк»

На две предыдущие работы «Я буду рядом» и «Статус: свободен» у Руминова ушло пять лет, и теперь есть желание «делать кино чаще, быстрее, проще».

«Сейчас мы хотим создать студию, которая бы этим занималась. «Дизлайк» первый фильм, но мы уже пишем следующий. Возможно, это будет продолжение. Может, отдельная история. Но это будут малобюджетные фильмы с духом видеосалона. Мне кажется, так проще будет снимать большие, нормальные фильмы».

Сценарий «Дизлайка» Руминов написал в соавторстве с Евгением Колядинцевым, который, по словам режиссера, «романтично любит жанр». Его страсть и детская любовь к хоррорам и слешерам требовалась, чтобы уравновесить темперамент самого Руминова.

Главную роль в картине сыграла видеоблогер Мария Вэй. «Она мне сразу показалась родственной душой. Она странная, таинственная и с огромной самоиронией», — говорит Руминов. «И еще нас сблизила любовь к Стивену Кингу. Роль у нее очень смелая. В фильме она открыто атакует своей же успешный образ, и делает это радикальней, чем даже я хотел».

В других ролях заняты молодые актеры: Настя Акатова, Диана Мелисон, Олег Гасс, Евгений Дакот, Александр Панин, Александр Смирнов, Никита Московой, Андрей Шугов, Сергей Волков.

Оператором «Дизлайка» стал Федор Стручев, снимавший до этого «Класс коррекции». «Я сразу почувствовал, что он родственная душа. Его талант сравним с талантом его тезки — легендарного Федора Лясса, с которым мы сняли три фильма», — говорит Руминов.

Советником же по драматургии и монтажу стал 11-летний сын Павла Руминова Милош, который, несмотря на юный возраст, уже отлично понимает жанр. Сотрудничество отца и сына началось еще на «Я буду рядом», и теперь они сейчас сошлись на жанре, который ему намного интересней. «Во многом, я делаю это ради него».

Музыку для фильма написал Александр Иванов, работавший над музыкальным решением картины «Я буду рядом», которая прозвучит в исполнении группы Павла Руминова «Stupid». Они же работали над музыкой в фильма Станислава Подгаевского «Пиковая дама. Черный обряд».

Выход «Дизлайка» запланирован на осень 2016 года.



В избранное