Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 РОЛЕЙ МАРКА ХЕМИЛЛА


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

5 РОЛЕЙ МАРКА ХЕМИЛЛА
2015-12-17 18:41
Автор: optimisster

phpBB [video]


Фанаты, руки прочь от «Стартрека»
2015-12-31 09:47 Борис Новиков

Студия Paramount и CBS FIlms решили объяснить всему миру разницу между фан-фильмами и независимым кино и подали в суд на создателей картины «Аксанар*» — авторским спин-оффом франшизы «Стартрек», — средства на которую собирались при помощи краудфандинга.

Изначально «Аксанар» был обычной короткометражкой, которых сотни, но затем ее продюсеры во главе с Алеком Питерсом решили сделать кино студийного уровня и запустили сразу две кампании по сбору средств — на Kickstarter и Indiegogo. В описании было сказано следующее:

— Кто-то, возможно, назовет это фан-фильмом, поскольку лицензии CBS у нас нет, но в кадре и за кадром фильма будет работать команда настоящих профессионалов, многие из которых участвовали в создании собственно «Стартрека». Благодаря им «Аксанар» по своему качеству не будет уступать оригиналу, ведь фанаты ждут именно этого.

И вот как на это отреагировали Paramount и CBS:

— В «Аксанаре» обнаружены многочисленные нарушения прав истцов в виде защищенных авторским правом элементов вселенной «Стартрека», включая сеттинг, персонажей, тем, а также инопланетных рас и иных существ.

«Аксанар» стал одним из крупнейших кинопроектов в истории платформы Kickstarter и развивался с бешеной скоростью; говорят, в его создании даже принял участие Джордж Такей, один из актеров, снимавшихся в оригинальном сериале. Фильм должен был стать приквелом того самого «Стартрека» Джина Родденберри, выходившего в 1960-е годы: история разворачивается за 21 год до первого эпизода с участием капитана Кирка, во времена Четырехлетней Войны с клингонами, едва не уничтожившую Федерацию. Главным героем является Гарт из Изара, легендарный капитан Звездного флота, которого Кирк считал своим кумиром. Победа Гарта при Аксанаре укрепила позиции Федерации, и только благодаря ей стал возможным мир, в котором существовал капитан Кирк и его экипаж. Судя по описанию, события фильма разворачиваются аккурат в последний год войны — в 2245 году по земному летоисчислению.

Еще в августе продюсер «Аксанара» на все вопросы касательно возможного судебного иска отвечал, что опасаться нечего, даже рассказывал о своем визите в CBS, где объяснил всем заинтересованным лицам, что фильм не будет коммерческим проектом, не будет приносить прибыль и, судя по всему, его ответы правообладателей вполне удовлетворили, особенно в свете того, что CBS всегда поддерживали фан-фильмы.

Трудно сказать, какая муха укусила Paramount и CBS, но их юристы спустили на «Аксанар» всех собак, заявляя о бесчисленным прямых и косвенных нарушениях авторских прав, несмотря на то, что никакие иные фан-фильмы, видео с участием косплееров и тому подобные вещи их никогда не волновали. Судя по всему, нахмурились хозяева «Стартрека» именно потому, что в процессе создания «Аксанара» зашуршали живые, хоть и собранные на добровольных началах, деньги и появились профессионалы из киномира.

— Конечно, мы были к этому готовы и будем защищаться, — говорит Алекс Питерс, продюсер «Аксанара». — Для фан-фильма такая ситуация не нова, фан-фильмы снимают уже более тридцати лет, и некоторые из них делались за немалые деньги.

Будучи юристом, Питерс уже получал одобрение CBS по другим поводам. Когда дело коснулось «Аксанара», он спросил у правообладателей официально подписанного разрешения, похожего на те, которые в Lucasfilm выдавали тем, кто снимал фан-фильмы по «Звездным войнам», однако CBS и Paramount отказались — по мнению Питерса, потому, что боялись таким образом случайно передать ему часть прав на «Стартрек».

Так или иначе, думается нам, зря Питерс и его команда указали в описании, что они делают не просто фан-фильм, а глубоко профессиональный фан-фильм. Прояви они скромность, и никаких проблем, скорее всего, просто бы не было.



С Новым годом Настоящего кино!
2015-12-31 22:22 Настоящее кино

Дорогие друзья, читатели и почитатели Настоящего кино, всей редакцией Filmz.ru сердечно поздравляем вас с Новым 2016 годом!

Минувший год принес немало приятных сюрпризов: Джордж Миллер осуществил свою давнюю мечту и вернулся во вселенную Безумного Макса; поклонники динозавров вернулись в мир Юрского периода; Тимур Бекмамбетов доказал всему миру, что и на показе происходящего на экране компьютера можно собрать десятки миллионов долларов, не показывая при этом непристойные картинки, а студия Disney на одной лишь ностальгии по одной далекой-далекой галактике смогла собрать столько денег, что даже становится неудобно перед Джорджем Лукасом.

Мы входим в год Российского кино — кинематографисты поднажали и весь год будут каждый месяц давать отечественным зрителям новую надежду на возрождение индустрии. В отечественной глубинке откроются сотни новых кинозалов, борьба с торрентами будет выиграна (хотя бы на бумаге), но зритель все равно будет находить и смотреть то кино, которое для него и есть то самое — настоящее.

В прошлые годы жизнь сравнивали с кинопленкой, но пленка умерла, а кино и жизнь продолжаются, находя новые формы, смыслы и содержание. И пускай наступающий год будет хорошим, а если что-то пойдет не так — потом экранизируют.

С верой в Настоящее кино,
Ваша редакция Filmz.ru
Борис Новиков, Илья Кувшинов, Сергей Великосельский, Максим Марков, Анатолий Ющенко, Николай Мотин, Александр Голубчиков



Субъективный топ лучших фильмов 2015
2016-01-01 14:45
Автор: Семен Сибирцев


Снова много субъективизма. Агностики, например, говорят, что истинную суть вещей невозможно познать, так как не существует абсолютной истины. Все правила и закономерности диктуются нам извне либо самим обществом, либо определенными группами. Хочу сказать, что мне не то, чтобы плевать на общепризнанное мнение, хотя это воистину так, просто со временем понимаешь, что у каждого человека как своя истина, так и свое кино. Сюда в блог я пишу только для того, чтобы иметь на руках четкую и не теряющуюся запись, как это было в прошлом году. И если я все-таки своим списком кого-то смогу подстегнуть к просмотру хорошего фильма, то так и быть - плюс невидимой кармы к моей деятельности.
Топ у меня получился такой:

10 место. Драйвер на ночь



О том, что хорошее кино можно сделать из ничего, поставив любого героя в рамки времени. Так и в жизни, наверное. А еще за сцену, где за главным героем гоняются негры по центру Лос-Анджелеса, можно простить этому веселому выкидышу даже пресловутую Джессику Альбу.

9 место. Жертвуя Пешкой



О том, что Тоби Магуайер - спектр презабавнейших гримасс. А еще здесь даже увлекательно обставили игру в нудные шахматы, не говоря уже об интереснейшей экранизации Холодной войны за последние несколько лет. Пусть зануда и динозавр Спилберг поучится, как можно снять увлекательное шпионское кино, не прибегая к данной терминологии и не зазывая к себе Тома Хэнкса.

8 место. Крид



О том, что некоторые франшизы можно и нужно возрождать. Может "Крид" и не похвастается оригинальностью, но это хотя бы не претенциозный фильм про бокс, в отличие от пресловутого "Левши", который уже после выхода из зала забывается.

7 место. Окружение



О том, что некоторые сериалы можно умело возрождать в виде полнометражных фильмов, при этом окончательно поставив точки там, где в телевизионном варианте этого сделать по каким-либо причинам не удалось. А еще здесь Черепаха трахнул Ронду Роузи, Винс снял крутой фильм, а Драма Золотой Глобус получил! Но фаната сериала не понять.

6 место. Потерянная река



О том, что хорошее кино может снять хороший актер, вроде Райана Гослинга. То есть товарищ Гослинг явно многое хотел сказать, что вышло ему боком, но попытка все равно зачтена. А за Мэтта Смита, его трон, качественный визуальный ряд и крутую операторскую работу я вообще ставлю это недооцененное чудо выше большинства. Недооцененных тоже кто-то ведь должен ценить, так?

5 место. Сикарио



О том, что с каждым новым фильмом можно делать лучше и лучше - и Дэни Вильневу это удалось. Это кино вообще обо всем. И так получается, что миленькая Эмили Блант второй год подряд попадает в мой топ, хотя ее героиня лишь лучик света в темном царстве насилия, пыток, отрубленных голов и Бенисио Дель-Торро.

4 место. Безумный Макс: Дорога Фуриосы



О том, что экшен как жанр точно такое же искусство.

3 место. Безродные звери



О том, что творится в Африке без морализаторства и назиданий со стороны цивилизованного и демократичного Западного общества.

2 место. Омерзительная восьмерка



Все о том же Тарантино: насилие можно эстетизировать, историю об огромном черном члене Сэма Джексена во рту у белого можно слушать часами, прокручивать ее, а почти три часа хронометража не заставляют ни на минуту заскучать, хоть действие и происходит в одном помещении.

1 место. Конец тура



Для меня этот фильм обо всем и сразу. В него я и влюбился по-настоящему в этом году.

Дни минувшего будущего: 1 января
2016-01-01 15:52
Автор: Максим Марков

1-го января 2041-го года в рамках всероссийского празднования 30-летия народной франшизы «Ёлки» в прокат вышел ремейк самого первого альманаха, получивший «юбилейное» название «Ёлки-30». Художественным руководителем картины, как и прежде, выступил продюсер Тимур Бекмамбетов.

1-го января 2047-го года в Берлине родился актёр Питер Кеслер, уже в юные годы прославившийся ролью беззаботного Джо в культовом сериале «Семеро сбоку» (2054-2063). Показал себя острохарактерным артистом в фильмах «Наши ребята» (2068), «Первая цель» (2072, номинация на премию Европейской киноакадемии), «Впереди ещё долгая дорога» (2077, приз Каннского кинофестиваля). Погиб в автокатастрофе 3-го июля 2080-го года.

Ловец снов (Dreamcatcher)
2016-01-01 23:31

Джоунси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства. Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец — затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, вместе с которым приходят пришельцы из космоса.


Трейлер



Милосердие* (Mercy)
2016-01-01 23:31

Когда два брата вместе с их матерью начали заботиться о престарелой бабушке, они и представить себе не могли, что старушка — самая настоящая ведьма.


Трейлер



Ходячие мертвецы (Walking Dead, The)
2016-01-01 23:31

Несмотря на шаблонное название, сюжет игнорирует жанровые клише зомби-историй. Скорее, это реалистичный взгляд на мир, переживающий апокалипсис. В центре истории оказывается группа людей, вынужденных выживать и приспосабливаться к новым условиям.


Тизер шестого сезона



Хуже, чем ложь* (Misconduct)
2016-01-01 23:31

Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.


Трейлер



И грянул шторм (Finest Hours, The)
2016-01-01 23:31

18 февраля 1952 года на побережье Новой Англии обрушился сильнейший ураган, затопивший города вдоль всего восточного побережья и разрушивший судна, застигнутые в открытом море. Танкер «Пендлтон», направлявшийся в Бостон, был буквально разорван на две части и тридцать два моряка оказались пойманными в ловушку на тонущем судне. Старший ассистент инженера Рэй Сайберт взял в свои руки управление напуганными до смерти товарищами и убедил их начать работать сообща, чтобы перенести удар стихии и добраться живыми до берега. Тем временем сообщения о крушении танкера поступили на станцию Береговой Охраны США в г. Чатаме, штат Массачусетс. Офицер Дэниэл Клафф принял решение начать рискованную операцию по спасению команды «Пендлтона». Четверо спасателей во главе с капитаном Берни Вебером на деревянной шлюпке со слабым двигателем и почти без средств навигации, должны будут дать отпор гигантским волнам и ураганному ветру, чтобы спасти терпящих бедствие моряков…


ТВ-спот №1



Книга джунглей (Jungle Book, The)
2016-01-01 23:31

Новая игровая адаптация приключений Маугли.


Анимированный постер



Аисты (Storks)
2016-01-01 23:31


Дублированный тизер
Тизер



Initial D: Мечта* (新劇場版 頭文字[イニシャル]D Legend3 −夢現−)
2016-01-01 23:31


Трейлер
Тизер



Арпеджио вороненой стали: Фильм II* (Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova Cadenza)
2016-01-01 23:31


Трейлер (Английские субтитры)



Арпеджио вороненой стали: Фильм I* (Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova DC)
2016-01-01 23:31


Blu-Ray-спот



Виски танго фокстрот* (Whiskey Tango Foxtrot)
2016-01-01 23:31

История о двух женщинах-репортерах, которые решают изучить изнутри патриархальный мир афганской журналистики, из-за чего, собственно, и отправляются в Афганистан.


Трейлер



«Левиафан», разобранный по косточкам: первая глава
2016-01-02 00:34
Автор: Максим Марков

Наш так давно анонсируемый проект по «Левиафану» на подступах к публикации слегка изменил название, но главное - встал, наконец, на рельсы и покатил к народу: первая глава опубликована.

Цели и задачи, а также все предпосылки, были уже подробно описаны в предыдущих записях этого блога, так что теперь – сразу читаем. После чего вы наверняка скажете: «Маловато будет!» Я соглашусь, но постараюсь мотивировать.


Текст разбился на главы сам по себе, сообразуясь с логикой фильма. Одна глава – один событийный блок в самом «Левиафане». Например, суд (до которого, впрочем, ещё далеко) или завтрак.

Первая глава вышла в этом плане исключением, потому что всё-таки затянулось вступление: проговорив с режиссёром добрых два часа, мы даже не дошли в обсуждении до первой брошенной героями реплики! Такая простейшая, казалось бы, вещь как увертюра – «иксы», как их называли в группе – оказалась совсем не такой простой, как можно было бы подумать.

Что сразу показало: в «Левиафане» имеет значение всё, каждый кадр, каждая мелочь. Здесь нет ничего «проходного», как много раз отметил автор картины за те тридцать (!!!) часов, что длилась наша встреча (имеется в виду, естественно, содержательная часть, не включающая перерывы).

А дальше вмешалось соображение «технического» толка. Исходя из которого вступительную главу про воду и твердь пришлось разделить на две части: интернет, конечно, безразмерный, но следовало принять во внимание и то, как было бы удобнее этот обширнейший материал читать. Так и получилось, что нынешняя первая глава ограничивается только одним первым кадром – но так даже «концептуальнее».



В планах редакции публиковать по новой главе каждую следующую неделю, а здесь мы будем складывать в копилочку открывающиеся нам интересные и полезные факты о съёмках картины. Вот что открылось миру в первой главе:

- Не имея возможности отмахнуться от навязанных ему заставок вроде «Года культуры», режиссёр отсчитывает фильм с беззвучной заставки «Non-Stop Production», которая создаёт «паузу перед началом музыки самого фильма».

- Шрифт титров «Левиафана» - тот же, что и на «Изгнании» и «Елене»: «Такое начертание букв кириллицы входит в резонанс с самим строем фильма».

- Сперва режиссёр хотел обойтись без вступительных титров, начав «картину сразу с изображения». Но «Эхнатон» Филипа Гласса продиктовал необходимость подобного пролога: титры дали возможность музыке вступить гораздо раньше – чтобы прозвучать в итоге в полной мере.

- Андрей Звягинцев также рассматривал возможность использования в «Левиафане» музыки Арво Пярта.

- Натура для фильма была выбрана за год на начала съёмочного периода.


- «Левиафан» снимался на плёнку.

- Описание вступительных планов отсутствовало в литературном сценарии. Чтобы не множить нумерацию сцен, летние пейзажи назывались «иксами», а зимние – «зэтами».

- Обычное для Звягинцева время съёмки статичного плана – двадцать секунд.

- План, ставший первым (с бьющей волной), был снят двумя дублями, один из которых длился десять минут.

- Первые кадры фильма подчинены идее «создать ощущение мира ещё до рождения человека, мира первозданного, только-только сотворённого». Океан в данном случае – и «родина человека», и «стихия, в которой зарождалась жизнь». Человеческое присутствие должно было проявиться постепенно, от плана к плану.

- Все «иксы» снимались в режимном состоянии. Но следует учесть, что в условиях Крайнего Севера режим длился несколько часов.


Ну вот. А теперь нам нужны ваши комментарии, ваше мнение и, разумеется, поддержка.

P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Милосердие* (Mercy)
2016-01-02 03:00

Когда два брата вместе с их матерью начали заботиться о престарелой бабушке, они и представить себе не могли, что старушка — самая настоящая ведьма.



Я — Сэм (I Am Sam)
2016-01-02 09:22

Сэм Доусон, страдающий задержкой психического развития, самостоятельно растит свою дочь Люси. Однако когда ей исполняется семь лет, Люси оказывается в детском приюте. Сэм обращается за помощью к адвокату Рите Уильямс, но та проигрывает первый суд, и Люси отдают в приемную семью. Однако Сэм не намерен сдаваться, переезжая в дом по соседству...


Трейлер



В избранное