Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего: 29 января


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего: 29 января
2016-01-29 09:34
Автор: Максим Марков

29-го января 2043-го года продюсеры бондианы обнародовали название и имена съёмочной группы юбилейного 35-го фильма самой долгоиграющей франшизы в истории кинематографа. «Укус скорпиона» в постановке Эдвина Хопперса и с Грегори Лоуренсом в роли Джеймса Бонда должен был в очередной раз полностью перезагрузить историю агента 007 – с чем в результате и справился, выйдя в мировой прокат в ноябре этого же года.

29-го января 2045-го года набирающий популярность благодаря сериалу «Братья сверху» (2044) актёр Энди МакДэниэл объявил себя гетеросексуалом, чем вызвал небывалое удивление в профессиональной среде. Это событие стало единственным в карьере артиста, достойным особого упоминания.

Бунт в Детройте
2016-01-29 10:07 Борис Новиков

Кэтрин Бигелоу решила спродюсировать, а заодно и поставить пока еще не имеющую названия криминальную драму, финансирование которой взяла на себя компания Меган Эллисон Annapurna Pictures.

Сценарий картины, съемки которой должны стартовать уже летом, написал Марк Боэл, с которым Бигелоу уже работала на фильмах «Цель номер один» и «Повелитель бури». События нового проекта разворачиваются в Детройте: это будет рассказ о том, что на самом деле стояло за бунтом, сотрясавшим город в течение пяти летних дней 1967 года.

Массовые беспорядки, занимающие третью строчку по уровню причиненных разрушений в истории США, начались после того, как в результате полицейского рейда был закрыт бар, не имевший лицензии на ночную работу. Полиция предполагала, что в самом заведении будет от силы человек десять, но оказалось, что посетителей было почти под сотню. После того, как арестованных наконец-то увезли, группа чернокожих жителей города начала громить и грабить окрестные магазины. Как раз после этого все и завертелось. В результате пятидневных беспорядков погибло сорок три человека, а под арест попало более семи тысяч жителей Детройта, участвовавших в бунте.

Марк Боэл более года разрабатывал сценарий проекта, изучая историю этого бунта и его предпосылки (а предпосылки там более чем актуальные — расизм, знаете ли). Ни одна из студий пока не взяла будущий фильм под свое крыло, но зато продюсеры изначально не сомневались и не сомневаются в дате релиза: скорее всего, лента выйдет в свет к лету 2017-го, к пятидесятилетней годовщине бунта в Детройте.



Бунт в Детройте
2016-01-29 10:07 Борис Новиков

Кэтрин Бигелоу решила спродюсировать, а заодно и поставить пока еще не имеющую названия криминальную драму, финансирование которой взяла на себя компания Меган Эллисон Annapurna Pictures.

Сценарий картины, съемки которой должны стартовать уже летом, написал Марк Боэл, с которым Бигелоу уже работала на фильмах «Цель номер один» и «Повелитель бури». События нового проекта разворачиваются в Детройте: это будет рассказ о том, что на самом деле стояло за бунтом, сотрясавшим город в течение пяти летних дней 1967 года.

Массовые беспорядки, занимающие третью строчку по уровню причиненных разрушений в истории США, начались после того, как в результате полицейского рейда был закрыт бар, не имевший лицензии на ночную работу. Полиция предполагала, что в самом заведении будет от силы человек десять, но оказалось, что посетителей было почти под сотню. После того, как арестованных наконец-то увезли, группа чернокожих жителей города начала громить и грабить окрестные магазины. Как раз после этого всё и завертелось. В результате пятидневных беспорядков погибли сорок три человека, а под арест попало более семи тысяч жителей Детройта, участвовавших в бунте.

Марк Боэл более года разрабатывал сценарий проекта, изучая историю этого бунта и его предпосылки (а предпосылки там более чем актуальные — расизм, знаете ли). Ни одна из студий пока не взяла будущий фильм под свое крыло, но зато продюсеры изначально не сомневались и не сомневаются в дате релиза: скорее всего, лента выйдет в свет к лету 2017-го, к пятидесятилетней годовщине бунта в Детройте.



«Левиафан», разобранный по косточкам: четвёртая глава
2016-01-29 10:16
Автор: Максим Марков

У многих возникает вопрос: а зачем мы вообще это делаем? В чём смысл проекта? Что интересного в том, как Звягинцев снимал камни?..
В принципе, ответ был уже дан в предыдущих записях этого блога. Но, пожалуйста, ещё раз.


Не воспринимайте этот рассказ как поиск смыслов «Левиафана» - которые мы если и будем затрагивать, то не останавливаясь на них слишком долго. Данный проект ориентирован не столько на зрителей, сколько непосредственно на кинематографистов, как уже состоявшихся, так и - в первую очередь! – будущих. Режиссёр с мировым именем на примере своего самого совершенного (как лично мне кажется) фильма делится уникальным опытом, объясняя, какая работа стоит за каждым кадром и кадриком картины, какая ответственность лежит на всей съёмочной группе и что вообще это значит – перенести бумажный сценарий на большой экран. Как даже камень снять таким образом, чтобы он производил неизгладимое впечатление.

Так что воспримите это как долгую лекцию, цель которой – разобрав отдельный фильм на составные кусочки, показать, как делается кино.


Ну а конкретно здесь, в блоге, я уже «перевариваю» полученную информацию, отбирая те факты, которые могут быть интересны поклонникам непосредственно «Левиафана». Итак, в четвёртой главе мы узнали, что…

- Дома, которые во время проезда Николая по посёлку видны на переднем плане, давно заброшены, но в домах через дорогу и сейчас живут люди.


- Большое здание, заметное в кадре, когда машина поднимается по дороге, - заброшенная школа.

- Дорога, вырубленная в скале, появилась не так давно: её прорубили в сторону океана ради проезда к новому месторождению «Газпрома». Группа «Левиафана» работала именно здесь в самый первый свой съёмочный день – над кадром, когда Николай рано утром отвозит сына в школу.

- Кадр с проездом машины мимо скал имел два варианта. В фильм не вошёл тот, где камера пропускала автомобиль, оставаясь неподвижной.


- Прибывающий на станцию поезд был специально заказан для этого эпизода, но времени на съёмку было очень мало: один час двадцать минут. Снимать поезд, который прибывал бы на станцию согласно расписанию, было нецелесообразно по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что кадр могли испортить выходящие пассажиры, неосведомлённые о съёмках. Сейчас же в кадре – подготовленная местная массовка, задание которой давал непосредственно режиссёр. Даже открывающая дверь вагона проводница – женщина из массовки, проинструктированная настоящей проводницей.

- Человека, работающего в массовке и, в особенности, получающего персональное задание, отличают, по словам Звягинцева, минимум три параметра: он должен быть вменяем; ему подбирают костюм; ему запрещено смотреть в сторону камеры.

- Девушка на перроне в голубом костюме – реквизитор картины.


- Цвет поезда был отобран заранее: красный локомотив и классические, с жёлтой полосой, зелёные вагоны.

- Режиссёр уверен, что в некоторых случаях можно пренебречь реализмом, и приводит в пример финал фильма Андрея Тарковского «Жертвоприношение», всем понятый, но не имеющий логического объяснения. В случае с «Левиафаном» было неважно, что Владимир Вдовиченков входит в кадр слишком рано – но если вдуматься, то очевидно, что он не ехал на этом поезде.

- Всё пространство в кадре прибытия поезда не подвергалось никаким изменениям. Это настоящая железнодорожная станция города Оленегорск, «играющая» в фильме станцию в вымышленном городе Прибрежный, в четырнадцати километрах от которого находится посёлок Загорье, где живёт семья Николая.


- Город Прибрежный и посёлок Загорье составлены из пяти настоящих населённых пунктов Кольского полуострова: Териберка, Кировск, Оленегорск, Мончегорск и Лодейное. В Кировске, например, снимали эпизоды в гостинице, экстерьер милицейского участка и некоторые проезды, в Мончегорске – центральную площадь перед мэрией и сам кабинет мэра.

- Машину Николая купили специально для съёмок, подобрав ему неприхотливый мужской вездеход. Его выкрасили в «запылённый голубой» цвет, хорошо контрастирующий с некоторыми объектами – в частности, с серо-зелёным ягелем.

- Варианты машин для каждого из героев были предложены художником-постановщиком Андреем Понкратовым. Только у Степаныча в сценарий изначально была вписана «Нива».

- Вход в гостиницу также не подвергался намеренным разрушениям или декорированию: в кадре он такой, какой есть на самом деле.


P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Нет войне
2016-01-29 10:37 Борис Новиков

Пол Беттани, Натали Дормер, Мартин Фримен, Энтони Хопкинс и Харрисон Форд займутся международным шпионажем в триллере Джастина Чедуика «Государственная тайна*» (Official Secrets).

В основе картины лежит книга с привычно километровым названием «Шпион, который пытался остановить войну: Кэтрин Ган и тайный заговор с целью предотвратить вторжение в Ирак», которую написали Марша и Томас Митчеллы. Ну а в сценарий эту книгу о сотруднице британской разведки, которая всего лишь решила сказать правду, переработали Сара и Грегори Бернстины.

Натали Дормер сыграет вышеупомянутую Кэтрин Ган, которая расскажет репортеру — герою Пола Беттани — о секретной и официально никем не санкционированной операции против совбеза ООН и его резолюции, разрешавшей военную операцию в Ираке в 2003 году. Мартин Фримен сыграет редактора той же газеты, отвечающего за международные материалы; Энтони Хопкинс появится в образе отставного британского генерала; ну а Харрисон Форд изобразит агента ЦРУ.

Съемки «Государственной тайны*» запланированы на май текущего года.



Нет войне
2016-01-29 10:37 Борис Новиков

Пол Беттани, Натали Дормер, Мартин Фримен, Энтони Хопкинс и Харрисон Форд займутся международным шпионажем в триллере Джастина Чедвика «Государственная тайна*».

В основе картины лежит книга с привычно километровым названием «Шпион, который пытался остановить войну: Кэтрин Ган и тайный заговор с целью предотвратить вторжение в Ирак», которую написали Марша и Томас Митчеллы. Ну а в сценарий эту книгу о сотруднице британской разведки, которая всего лишь решила сказать правду, переработали Сара и Грегори Бернстины.

Натали Дормер сыграет вышеупомянутую Кэтрин Ган, которая расскажет репортеру — герою Пола Беттани — о секретной и официально никем не санкционированной операции против совбеза ООН, так и не разрешившего военную операцию в Ираке в 2003 году. Мартин Фримен сыграет редактора той же газеты, отвечающего за международные материалы; Энтони Хопкинс появится в образе отставного британского генерала; ну а Харрисон Форд изобразит агента ЦРУ.

Съемки «Государственной тайны*» запланированы на май текущего года.



Кинофестиваль «2morrow/Завтра»: впечатления (часть первая)
2016-01-29 11:57
Автор: Максим Марков

В Москве проходит Девятый Фестиваль современного кино «2morrow/Завтра». Краткие впечатления об уже увиденном – от лучшего к обыденному.

«Эволюция», Франция – Бельгия – Испания, реж. Люсиль Хадзихалилович; конкурс
На чёрном берегу стоит белый город, в котором живут только мальчики да женщины с белёсыми бровями. Ни мужчин, ни девочек, ни стариков – и лента постепенно даст ответ, почему.
Сеанс предваряло вступление типа «Многие из вас ждали нового фильма Люсиль Хадзихалилович», которое, честно говоря, повергло меня в унылое изумление: ну вот, люди жизнь проводят в ожидании нового фильма Люсиль Хадзихалилович, а я это имя вообще в первый раз слышу. Оттого тем более рад сообщить, что уже через полтора часа я сам примкнул к этим людям – которые теперь будут ждать уже следующего нового фильма Люсиль Хадзихалилович. Хадзихалилович – ещё раз, специально, чтобы запомнить. Если фестивалю нужно будет оправдание того, что он в этом году состоялся, то оно уже есть - в самом факте показа этой завораживающей картины.

«Асфальт», Франция, реж. Самюэль Беншетри, программа «Гала-показы»
Очаровательная комедия, слепленная из трёх историй, развернувшихся в условном французском городке (аннотация считает, что это Париж, но я бы не был так уверен). Посмотрев «Мосты округа Мэдисон», мужик в инвалидной коляске решает выдать себя за фотографа, чтобы аналогичным образом склеить ночную медсестру в исполнении Валерии Бруни-Тедески. Актриса с внешностью Изабель Юппер показывает соседу-юнцу свои старые (чёрно-белые, блин) фильмы. Майкл Питт в скафандре американского космонавта падает на крышу дома и находит приют у милой арабской пенсионерки, которая кормит его кускусом.
Юмор сродни вудиалленовскому (банальное сравнение, но так проще), но меланхолии больше – получается и смешно, и душевно. Отличная картина.

«Франкофония», Франция – Германия – Нидерланды, реж. Александр Сокуров; программа «Гала-показы»
Относительно новый жанр кинематографа: размышления вслух. Смешать хронику с игровой реконструкцией – это всякий может, но Сокуров добивается любопытного эффекта: через откровенную фальшь, которая сквозит с самых первых секунд его картины, постепенно пробиваются лучи какой-то запредельной истины, чувство какого-то пусть и не великого, но чуда. Когда с одной стороны мы понимаем, что разговор автора со своими героями – это довольно пошло, а с другой – ощущаем в сказанном некий нерв и трепетание. И в итоге впечатление – что фильм куда больше, чем кажется.

«Движением рук», Италия, реж. Франческо Клеричи; программа «Tomorrow»
77 минут про то, как в миланской мастерской делают бронзовую собаку - детальнейшая документация процесса от и до. Уникальность истории в том, что, как поясняет вступительный титр, для создания бронзовой скульптуры до сих пор необходимо проделывать ровно те же самые шаги, что и три, допустим, тысячи лет назад. Но сейчас этому нигде уже не учат, и единственный способ постичь мастерство - только непосредственное наблюдение за работой старших поколений.
Присутствует немного хроники 60-х и 70-х годов (впрочем, она полностью дублирует свежую съёмку), но главный принцип – молчаливое наблюдение. Причём настолько молчаливое, что некоторые нюансы процесса можно было бы и прокомментировать (а на фига эти трубочки?) – но тогда это была бы уже совсем другая картина.

«Песни, которым меня научили братья», США, реж. Хлои Чжао; конкурс
История жизни в индейской резервации, где все, считай, свои, все родственники: когда в пожаре гибнет некий Карл, после него остаётся двадцать пять (!!!) детей от девяти (!) женщин. В центре рассказа - девочка Джашон и её старший брат Джонни, который намерен свалить отсюда в Лос-Анджелес вслед за своей возлюбленной (второй брат сидит в тюрьме, где ему лучше, чем в доме матери). На побег Джон зарабатывает, втихую приторговывая водкой да пивом и вступая тем самым в разрез с местными догмами, борьба с алкоголизмом среди которых – едва ли не главная.
Красоты природы, красивая музыка, парень, ясное дело, никуда в итоге не поедет, потому как родину, сынок, не выбирают. Меланхоличное кино о местах, где мы никогда не побываем – потому как нас попросту туда никто не пустит; тем и интересно.

«Неоновый бык», Бразилия – Уругвай – Нидерланды, реж. Гэбриел Маскаро; конкурс
Жизнь и быт приятной компании, обеспечивающей шоу-программу родео белыми быками (быки, кстати, на наших похожи лишь отчасти). Иремар днём чистит быкам хвосты, а вечерами мастерит платья: мечтает заниматься портняжным делом. Девочке Кака больше нравятся лошади; она хотела бы увидеть отца, но должна заботиться о маме. Собственно мать сидит за рулём их самобытного «трейлера» и выступает с экстравагантным музыкальным номером: вроде бы стриптиз, но с лошадиной головой…
Всё бы ничего, но налицо сюжетная нестройность: зачем это и почему – непонятно, а просто как зарисовки из чуждого нам мира – работает не ахти, становится откровенно скучновато. Хотя ругать фильм не хочется, своеобразное обаяние в нём, конечно, присутствует. В некотором роде он двойник предыдущей картины, что также даёт повод для сопоставления.

«Два Реми, два», Франция, реж. Пьер Леон; программа «Tomorrow»
Вариация на темы «Двойника» Достоевского, любопытная в первую очередь в сравнении с недавней экранизацией с Джесси Айзенбергом. К сожалению, разве что этим – в том плане, что посмотреть фильм легко, а найти слова, за что его похвалить (или, наоборот, обругать) – сложнее. Ну, режиссёр молодец, что такого тут ещё скажешь?..

«О футболе», Бразилия, реж. Серджо Оксмана; программа «Tomorrow»
Герой фильма (он же – как будто и автор) двадцать лет не виделся с отцом после того, как тот ушёл из семьи. В апреле 2013-го они провели один день вместе, а через год решили посмотреть все матчи проходящего в Бразилии Чемпионата мира. Вот и смотрят. Иногда обмениваясь друг с другом репликами; иногда вспоминая исторические победы и не веря, что с тех пор почти пятьдесят лет успело пройти; иногда включают семейную хронику.
Притом, что титрами отмечен каждый проведённый матч, самого футбола мы тут не увидим: автор воспользовался глобальным событием, чтобы показать на его фоне частную драму. Простой, если не сказать банальный рецепт того, как попасть в конкурс Локарно, интригующий разве что смешением документального с игровым: вроде бы очевидна постановка, а ощущение, будто подсматриваешь.

«Шевалье», Греция, реж. Афина Рахель Цангари; конкурс
Шестеро мужчин, так или иначе связанных друг с другом (работой или родственными связями), проводят на яхте несколько свободных дней – и от скуки затевают игру: кто на свете всех милее, и румяней, и белее; приз победителю – перстень-печатка, давший название фильму. По ходу дела придумываются разной степени безбашенности задания – от уборки яхты и сборка шкафчиков из «Икеи» до сравнивания поз во время сна и анализов крови; доходит, разумеется, и до того, что герои в буквальном смысле начинают меряться эрегированными членами. За всё это выставляются баллы; критерий оценки, впрочем, остаётся туманным.
Столь же туманно обоснование участия этого в целом дурного фильма в благородном конкурсном соревновании: своим запалом задумка явно превосходит качество воплощения. Зато легко представить российский ремейк и заранее порадоваться тому, что у нас-то фантазия на конкурсы была бы побогаче.

Мама возвращается
2016-01-29 15:42 Борис Новиков

Фильм ужасов Андре Мускьетти «Мама», спродюсированный Гильермо дель Торо, получит сиквел. Режиссерами продолжения этой истории почти наверняка станут Деннис Видмайер и Кевин Колш.

Режиссерский дуэт с жанром хоррора знаком не понаслышке: в 2014 году они сняли фильм «Глаза звезды*» про актрису, которая до смерти хочет попасть в Голливуд и в результате вынуждена платить за это непомерную цену. Фестивали картину приняли радушно, режиссеров заметили — и вот вам результат.

В оригинале, напомним, Джессика Честейн и Николай Костер-Валдау играли супружескую пару, взявшую под опеку своих малолетних племянниц, которые пять лет прожили в заброшенной хижине в лесу в полном одиночестве, которое на самом деле оказалось не таким уж и полным. Судя по всему, в сиквел не вернется как минимум Джессика Честейн — не то героиню сыграет другая актриса, не то кино будет вообще про других людей, на этот счет пока точных сведений нет.

Переговоры с Деннисом Видмайером и Кевином Колшем уже перешли в финальную стадию, поэтому мало кто сомневается в том, что именно эти двое доработают сценарий и поставят сиквел. Кстати, не так давно они закончили работу над своим сегментом в антологии ужасов «Праздники*», среди режиссеров которой обнаружился даже Кевин Смит. А пока что трейлер «Глаз звезды*»:



Экипаж (—)
2016-01-29 16:03

История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.


Трейлер №2



Глаза звезды* (Starry Eyes)
2016-01-29 16:03

История про актрису, которая до смерти хочет попасть в Голливуд и в результате вынуждена платить за это непомерную цену.


Трейлер



Борьба с огнем
2016-01-29 16:53 Борис Новиков

Джозеф Козински (на фото ниже) занял режиссерское кресло проекта «Выхода нет*», продюсированием которого занимается Лоренцо ди Бонавентура. В основе сценария лежит реальная история про один из самых жутких лесных пожаров в американской истории, известном как «Пожар в Ярнелл-Хилл».

Драматург Кен Нолан решил рассказать о группе отчаянных пожарных, которым довелось спасать город Прескотт в штате Аризона от неумолимо наступавшей на него стены огня. Пожар был настолько сильным, что даже профессионалы высшей категории, которых называли Granite Mountain (творчески переведем это как «Горячие головы c Гранитной горы»), не обошлись без потерь: во время спасательной операции в 2013 году погибли девятнадцать членов этой бравой команды из двадцати. Как уже было сказано, пожар был признан одним из самых разрушительных в истории США: в огне оказалась территория площадью в 8400 акров, и, чтобы потушить его, помимо двадцати «Горячих голов» потребовалось участие еще шести сотен пожарных.

Проект взяла под свое крыло студия Lionsgate, софинансированием займется компания Молли Смит Black Label Media. Съемки, вероятнее всего, стартуют в начале лета 2016 года.



Зверополис (Zootopia)
2016-01-29 17:38

Добро пожаловать в Зверополис — современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей — здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун. В этом городе начинает службу новый офицер полиции, жизнерадостная крольчиха Джуди Хопс, которая с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой среди больших и сильных стражей порядка. Джуди хватается за первую же возможность проявить себя, несмотря на то, что ее партнером будет болтливый и хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.


Дублированный трейлер №3
Трейлер №3



Мнение о сценарии Underwater
2016-01-29 17:40
Автор: Voyager

Мне неоднократно встречалась фраза о том, что мы знаем о морских глубинах меньше, чем о космосе. В принципе, это высказывание применимо и к кинематографу. Космическая фантастика хоть и не частый гость кинотеатров, но, по крайней мере, ее снимают. А вот что касается фильмов, действие которых происходило бы на большой глубине, то за последние пару лет ничего кроме «Черного моря» навскидку мне не вспоминается. Так что я решил попытать удачи со сценарием Underwater, логлайн которого гласил: «После того, как землетрясение уничтожает подводную станцию, команда из шести человек должна пройти две мили по опасному и неизведанному океаническому дну, чтобы спастись».


Underwater был создан Брайаном Даффилдом, карьера которого сейчас идет на подъем. Он занимался адаптацией «Инсургента», а в этом годы на экраны должны выйти два фильма, сценарии которых он написал: «Джейн берет ружье» и The babysitter. Что касается Underwater, то он уже куплен 20 Век Фокс. Правда, как оказалось все перечисленные коммерческие успехи автора оказались слабо связаны с качеством его сценария. Но обо всем по порядку.

Итак, скрипт начинается с затухающих подземных толчков, которые нанесли большой ущерб подводной базе. Все спасательные капсулы или повреждены во время землетрясения или ими воспользовались более расторопные подводники. Так что шестерке выживших приходится облачиться в глубоководные костюмы, чтобы пройти пешком по дну до соседней базы, где как они надеются они получат помощь.

И вот уже на этой самой завязке Underwater начинает демонстрировать свои проблемы. Одна из них, это никакая проработка мира. Чем конкретно герои занимались под водой, как называлась их станция, почему вторая большая станция так близко — ничего этого в сценарии не объясняется. Также бросается в глаза плохо продуманная мотивация. Герои решают покинуть базу потому, что боятся афтершоков — но при этом совершенно непонятно, почему вторая база, по их мнению, должна была пережить землетрясение. Логичнее было бы сделать так, что из-за полученных повреждений станция постепенно заполняется водой и этот процесс не остановить. Тогда бы у героев просто не было бы других вариантов. А так мне сложно поверить, что никто из персонажей не захотел бы попытать удачу и остаться в ожидании спасателей.

Когда персонажи, наконец, выходят за пределы базы, начинается другая, более существенная, проблема — диалоги. Все герои говорят без остановки — они постоянно пытаются шутить, обсуждают друг друга, привычки, близких и т.д. И так страница за страницей с периодическими перерывами на чью-то смерть. Как нетрудно догадаться, в скрипте появляется пара голодных морских чудовищ. Понятное дело, давно работающие на глубине герои даже и не подозревали про подобных существ, и потому очень удивляются, когда их начинают потихоньку съедать.

Опять же, я могу понять, что люди, которые находятся в месте, куда никогда не проникают солнечные лучи и которых почти наверняка ждет скорая смерть, постарались бы себя как-то отвлечь от гнетущих мыслей и заодно поддержать товарищей разговорами. И если бы с Underwater писал Тарантино, герои называли друг друга по цветам и рассказывали друг другу веселые истории про отцовские часы, как дедушка выиграл войну и т.д. — думаю, это было бы интересно. Но диалоги в исполнении Даффилда откровенно раздражали. Это просто болтовня ни о чем, страницу за страницей, которая не особо помогает раскрыть персонажей и начать им сопереживать. Честно, я болел за монстров, надеясь, что они поскорее всех прикончат. Моей единственной радостью стало то, что в сценарии оказалось всего 88 страниц и он закончился быстро.

Так что Underwater меня разочаровал и это еще мягко сказано. Я надеялся найти в нем атмосферу глубины, отчуждения и безысходности. Ну или в крайнем случае просто зрелищное действо-катастрофу в стиле «Гравитации». Наткнулся же на непроработанный мир и кучу неинтересной болтовни разбавленной редким убиением персонажей. Надеюсь, хоть в следующий раз я угадаю с выбором сценария для чтения.

Мой ТОП-15 лучших фильмов 2015
2016-01-30 00:01
Автор: dante

Подумал, что надо бы уже наконец подвести свой итог - более менее все, что хотел, я за 2015 отсмотрел. Быстренько набросал незатейливый топ-15. Сразу оговорюсь, что я как и в прошлые годы указываю фильмы, которые в 2015 вышли именно в российский прокат. Объясню почему - все таки, если есть большая вероятность, что пусть и не в 2014, так в 2015 у нас выпустят то или иное кино, я предпочитаю терпеливо ждать возможности посмотреть фильм в кинотеатре и с нормальным дубляжом, а не довольствоваться скринером. Поэтому не удивляйтесь присутствию той же "Игры в имитацию" в топе за 2015, так уж я привык.
Ну и собственно, список того, что мне больше всего понравилось в ушедшем году:




Глаза звезды* (Starry Eyes)
2016-01-30 03:00

История про актрису, которая до смерти хочет попасть в Голливуд и в результате вынуждена платить за это непомерную цену.



Экипаж (—)
2016-01-30 03:00

История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.



Роли исполняют: Дженнифер Энистон, Лиам Нисон, Ребекка Фергюсон, Клайв Оуэн и др.
2016-01-30 10:55 Борис Новиков

Дженнифер Энистон станет крутым спортивным менеджером, Лиам Нисон вновь спасет родных, Ребекка Фергюсон найдет жизнь на Марсе и другие кастинг-новости.

Дженнифер Энистон сыграет главную роль в спортивной драме «Посредник*», сценарий которой по мотивам журнальной статьи «Женщина, которая спасала футболистов» написала автор «Далласского клуба покупателей» Мелиса Уоллак. Энистон сыграет Дениз Уайт, бывшую участницу конкурса красоты «Мисс США», которая сумела добраться до высших ступеней в мире профессионального спортивного менеджмента. Она зарекомендовала себя как не знающая усталости защитница серьезных спортсменов в тех случаях, когда их имидж и репутация оказывались заметно подмоченными. Будущее кино попало под крыло Fox 2000, но режиссером пока еще не обзавелось: начинались переговоры с Джеймсом Грэем, но пока никакого решения на этот счет не принято.

Лиам Нисон и режиссер Хауме Коллет-Серра снова поработают вместе: новый триллер, съемки которого начнутся этим летом, называется «По дороге домой*», и речь в нем пойдет о бизнесмене, который всегда ездит с работы домой по одному и тому же маршруту. В один злосчастный день он вляпывается в криминальную историю, которая угрожает не только его жизни, но и жизням его близких. Далее всё как всегда: не знаю, кто ты, но я найду тебя и убью, в общем, вы поняли.

Ребекка Фергюсон возьмет на себя ведущую партию в новой картине Даниэля Эспиносы «Жизнь*» по сценарию авторов «Дэдпула» Пола Верника и Ретта Риза. В центре истории — экипаж международной космической станции. Космонавты обнаруживают на Марсе признаки жизни, да еще такой разумной, что никто и не ожидал. Описание скудное, согласны, навертеть можно чего угодно — от «Дума» с «Трансформерами» до чего-нибудь совсем уж психоделического.

Ким Бэзингер вписалась в проект «На пятьдесят оттенков серее»… простите, «На пятьдесят оттенков темнее*», сиквел сами понимаете, какого фильма. У режиссера Джеймса Фоли (который снимет не только вторую, но и третью часть киноцикла, причем — одновременно) она сыграет бывшую любовницу Кристиана Грея, некую миссис Робинсон, соблазнившую героя еще в бытность его подростком. Короче говоря, это из-за нее он теперь такой. Ну а мы с вами подождем фильм Шейна Блэка «Славные парни*», где Ким тоже принимает участие.

Клайв Оуэн посотрудничает с Эндрю Никколом. Новый проект режиссера «Гаттаки» называется «Аноним*» (на самом деле — «Анон», но у нас же серьезный сайт), и это будет психологический триллер с элементами фантастики. Оуэн сыграет детектива, живущего в мире, где не существует понятия анонимности и вообще чего бы то ни было личного и, как следствие, отсутствует преступность. Мы не знаем, задумывается ли он о том, зачем нужна его профессия там, где нет криминала, но, встретившись однажды с женщиной, герой понимает, что преступность, похоже, не только не исчезла, а вот-вот начнет процветать.

Рики Уиттл — не американец и уж точно не бог, хотя некоторые поклонницы с нами бы поспорили, но именно он сыграет главного героя по имени Шэдоу (или Тень) в экранизации романа Нила Геймана «Американские боги*». Сам Гейман как-то говорил, что, будь Дуэйн Джонсон помоложе (от себя добавим — и поменьше), он бы подошел на эту роль идеально, поэтому выбор в пользу Уиттла кажется вполне логичным.

Джада Пинкетт Смит вернется в «Готэм*» в образе гангстерши Фиш Муни. Причем, вернется она уже в этом, втором сезоне, если верить источникам, которые ссылаются на представителя канала Fox. Никаких подробностей относительно того, как именно и по какой такой причине состоится возвращение Фиш в город, где еще нет Бэтмена, не сообщается, так что будем ждать.



В избранное