Как уже известно, сиквел фильма Ридли Скотта«Прометей» будет называться «Чужой: Завет» и никого из прежнего актерского состава, за исключением Майкла Фассбендера, там не будет. Художник по костюмам Дженти Йейтс в одном из интервью случайно объяснила, почему.
Йейтс, работающая со Скоттом с тех самых пор, как получила «Оскар» за «Гладиатора», недавно пообщалась с ресурсом Collider, и, хотя темой разговора был все-таки «Марсианин» (который, кстати, выходит на DVD и Blu-ray буквально через полторы недели), без «Чужого» не обошлось. И вот, что она сказала:
— События фильма «Чужой: Завет» разворачиваются через десять лет после «Прометея».
Какие выводы можно сделать из этой короткой фразы? Во-первых, «Чужой: Завет» начинает отдаленно походить не столько на сиквел, сколько на мягкую перезагрузку. Первой ласточкой, безусловно, стало название фильма (хотя нет, первой была смешанная реакция зрителей на «Прометея»), а десятилетний разрыв между двумя историями позволяет Скотту сделать с этой вселенной всё, что угодно: населить ее разными видами чужих, переписать мифологию, как бы начатую в «Прометее», в общем, подвести всё это к оригинальному «Чужому».
Во-вторых, теперь понятно, почему в синопсисе фильма не говорится ни слова о героине Номи Рапас: за десять лет с ней наверняка что-то случилось. Существует расхожее мнение, что, несмотря на отличную актерскую игру, персонажу Номи не досталось ни капли от того, что подошло бы под описание «сильная женщина против ксеноморфов». А вот героиня Кэтрин Уотерстон (на фото) должна стать именно такой. По крайней мере, это было обещано.
Короче говоря, будем ждать октября 2017 года, когда «Чужой: Завет» выйдет в мировой прокат.
В первые дни Нового года Квентин Тарантино ухитрился попасть в новости дважды: сначала по поводу третьей части фильма «Убить Билла», а затем — в связи с судебным иском по поводу картины «Джанго освобожденный»: режиссера обвинили в плагиате.
Но начнем по порядку, с «Убить Билла».
— Я ничего не гарантирую, — говорит Тарантино в одном из недавних интервью, — но меня бы не удивило, если бы Невеста дала о себе знать еще раз, чтобы поставить окончательную точку. Мы с Умой понемногу обсуждаем это. У меня еще остались некоторые фрагменты сценария, которые не попали в фильм и которые еще можно использовать.
Говоря коротко: совершенно не факт, что «Убить Билла 3» появится на свет, но это вполне возможно, хотя изначально Квентин такой вариант не рассматривал вообще. Но всё течет, всё меняется. А тем временем…
24 декабря, аккурат накануне официального американского релиза «Омерзительной восьмерки», на Квентина Тарантино, The Weinstein Company и Columbia Pictures подали в суд в связи с нарушением авторских прав при создании фильма «Джанго освобожденный». Истцами являются Оскар Колвин-мл. и его сын Торренс Дж. Колвин, утверждающие, что в вышеупомянутом фильме содержится ряд слишком очевидных заимствований из их сценария под названием «Свобода» (Freedom).
Эту самую «Свободу» Колвины, состоящие в Гильдии сценаристов, написали еще в 2004 году и сдали ее в агентства CAA и William Morris Agency, рассчитывая таким образом найти тех, кто пожелает их сценарий реализовать. Кроме того, они выложили сценарий на сайте Triggerstreet. В 2012-м вышел «Джанго освобожденный», и Колвины немедленно, всего три года спустя, обнаружили, что здесь что-то не так.
— Между «Свободой» и «Джанго освобожденным» обнаружена масса сходных черт, — сказано в судебном иске. — Ответчики назовут это совпадением, но преднамеренное использование нашей работы не является ни случайностью, ни совпадением.
Далее Колвины указывают, что еще до Джанго Фримена (это «фамилия», которую взял себе герой Джейми Фокса, означающая просто «свободный человек») ими был придуман герой по имени Джексон Фримен, пожелавший выкупить свою семью у злого плантатора. Кроме того, истцы утверждают, что, несмотря на заверения Тарантино в том, что его фильм основывается на «Джанго»Серджио Корбуччи, на самом деле между «Джанго» и «Джанго освобожденным» куда меньше сходства, нежели между «Джанго освобожденным» и «Свободой». Например: у Тарантино Джанго возвращается к плантатору, чтобы освободить свою жену. Этот самый кусок якобы украден Квентином из «Свободы»: возвращение на Юг, чтобы выкупить своих близких с помощью белого южанина — исключительно оригинальный фрагмент из «Свободы», утверждают Колвины и хотят, чтобы им по этому поводу выплатили компенсацию, так как из-за такого бессовестного плагиата они лишились в итоге сотен миллионов долларов.
Представители Columbia Pictures, The Weinstein Company и Квентина Тарантино пока не дают по этому поводу никаких комментариев. Будем следить за ходом событий.
2-го января 2035-го года в московском Большом театре состоялась торжественная премьера полностью восстановленного фильма Сергея Эйзенштейна «Бежин луг». Считавшиеся уничтоженными материалы ленты были случайно обнаружены в Государственном архиве за два года до этого. Кропотливые монтажные и реставрационные работы увенчались грандиозным успехом: картина, снятая в 1935-м году, впервые предстала перед мировым зрителем в том виде, в каком её задумывал автор.
2-го января 2051-го года композитор Джованни Перуджо в прямом эфире итальянского телевидения признался в том, что авторство всех его музыкальных произведений последних лет на самом деле принадлежит его другу Себастьяну Крафту, скончавшемуся в 2042-м. В результате полугодовалого разбирательства Американская киноакадемия приняла решение отозвать у Перуджо полученную тем премию «Оскар» за музыку к фильму «Не сегодня, так завтра» (2048), чтобы передать её наследникам Крафта, если те когда-нибудь будут разысканы либо объявятся сами.
Россия стала страной победившего вампиризма — кровососы являются элитой общества, выведшей людей в качестве кормового скота. Но в этом странном мире, где человек вампиру — корм, оказывается, тоже есть место чувствам.
1860 год. Эпоха правления Александра II. В Петербурге появляется человек средних лет по фамилии Яковлев, готовый участвовать в дуэлях вместо одного из участников поединка. Кто он и откуда он взялся, никто не знает. И никому не ведома тайна этого человека, который, кажется, воскрес из мертвых, чтобы встать на защиту чести и достоинства.
Джек — бессмертен. В этом есть как плюсы, так и минусы. Минусы — это одиночество и скверный характер. А плюсы же заключаются в том, что благодаря бессмертию можно эффектно решать проблемы, вызванные присутствием в этом мире не просто плохих, а очень плохих людей.
Сэм Доусон, страдающий задержкой психического развития, самостоятельно растит свою дочь Люси. Однако когда ей исполняется семь лет, Люси оказывается в детском приюте. Сэм обращается за помощью к адвокату Рите Уильямс, но та проигрывает первый суд, и Люси отдают в приемную семью. Однако Сэм не намерен сдаваться, переезжая в дом по соседству...
Шанхай, 1938 год. Контрабандист Уолтер Фарадей пытается вернуть 450 кг опиума, который был украден его китайской любовницей. Для этого он нанимает Глендона Уэйзи, который в свою очередь объединяет усилия с сестрой милосердия Глорией, считающей, что опиум можно использовать исключительно в медицинских целях.
Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы.