Томас Талл продал свою производственную компанию Legendary Entertainment за $3,5 млрд. Об этом сообщили представители покупателя — Dalian Wanda Group, базирующейся в Китае.
Сделка, подписание которой состоялось сегодня в Пекине, оказалась самой крупной в истории подобных международных операций Китая. Да и для Америки случай весьма приметный, вполне сравнимый не резонансом и весом, но масштабами с продажей Lucasfilm «Диснею». Согласно условиям сделки, шеф Legendary Томас Талл сохранит за собой место генерального директора компании со всеми обязанностями и уровнем ответственности перед новыми владельцами.
Legendary Entertainment в особом представлении не нуждается, достаточно перечислить крупнейшие кинопроекты компании — трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене, алкогольная трилогия «Мальчишник», «300 спартанцев», «Тихоокеанский рубеж» и многие другие. О ее руководителе Томасе Талле мы публиковали большой материал, поэтому повторяться также не станем. Будем надеяться на то, что смена владельцев не повлияет на исключительную смелость Талла, его умение рисковать и доверять режиссерам, не вмешиваясь сверх меры в их работу над картинами.
13-го января 2033-го года в Сиэтле родился актёр Джон Трэверс. Играл преимущественно в многосерийных проектах, предназначенных для малого экрана: «Гринберги» (2060-2067), «Доля истины» (2068-2071), «Бегство из рая» (2071-2076, премия «Эмми»), «Вечности всегда не хватает» (2078-2089), «Первый парень нашего города» (2090-2097). Был женат на актрисе Линде Пэмм, две дочери – Клара и Жаклин – также со временем стали кинозвёздами. Умер в 2097-м.
13-го января 2036-го года режиссёр Джей Джей Абрамс объявил о своём согласии возглавить съёмочную группу картины «Матрица: Ничего не закончилось». Для постановщика, специализирующего на возобновлении / продолжении популярных франшиз, данный проект стал десятым, юбилейным фильмом подобного рода.
Фильмы, обласканные критиками и при этом собравшие внушительную кассу, встречаются редко. «Безумный Макс: Дорога ярости» — один из этих раритетов, но Джордж Миллер, несмотря на успех, считает, что сиквела у этой картины уже не будет.
В одном из недавних интервью австралийский режиссер сказал буквально следующее:
— Больше я фильмы про Безумного Макса снимать не будут. Съемки «Дороги ярости» с Шарлиз Терон, Зоэ Кравиц, Рози Хантингтон-Уайтли и Райли Кео были бесконечны. Если вы хотите закончить такое кино за год, придется кидаться с головой в омут. Начинать, останавливаться, начинать заново. Я снимал в Австралии на поле с дикими цветами и на красноземе, а потом начались проливные дожди. Мы ждали восемнадцать месяцев, пока они закончатся. Каждое возвращение в США занимало по 27 часов. Съемки следующих «Безумных Максов» будут вечными, я больше за это не возьмусь.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Режиссер, который сам еще недавно заявлял о желании и, главное, о наличии материала на еще две истории, внезапно решил, что игра свеч не стоит. Но вскоре Миллер внес некоторую ясность, озвучив важную поправку: он совершенно не отрицает возможности передать эстафетную палочку другому режиссеру, который и расскажет о том, что случилось с Максом после и с Фуриосой до «Дороги ярости». В любом случае, сейчас ему хочется сделать кино поменьше и поспокойнее, а не погружаться снова в постапокалиптический мир с психопатами и странными молчунами в качестве основного населения.
Кстати, о Фуриосе: на прошлой неделе Джордж Миллер заглянул на радиостанцию Entertainment Weekly, где и разговорился об однорукой героине Шарлиз Терон:
— У нее очень интересное прошлое. В фильме нам даются лишь намеки на него, потому что в фильме есть своя динамика и не остается времени на разговоры о том, что было раньше. Но можно понять, почувствовать, что она прошла через что-то серьезное. Отчасти фильм это и пытается делать — показывать, что под макушкой айсберга скрывается много чего. Фуриоса очень интересный персонаж, было бы здорово рассказать ее историю.
Повторимся, это было на прошлой неделе, а на этой Миллер уже заявил, что не хочет ничего снимать сам. Вывод однозначный: если и появятся на свет «Безумный Макс: Пустошь*» и приквел про Фуриосу, то снимать их будет другой режиссер.
— В процессе подготовки космических эпизодов мы с Юрой и Женей Мироновым пришли к обоюдному решению привлечь на космический блок другого режиссера, тяготеющего к экшн-фильмам, — сообщает Тимур Бекмамбетов. — Им стал Дима Киселёв, у которого есть богатый опыт работы в остросюжетном кино — от «Ночного дозора» до голливудского проекта «Особо опасен!».
Согласно новым сведениям, никакого скандала и тем более никакой катастрофы на съемках фильма не произошло, картину никто не замораживал и никто ничего не собирается переснимать: драматическая часть фильма, снятая Юрием Быковым, всех устраивает, что, кстати, подтверждается словами Евгения Миронова — не только исполнителя главной роли, но и одного из продюсеров проекта:
— В начале сентября мы закончили съемки «земных» сцен фильма, всего, что относилось к предполётной истории Леонова и Беляева. Их знакомство, притирка и бесконечные тренировки в ожидании полета. Получился хороший драматичный материал, но теперь нам предстоят самые сложные в технологическом плане космические сцены, которые и делают «Время первых» зрелищным фильмом-катастрофой.
Дмитрий Киселев и Bazelevs работают вместе уже почти двадцать лет, и за это время Киселев не только выступил режиссером монтажа таких картин, как «Ночной дозор» и «Дневной Дозор», но и стал режиссером второй съемочной группы на голливудском проекте Бекмамбетова «Особо опасен!», а также вместе с Александром Войтинским снял «Черную молнию», где снимал главным образом экшн-сцены. Также Киселев работал над сериалом «Лондонград» и несколькими новеллами в рамках новогодней франшизы «Ёлки».
Съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу «Остров». По замыслу продюсеров, участники должны бороться друг с другом, с самими собой и с условиями дикой природы, в которые они попадут. Они будут выполнять задания, накапливая деньги в общий банк и зарабатывая рейтинг в глазах телезрителей. Однако все пойдет против плана, когда яхта со съемочной группой неожиданно взорвется. Приняв это за сигнал к старту шоу, участники вступают в игру, даже не догадываясь, что они в западне. Их никто не будет снимать и искать. Связь с цивилизацией отсутствует. В голове только одно — победить в шоу, которого нет.
В центре лагеря находится «древо судьбы», с которого участники шоу каждый день срывают свиток с новым заданием на день, не подозревая, что никакого смысла в этом нет. Сам остров — это не просто место действия, а один из ключевых героев сериала. Он все время подбрасывает персонажам новые испытания и создает неожиданные проблемы.
Студия Fox и Энтони и ДжоРуссо спродюсируют экранизацию графического романа Кайла Старка «Секскасл*» (Sexcastle) — не пугайтесь так, это не намек на интим в средневековом замке, а всего лишь фамилия главного героя.
Оригинальный комикс, который создавался как большой привет фильмам жанра «боевик» восьмидесятых годов (в принципе, это уже повод, чтобы им заинтересоваться), рассказывает о Шэйне Секскасле, бывшем киллере, большом мастере своего дела, давно завязавшем со своим непростым ремеслом и теперь живущем в маленьком городишке. Как и полагается по законам вышеупомянутого жанра, происходит нечто, что заставляет Секскасла вернуться в строй.
Самого Секскасла (да, нам нравится его фамилия, мы будем повторять ее часто) сыграет Блейк Андерсон — усато-волосатый кучерявый гражданин с очень характерной фильмографией, от недавних «Скаутов против зомби» и короткометражки с мощным названием «Прямиком из Мордора*» до «Пьяной истории*», где он играет русского по имени Алексей Леонов, и сериала «Трудоголики».
Над «Секскаслом*» будет работать банда, успешно действующая на канале Comedy Central. В частности, и Кайл Ньюэчек — режиссер и продюсер «Трудоголиков*», он же их сам монтирует и играет в этом шоу одну из ролей. Кстати, премьера шестого сезона этого сериала назначена на завтра.
Ну и братья Руссо здесь тоже не сбоку припека: несмотря на то, что всех сейчас больше интересует, что они там сделают с третьей серией приключений капитана Америки, эти двое известны еще и как продюсеры и режиссеры таких сериалов, как «Задержка в развитии», «Сообщество» и «Счастливый конец*». Угадайте, кто еще имеет отношение к этим проектам — да-да, Андерсон и Ньюэчек. В общем, все всех знают, все со всеми сработаются. Будет интересно.
Давненько ничего не было слышно о фильме «Хроники Нарнии: Серебряное кресло*». В июне драматург Дэвид Магии сообщил, что закончил первый черновик сценария, потратив на это больше года, а потом наступила тишина, которую мы сейчас и нарушим. Четвертый фильм про Нарнию полностью перезагрузит не слишком-то удачливую франшизу.
О том, что «Серебряное кресло*» не только не умерло, но еще и станет для кино-Нарнии ребутом, сообщил продюсер проекта Марк Гордон, заодно поведавший, что работа над лентой идет полным ходом, все в полном восторге от материала и есть шансы, что съемки стартуют в ближайшее время. И в фильме не будет никого из актеров, снимавшихся в предыдущих частях. И не только актеров — над ним будет трудиться полностью новая команда.
Читавшие книжку Клайва С. Льюиса «Серебряное кресло» (в более новых переводах встречается «Серебряный трон», но мы, люди старой школы, будем говорить, как привыкли) помнят, что события этой истории разворачиваются через несколько лет после окончания «Покорителя зари», а главными героями являются Юстас, которого играл Уилл Полтер, и его новая подруга Джил. По большому счету, нетрудно представить себе, что предыдущих историй никогда не было, вычеркнуть пару-тройку абзацев, и получится как раз то, чего хочет Марк Гордон, — новый первый фильм новой франшизы.
Продюсер пока не торопится распространяться о деталях сценария, так что придется оперировать оригиналом в качестве источника информации. В книге король Каспиан, которого в предыдущих сериях играл Бен Барнс, пытается разыскать своего сына и наследника Рилиана. Лев Аслан призывает в Нарнию двух английских школьников — Юстаса Скрабба (в классическом русском переводе он носил фамилию «Вред») и Джил Поул, чтобы те помогли отыскать исчезнувшего принца. Еще в книге фигурирует чудесное волшебное существо — ворчливый и саркастичный квакль Хмур, да и сама Нарния предстает не такой уж и наивно-сказочной, а начинает напоминать окрестности Мордора сами знаете, из какой книги.
Гордон и The C. S. Lewis Company приобрели права на «Хроники Нарнию» у Walden Media в 2013 году, тогда же было объявлено о намерении экранизировать «Серебряное кресло», и большим сюрпризом желание перезагрузить эту киновселенную не стало: предыдущие фильмы, к сожалению, всегда недобирали в прокате даже по скромным оценкам.