Аарон Соркин намеревается дебютировать как режиссер. Первой картиной, которую он выпустит в свет в этом качестве, станет «Игра Молли*»; на этот проект Соркин подписался еще в конце 2014 в качестве сценариста.
В основе сценария, отвечает за который, как нетрудно догадаться из вышесказанного, всё тот же Соркин, лежит книга мемуаров Молли Блум — лыжницы мирового уровня, в двадцать один год уже замыкавшей тройку лучших в Северной Америке, оставаясь при этом весьма успешной и в плане учебы в колледже. После того, как ее не взяли в Олимпийскую сборную, Молли приняла решение прервать спортивную карьеру и поступить в правовой вуз. Она переехала в Лос-Анджелес, временно устроилась работать официанткой, а затем всё закрутилось настолько невероятным образом, что вряд ли кто-то этого ожидал: в течение восьми лет подряд Молли Блум признавалась самым крутым игроком в покер — не только в Америке, но и во всем мире. Проблема была в том, что Молли участвовала и помогала проводить нелегальные матчи по покеру, в которых участвовали финансовые воротилы с Уолл-стрит и знаменитости. Организаторами этих игр в номерах той самой гостиницы «Плаза» возле Центрального парка были представители русско-американской организованной преступности, ну, то есть, бандиты, главной целью которых было отмывание денег. Разумеется, однажды райская жизнь закончилась: в дверь Молли позвонили вежливые люди в черной униформе, с автоматическим оружием в руках и тремя буквами — ФБР — на спинах.
Довольно удивительным выглядит тот факт, что Аарон Соркин, лауреат «Оскара», автор успешных фильмов и сериалов (и даже театральных постановок), никогда не садился в режиссерское кресло, но, тем не менее, это действительно так. «Игра Молли*» станет его первой кинопостановкой. Продюсирование проекта взяли на себя Марк Гордон и Эми Паскаль, а его производством и дистрибуцией займется студия Sony Pictures.
Проект этот — из числа долгостроев: Джеймс Кэмерон взялся за его продюсирование еще в доисторические времена, году этак в 2009-м, а за пару лет до него реализовать эту же идею пытался Роланд Эммерих. За прошедшие с момента пришествия Джима годы фильм сменил немало режиссеров: Пол Гринграсс, Луи Летерье, Шон Леви пришли и ушли ни с чем. В 2014 году заботы о сценарии картины легли на плечи Дэвида С. Гойера, но и это не особенно помогло, воз, как мы видим, и ныне там, хотя его сценарий, написанный в соавторстве с Джастином Роудсом, остается крайней рабочей версией «Фантастического путешествия*». Именно с ним (и с ними) будет работать Гильермо дель Торо, если поставит где надо свою подпись.
Вкратце напомним основную идею проекта: команда ученых съеживается до размеров атома, залезает в субмарину чуть покрупнее их самих и отправляется в путешествие по телу ученого с целью спасти ему жизнь. Оригинальная картина 1966 года снималась в самый разгар Холодной войны со всеми вытекающими (нуждающийся в спасении ученый был перебежчиком, впавшим в кому после попытки его физического устранения). Новая версия, вероятно, будет чуть посовременнее, хотя особых причин для замены российско-американских отношений на что-то другое нынешняя политическая ситуация в мире не требует.
Ридли Скотт, кажется, нашел себе новый режиссерский проект. Окончательное решение еще не принято, но переговоры касательно возможности поставить киноверсию популярного некогда телесериала «Заключенный*» ведутся достаточно интенсивно.
Оригинальный «Заключенный*» выходил в британский телеэфир в 1968 году. Студия Universal еще в начале двухтысячных загорелась идеей ремейкнуть это дело и немедленно начала поиски классного сценариста, который сделал бы всё в лучшем виде: в числе драматургов побывали авторы «Двенадцати обезьян»Дэвид и Дженет Пиплс и даже Кристофер МакКуорри, а самую новую версию скрипта написал Уильям Монахан. На начальных этапах в режиссеры прочили Кристофера Нолана, а на совсем уж начальных главную роль хотели отдать Расселу Кроу. С тех пор прошло лет примерно тринадцать, так что сейчас, вероятно, придется обойтись без него.
Предполагается, что согласие Скотта будет зависеть в том числе и от того, насколько его порадует имеющаяся версия сценария, которую он, несомненно, потом подвергнет переработке, чтобы стать совсем уж счастливым. Претендентов на продолжение работы над сценарием сейчас множество, только что локтями друг друга не распихивают; то же касается, кстати, и претендентов на главную роль.
Собственно, о чем этот самый «Заключенный*» был и, вероятно, будет? О бывшем правительственном агенте, который увольняется с работы и оказывается в тихой деревне на побережье, из которой, как выясняется, нельзя уехать: как говорил один наш знакомый: «Я слишком много знал». От мира это поселение изолировано горами и морем, в общем, райская тюрьма для особо близких друзей государства. Героя это, естественно, категорически не устраивает, особенно учитывая тот факт, что за пределами деревни находится масса желающих отыскать его и интенсивно побеседовать о том многом, что ему известно.
9-го января 2053-го года стало известно об участии Алексея Козлова в новом фильме Фёдора Вятского под рабочим названием «Пуля на ветру», впоследствии изменённом на «Стрелок без промаха». Творческий тандем, сформировавшийся на этих съёмках, за следующие сорок лет выпустил ещё пятнадцать совместных картин, каждый раз благоприятно принимаемых публикой.
9-го января 2074-го года в Лос-Анджелесе умер режиссёр Сэм Грин (родился в 2020-м году), автор многочисленных фильмов ужасов, ставших частью «моды 50-х»: нового витка любви и внимания к жанру, утратившего популярность в предыдущие два десятилетия. Начатая Грином франшиза «Не жди ничего хорошего от этого парня с пилой» (2049-2061) насчитала в общей сложности пятнадцать картин, в семи из которых он выступил в качестве сценариста и постановщика, в остальных сохранив за собой функции продюсера. Из других работ: «Зло в тени» (2053), «Встречаемся на катке» (2056), участие в альманахе «Короли ужаса» (2057). Ленты последующих лет большого успеха уже не имели.
Смонтировал очередное видео. Года два назад еще держал в голове эту идею, но все никак не мог приступить к работе из-за трудностей с поиском подходящей музыки, из-за лени и из-за малого свободного времени. Начал работать над роликом в сентябре, маленькими шажками собирая материал, которого накопилось на 300 гб. Около недели ушло на сам монтаж, чтобы все скомпоновать, подогнать и тд. - спасибо новогодним каникулам.
Сразу предупреждаю, что клип полон спойлеров, поэтому не настаиваю на том, чтобы вы его смотрели. Список фильмов есть в описании к видео -- можете ознакомиться с ним, чтобы решить, хотите ли вы смотреть видео или нет. В общем, я вас предупредил)
Естественно, в эту сотню вошли не все грустные смерти в истории кино, и какого-то ожидаемого фильма, вы не увидите. Или, наоборот, будете не согласны с какими-то пунктами. Я, конечно, мог что-то упустить, забыть, не посмотреть некий фильм, или просто не включить в список. Так что надеюсь на ваше понимание)
Если спойлеры вас не пугают, то приятного просмотра!
Он получил «Оскар» за «Молчание ягнят» и явно считает, что этого было достаточно: Энтони Хопкинс признался, что больше никогда не сыграет Ганнибала Лектера.
Журналист The Wrap спросил актера в недавнем интервью, не хочет ли он вновь вернуться к знаменитой роли серийного убийцы — ответ сэра Энтони был таков:
— Нет… Я больше не собираюсь этого делать. Покончил навсегда. Сыграл однажды — но сделал ошибку, повторив это еще дважды. «Молчание ягнят» было нормальным. Хороший фильм.
Напомним, что помимо Хопкинса партию маньяка из романов Томаса Харриса также примеряли на себя Гаспар Улльель и Мадс Миккельсен.
После потери сына мать соглашается пройти ритуал, который позволил бы ей попрощаться с ее умершим ребенком. Но в результате ошибки, открывается канал, между миром мертвых и живых, который несет опасность для нее самой и близкими людьми, которым теперь угрожает дух ее мертвого сына.
Фильм расскажет о встрече Короля рок-н-ролла и президента, которая состоялась по инициативе первого 21 декабря 1970. Встреча эта известна тем, что Пресли на ней попросил Никсона сделать его агентом наркоконтроля и принёс семейные фотографии и Кольт 45 в качестве подарков.
В центре сюжета — молодая немецкая пара, Лена и Даниэль, которая оказывается в центре военного переворота 1973 года в Чили, в результате которого к власти приходит генерал Аугусто Пиночет. Когда Даниэля похищает тайная полиция, Лена отправляется на его поиски, которые приводят ее в «Благотворительное и образовательное общество «Дигнидад».
Миф о Супермене развенчан. Люди больше не видят в нем супергероя. Более того — они боятся его. И справиться с вышедшим из-под контроля криптонианцем сможет только Бэтмен.