Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего: 17 января


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего: 17 января
2016-01-17 15:43
Автор: Максим Марков

17-го января 2039-го года в Москве родился кинодраматург Вячеслав Добровольцев, написавший сценарии к таким фильмам как «В апреле» (2060), «Снегопад» (2062), «Великолепная затея» (2065), «Валя и Егор» (2067), «Держите вора» (2075) и пр. Пятикратный лауреат премии «Ника»: «Восемь-восемь-три-четыре» (2071), «Тоска и пряники» (2074), «Учитель литературы» (2080), «Двести раз по двести» (2085), «За руки мы будем держаться после» (2091). В качестве составителя и художественного руководителя работал над книжной серией «Библиотека мирового сценария», триста томов которой вышли с 2093-го по 2104-й годы. В последнее десятилетие жизни выпустил несколько сборников рассказов: «Будем вместе» (2007), «Разве это я?» (2009), «Ваш верный приятель» (2011) и др. Умер в 2116-м году.

17-го января 2054-го года в Аргентине начались съёмки фильма «Великие перемены», которому было суждено вывести национальный кинематограф на новый уровень профессионального развития и мирового признания. Эпический рассказ о политических преобразованиях 2030-х годов, затронувших всю Латинскую Америку, прославил как режиссёра Пабло Рамиреса (им же был написал сценарий картины), так и актёров Диего Санторо, Антонеллу Оливарес, Игнасио Дуарте и Марию Диас. На Каннском кинофестивале 2055-го года лента получила «Золотую пальмовую ветвь», а впоследствии завоевала шестнадцать наград Аргентинской киноакадемии, премии «Гойя», «Сезар», «Давид», «Золотой орёл» и «Оскар».

«Левиафан» кадр за кадром: небольшое уточнение
2016-01-18 00:05
Автор: Максим Марков

О нашем проекте написал «Спутник кинозрителя», кружащий над сайтом легендарного журнала «Сеанс», в связи с чем хочется сделать небольшое уточнение.

Тридцать часов – это то, что можно назвать полезным временем нашей беседы со Звягинцевым. То есть, ровно столько в совокупности длятся фрагменты аудиозаписи.

Но сама встреча – вернее, серия встреч, растянувшаяся на шесть майских дней, - в общей сложности длилась куда больше. Надо принять во внимание хотя бы перерывы, которые мы старались делать по меньшей мере каждые два часа (иногда чаще) для того, чтобы просто перевести дыхание и перехватить пару бутербродов.

И потом, конечно, не следует забывать, что основная работа началась позже – и также составила несколько многочасовых этапов. С моей стороны – расшифровка, редактирование, шлифовка; плюс коллекционирование и выборка скриншотов; а в самом конце – окончательная вычитка и подготовка, что называется, к печати.

И тут особо надо отметить, что Андрей Петрович взял на себя труд не просто стандартного визирования, но дополнительной литературной обработки текста, не только стилистически подправив свои ответы, но и добавив в них немало нового, забытого или несказанного во время нашего разговора. Что, разумеется, и с его стороны серьёзно увеличило временные затраты, а как итого - ценность представленного вашему вниманию материала.

Так что тридцать часов – это красивая цифра, которую можно иметь в виду, но справедливости ради следует уже оставить в прошлом.

P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» никак не участвовало в нашей работе, но просит не забывать его и особо указывать на то, что скриншоты тоже охраняются авторским правом и могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Дизлайк (—)
2016-01-18 03:00



Да здравствует Цезарь! (Hail, Caesar!)
2016-01-18 03:00

Добро пожаловать в Голливуд – империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день – пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров…



Реалистичные «Звездные войны»
2016-01-18 07:33 Борис Новиков

«Звездные войны» теперь будут выходить каждый год, и с этим можно только смириться. Гарет Эдвардс, режиссер грядущего в этом году «Изгоя*», обещает несколько иной, более реалистический подход к привычной всем нам вселенной, нежели то, что мы увидели в «Пробуждении Силы».

Дизайнер Нил Сканлан, разрабатывавший внешний облик инопланетных существ как для «Пробуждения Силы», так и для «Изгоя», в недавнем интервью MTV рассказал, что мир «Звездных войн» у Эдвардса будет мрачнее, суровее и реалистичнее, нежели то, что показал Джей Джей Абрамс, и это, разумеется, скажется и на изображении обитателей галактики.

— Во время работы над «Изгоем» с Гаретом я понял, что для него эти инопланетные существа являются все-таки частью мира людей. Они сосуществуют, работают бок о бок, так что нам пришлось придумывать инопланетян максимально реалистичных, так сказать. Они более реалистично двигаются, проявляют какие-то эмоции более живо, чем, может быть, существа, которых мы делали для «Пробуждения Силы». Они в каком-то смысле часть повествования. Не столько иллюстрируют многообразие мира, сколько имеют непосредственное отношение к группе героев, выполняющих задание, и играют в исполнении этого задания некую роль.

Напомним, что события «Изгоя» разворачиваются незадолго до начала «Новой надежды»: группа повстанцев осуществляет дерзкий план похищения секретных чертежей «Звезды смерти». Почти наверняка в фильме появятся некоторые старые знакомые, хотя бы даже и эпизодники, но в целом Эдвардс планирует в каком-то смысле преображение и обновление в плане изображения далекой-далекой галактики и того, что в ней происходит.



Каратель обзаведется своим сериалом
2016-01-18 09:24 Борис Новиков

Если есть среди наших читателей поклонники комикса «Каратель», у них есть повод для радости. Marvel и Netflix готовят не только появление этого героя в рамках второго сезона «Сорвиголовы*», но и запускают в разработку его персональный сериал.

Это будет прямо спин-офф «Сорвиголовы», в котором продолжатся похождения сурового и непреклонного Фрэнка Касла в исполнении Джона Бернтала, хорошо знакомого всем фанатам «Ходячих мертвецов». Конечно, каким получился этот самый Касл-Каратель, никто из телезрителей не узнает вплоть до 18 марта текущего года, но сама по себе новость достаточно приятная. Правда, есть один немаловажный нюанс: зеленый свет проекту «Каратель*» пока еще не дан, но инсайдеры сообщают, что шансы на это весьма и весьма велики. Косвенно это подтверждает и продюсер «Сорвиголовы» Даглас Петри:

— Зрителям, которые смотрят сериал, понравится этот парень с пушкой, но мы предоставим им еще одну возможность подумать и решить самим, насколько это положительный герой. Брать в свои руки правосудие с летальным исходом в Америке 2015 года — штука непростая.

Вот такая формулировка — «еще одну возможность» и так далее — и заставляет думать, что сольник про Карателя все-таки дождется отмашки. Если это действительно случится, «Каратель*» станет шестым собственным сериалом Netflix: у нас есть «Сорвиголова» с уже, считай, готовым вторым сезоном; в ноябре вышла «Джессика Джонс*», а впереди ожидается «Люк Кейдж*», «Железный кулак*» и мини-сериал «Защитники». Будет ли, кстати, частью Защитников Каратель — это еще большой вопрос.



В избранное