Страшные вещи рассказывают наши заокеанские коллеги. «Дэдпул» рискует стать последним в истории кинокомиксом с рейтингом R, ибо в Китае, втором по величине кинорынке в мире, этот фильм попросту не выйдет. Китайские цензоры воспротивились и забанили картину Тима Миллера.
Источники наперебой сообщают, что китайцам очень не понравилось насилие, обнаженка и нецензурная брань в ленте про говорливого наемника в маске, и они решили не допустить показа фильма в кинотеатрах Поднебесной. Довольно легко представить себе, как боссы студии Fox сейчас считают приблизительную недостачу в мировой кассе и расстраиваются. Обычно китайские цензоры связываются с голливудскими мейджорами и предлагают сделать особый монтаж того или иного проекта специально для Китая. На этот раз, как сообщают источники из ближнего круга «Фоксов», это сделать невозможно, ибо при выхолащивании фильма пострадает в первую очередь его сюжет.
В Китае нет системы возрастных рейтингов для кино и все вопросы такого толка решаются государственной администрацией, поэтому вполне можно было предположить такой исход для «Дэдпула». Видимо, расчет был на то, что фильмы по мотивам комиксов Marvel настолько популярны в Китае, что и в этом случае кино найдет туда дорогу. А вот поди ж ты. Не нашло.
Представители студии 20th Century Fox пока не дают никаких комментариев по этому поводу.
19-го января 2057-го года актёр Джордан Ван ушёл из жизни, завершив её выстрелом в голову из пистолета в финале спектакля «Годы мои прошли безвозвратно», премьерный показ которого проходил на сцене бродвейского театра «Hudson». Коллеги артиста и зрители были ошарашены столь непредвиденным поступком, которым Ван (как указывалось в его найденной предсмертной записке) отдавал дань уважения любимому в детстве кинофильму. Родившись в 2005-м году, Джордан Ван начал творческий путь в 2026-м, но по-настоящему прославился в 2034-м благодаря участию в фантастическом фильме «Топикмэн», где он исполнил роль соперника заглавного героя. Среди других его успешных киноработ – боевик «Первая лига» (2036) с последовавшими двумя продолжениями и «независимая» драма «А ведь казалось, эта буря будет недолгой» (2045). В дальнейшем актёр сосредоточился на театральной работе.
19-го января 2060-го года свою звезду на голливудской Аллее славы получил режиссёр Николас Грейс, создатель популярного ретро-сериала «Этого нет и не будет» (2055-2061), рассказывающего о приключениях семьи, живущей в начале ХХI века. Закладка звезды была приурочена к началу показа шестого сезона сериала, развитие событий в котором дошло до 2014-го года.
Французский фотограф и режиссер Янн Артюс-Бертран собрал более 2000 историй людей, которые живут в 70 странах. На экране они говорят о любви, ненависти, детях, жизни и смерти, то есть о том, что делает нас людьми и что свойственно человеку. Фильм отвечает на эти вопросы на разных языках и с разных концов Земли. Большинство съемок проходили в местах, о которых знает не каждый и в которых прежде не бывала ни одна камера. Создание картины стало возможным благодаря финансовой поддержке крупнейших гуманитарных фондов, направляющих свою деятельность на поддержание мира.
Французский фотограф и режиссер Янн Артюс-Бертран собрал более 2000 историй людей, которые живут в 70 странах. На экране они говорят о любви, ненависти, детях, жизни и смерти, то есть о том, что делает нас людьми и что свойственно человеку. Фильм отвечает на эти вопросы на разных языках и с разных концов Земли. Большинство съемок проходили в местах, о которых знает не каждый и в которых прежде не бывала ни одна камера. Создание картины стало возможным благодаря финансовой поддержке крупнейших гуманитарных фондов, направляющих свою деятельность на поддержание мира.
Картина рассказывает о девочке-подростке, которая попадает в автокатастрофу, а приходит в себя в каком-то подвале, в котором и разворачивается основная часть действия. Человек, оказавшийся рядом и решивший заботиться о ней, пока она не очнется, рассказывает, что, пока она спала, кто-то взорвал атомную бомбу, и человеческое общество перестало существовать. Но, несмотря на это, девочка всё еще надеется выбраться из подземелья.
Фильм рассказывает о группе заключенных в тюрьму суперзлодеев, которым по заданию правительства предстоит выполнить смертельно опасную миссию в обмен на сокращение срока.
Пока критики и зрители ломают копья в субъективных и объективных оценках фильма «Омерзительная восьмерка», режиссер Квентин Тарантино уже прикидывает, каким может быть его следующий проект.
Побывав в гостях у австралийского сайта с бойким названием So Is It Any Good (по-русски это означает «Ну и как тебе?»), Квентин то ли всерьез, то ли просто с целью сделать собеседникам приятное, сказал о своих планах на будущее:
— Есть у меня идея фильма про Австралию 1930-х годов. Что-то вроде истории Бонни и Клайда, рассказ о парочке австралийских преступников. Посмотрим, что из этого выйдет.
Конечно, надо сразу отметить, что Тарантино ни словом не намекнул на то, что это, во-первых, будет его следующим проектом, а во-вторых, что это действительно будет; пока что идея остается только идеей, когда она осуществится и осуществится ли вообще, даже он сам не знает, но сам факт внимания, безусловно, заслуживает.
Вообще, вопрос «когда» тут как нельзя актуален. Уже совершенно очевидно, что «Омерзительная восьмерка» получает достаточно прохладный прием, не добирая и половины того, что в свое время заработал «Джанго освобожденный». Не исключено, что после всей этой истории Тарантино возьмет перерыв, как это было после «Джеки Браун», которую и зрители, и критики тоже, выразимся мягко, недооценили. С другой стороны, «Грайндхаус» выступил куда как хуже, но это не помешало ему стремительно взяться за «Бесславных ублюдков». И вообще, хорошо уже то, что Квентин не обещает на этом закончить и уйти из кино. А потом постоянно возвращаться, как это делают некоторые. Не будем показывать пальцем.