Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вдали от затонувшей подлодки


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Вдали от затонувшей подлодки
2016-01-22 11:27 Илья Кувшинов

Компания Люка Бессона EuropaCorp нашла нового режиссера для драмы «Курск*» — постановкой ленты займется датчанин Томас Винтерберг.

В основу ленты, как можно догадаться из названия, лягут трагические события, связанные с российской подводной лодкой «Курск», затонувшей 12 августа 2000 года во время учений Северного флота в Баренцевом море. Жертвами трагедии стали 118 моряков.

Ожидается, что съемки фильма пройдут осенью в Европе, а в ближайшее время Винтерберг приступит к подбору актеров на главные роли. Напомним, что в августе 2015 года прошла информация о том, что режиссером будущего фильма был назначен другой датчанин — Мартин Зандвлиет.



Дни минувшего будущего: 23 января
2016-01-23 13:55
Автор: Максим Марков

23-го января 2043-го года в Каире завершился десятидневный киномарафон «Великое кино Египта», в рамках которого участникам было предложено посмотреть сто величайших лент национального производства. Интерес к египетскому кинематографу многократно возрос после победы на Каннском кинофестивале 2038-го года картины Зубери Амина «Народная власть», на высоком градусе сплавившей художественную красоту и сюжетную элегантность с остроактуальным высказыванием о политической ситуации в стране. В том же году в мировой прокат вышло ещё несколько фильмов, заставивших говорить о «новой египетской волне» как об одном из ярчайших явлений киноискусства своего времени. Успех был закреплён уже в 2040-м году венецианским «Золотым львом», который был присуждён режиссёру Ибрагиму Хусейну за драму «Цветы прошлого года». Ретроспективный показ этих и других лент привлёк к киномарафону внимание не только местных, но и иностранных киноманов; в общей сложности на сеансах побывало более ста двадцати тысяч зрителей.

На заре Отряда справедливости: Бэтмен против Супермена
2016-01-23 14:31
Автор: Inventor21

Кто бы что ни говорил о "противостоянии" MARVEL v DC, последним надо отдать должное. Они отчаянно пытаются в кратчайшие сроки воздвигнуть громоздкую вселенную, сохранив свой собственный стиль. Насколько удачно у них это выйдет - узнаем уже скоро. Особенно не терпится это выяснить после замечательного нового трейлера "Отряда самоубийц", который разительно отличается от первого и у многих вызвал интерес. История злодеев, выступающих против других злодеев, весьма своеобразна, и позволяет взглянуть на себя с разных точек зрения без ущерба для восприятия зрителем. В этом плане флагманам киновселенной DC, Бэтмену с Суперменом, гораздо труднее. Фильмы о них стали заложниками своей концепции - они должны быть мрачными и серьезными. И главные развлекательные инструменты у них - картинка, эпичные баталии и рвущий барабанные перепонки Циммер. Плюс огрызки "нолано-философских" изречений, втиснутые в уста героев - "Кино-то у нас все же умное". И в плане рекламной кампании тут развернуться практически негде. Трейлеры выходят неотличимыми друг от друга, и пока что являются жалкими подобиями трехминутного ролика "Человека из стали". А совершенно другой, менее серьезный ролик "Заре справедливости" точно пошел бы на пользу:


phpBB [video]


МакДжи поставит «Властелинов Вселенной»
2016-01-23 14:36 Борис Новиков

Вы, наверное, уже забыли, но мы-то помним, что Sony Pictures хочет снять новое кино «Властелины Вселенной*» про Хи-Мена и его друзей и врагов. В настоящий момент мейджор пытается уболтать МакДжи стать режиссером этого проекта.

Новости про «Властелинов Вселенной*» появляются с частотой раз в год, но в этом году что-то прямо очень рано, еще январь не кончился. Но тем лучше. Sony искренне считает, что у экранизации игрушек компании Mattel есть все шансы превратиться в масштабную франшизу типа «Трансформеров» — и при надлежащем подходе так и будет, с этим даже бессмысленно спорить. МакДжи, судя по всему, уже согласился как минимум на переработку сценария авторства Алекса Литвака и Майкла Финча, а вот насчет режиссерского кресла пока думает.

Напоминаем: «Властелины Вселенной*» — рассказ о принце Адаме, который достает специальный меч, с криком «Властью Грейскалла!» превращается в воина по имени Хи-Мен, отличающегося античным телосложением, и вступает в схватку со своим закадычным врагом Скелетором, чтобы защитить свой родной магический мир.



«Лабиринт»: перезагрузка
2016-01-23 14:54 Борис Новиков

Кинокомпания TriStar заключила договор с The Jim Henson Co с целью спродюсировать ремейк классического фэнтези «Лабиринт». Проект уже обзавелся драматургом: сценарием займется соавтор «Стражей Галактики» Николь Перлман.

В оригинальном «Лабиринте», увидевшем свет в 1986 году, рассказывалась история пятнадцатилетней Сары, которой приходится отправиться в путь по фантастическому лабиринту, чтобы спасти своего младшего брата, похищенного королем гоблинов. Эта картина, сценарий которой написал член легендарной труппы «Монти Пайтон» Терри Джонс, стала последней режиссерской работой Джима Хенсона; одной из первых актерских работ тогда еще совсем юной Дженнифер Коннелли; и, конечно же, запомнилась появлением покойного Дэвида Боуи в образе Джарета, правителя гоблинов. Исполнительным продюсером фильма, кстати сказать, являлся Джордж Лукас.

Несмотря на то, что в настоящее время «Лабиринт» является культовым кино и давно признанной классикой, во времена релиза он оказался провальным: при бюджете в $25 млн (в этом вопросе данные несколько разнятся), фильм принес в американском прокате чуть меньше $13 млн. Собственно, эта неудача и побудила Джима Хенсона перестать заниматься режиссурой. Настоящая популярность пришла к этой картине уже много позже.

Что из себя будет представлять современная версия этой истории — популярное нынче переосмысление хорошо знакомого сюжета, покадровый ремейк или вообще сиквел в шкуре ребута, пока не сообщается (мы подозреваем, что авторы проекта и сами еще ничего для себя не решили). Студия Sony, в которую входит компания TriStar, пока никак не комментирует это событие.



Лабиринт (Labyrinth)
2016-01-23 14:59

Юная девушка по имени Сара, оставшись в качестве няни со своим младшим братом, в сердцах желает, чтобы того забрали гоблины… Сказано — сделано. Джарет, король гоблинов, сообщает Саре, что у нее есть всего тринадцать часов, чтобы пройти сказочный лабиринт и добраться до замка, в котором заточен ее брат. Если Сара успеет, то брат будет спасен. Если же нет — он навсегда превратится в гоблина.


Трейлер



Мученицы (Martyrs)
2016-01-23 14:59

Спустя год после своего исчезновения десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары, и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.


Дублированный трейлер



Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 21 января
2016-01-23 15:33
Автор: Александр Голубчиков

Выпуск программы "Настоящее кино" на MusicBox TV от 21 января.
Из программы вы узнаете: как стать самой знаменитой домохозяйкой Америки с помощью швабры, как Роберт Де Ниро борется со старостью с помощью Зака Эффрона, как снять самый скучный фантастический фильм о пришельцах, что лежит в основе мировых финансовых кризисов и как Данила Козловский пытался вернуть расположение Елизаветы Боярской.
В обзоре новинок уик-энда: комедия от автора "Бората" и "Бруно" "Дедушка легкого поведения", невероятная история изобретения чудо-швабры "Джой", подростковая фантастика "5-я волна", комедия о крахе американского фондового рынка "Игра на понижение" и романтическая комедия Павла Руминова "Статус: свободен".
В гостях программы актер театра и кино Данила Якушев ("Молодежка", "Ангел или демон", "Горько!"), сыгравший одну из ролей в романтической комедии "30 свиданий".



Saving Private Ryan (реж. Стивен Спилберг, 1998) [Blu-ray, 2 Disc Special Edition, 2010, UK, Region Free]
2016-01-24 00:55
Автор: акробат

Во многом безупречная картина Стивена Спилберга сотоварищи абсолютно по праву заслужила свое солидное и весьма почетное место среди прочих голливудских шедевров последней четверти века. Форма, в которую облачена история взвода солдат, спасающих одного единственного рядового (стержень сюжета имеет реальных прототипов), поражает своим масштабом – повод для гордости любому, кто принимал участие в съемках, прежде всего для самого Спилберга, который тогда, и в это сегодня невероятно сложно поверить, все еще был голоден до кино. И отнюдь не одной лишь батальной составляющей берет постановка – это определенно одно из наиболее дружелюбных для зрителя и универсальных по своей природе военных полотен, в котором есть все лучшее, что может предложить Фабрика Грез и самые талантливые ее представители.




Последний великий фильм одного из корифеев современного кинематографа для большинства оказался слишком хорош, что бы его воспринимать иначе. Повесть о поиске солдата, претерпевая вполне очевидные метаморфозы, становится тонким рассказом о поиске уже самого себя на этой войне и своего места в людских судьбах тех, кто тебя окружает. Канонично «спилберговская» режиссура во всей красе проявляет себя именно в такие моменты, когда важней остального тонко и бесшовно соединить лоскутки совсем не сочетающиеся друг с другом ни по гамме, ни по материалу, ни по назначению. Реализм боевых сцен с присущей Спилбергу тягой к деталям совсем не препятствие для разворачивающейся в середине фильма притчи о человечности, которая кажется совсем уж неуместной на фоне персонажей, заглянувших в глаза самой страшной из войн. Ее прозаика во всем своем устрашающем великолепии, когда чувствуешь, что все происходящее подчиняется даже не логике, а чему-то более фундаментально простому сродни законам физики, желанию выжить и убить, внезапно чередуется с исключительной силы драматизацией там, где этого, думается, и не требовалось по определению. От режиссерской уверенности в том, что сие важно для зрительской сопричастности к действию, сразу проникаешься уважением к столь смело втиснутым подробностям, придающим то самое совершенство «Спасти рядового Райана», которого вряд ли достиг бы кто-то другой, окажись он на его месте.



Талантливых людей в кадре и за кадром хватает и без Спилберга. Со знанием дела подобранные актеры уже при первом появлении ломают все барьеры между зрителем и картиной. Фрагментами нарочито усердная игра на контрасте с «быть самим собой» перед камерой, являет собой образчик практически идеальной трехчасовой киносентенции на тему важности и хрупкости человеческой жизни на войне. Без наигранной глубины, рождающейся из старательно рассыпанных рассуждений, война говорит с нами посредством молитв Барри Пеппера (Джексон самый крутой из персонажей картины), и интермедией к ней служат выстрелы из его же снайперской винтовки. В крупных планах Хэнкса сквозит полное тревоги и отчаяния желание обрести внутренний покой. Героя Джереми Дэвиса, талантливого интроверта, она-таки заставила сделать свой выстрел ближе к финалу. Персонаж Бернса, я уверен в том, понял, ради чего гибли его друзья в ходе данной миссии. Нельзя не заострить внимание и на блистательной работе Януша Камински, Джона Уильямса и Майкла Кана, чьими стараниями, в том числе, «Спасти рядового Райана», камерная по своей внутренней сущности и заявленной проблематике военная драма, сиюминутно обрела статус классики.



Изображение. Картинка очень детальная, на возраст ленты пенять не приходится, и, не смотря на приглушенные авторским замыслом цвета, сочная и вполне себе насыщенная. Полутона местами теряются, особенно заметен дефицит оттенков кожи, а небо часто похоже на одну большую белую фоновую пелену. Чем динамичнее сцена, тем качество больше смахивает на трансферы свежих фильмов – кадр глубокий и резкий. В статике же заметно зерно, при чем в очень солидных количествах. Даже если списывать это на несовершенство моего источника сигнала, то все равно ситуация неприятная – оцифровка спустя рукава. Есть пара моментов, когда в кадре мелькают паразитные точки, как на пленочных сканах. На этом список претензий можно заканчивать – в большинстве сцен, например, при высадке в Нормандии, изображение выглядит по-хорошему аналоговым: ржавые заграждения, огонь, кровь и все, что контрастирует с водной гладью, песком и хмурым небом, ублажает глаза. На крупных планах, коих в фильме хватает, практически выпуклых, хорошо заметны поры лица и морщинки. Не смотря на очевидные минусы, картинка исключительно приятна по общему впечатлению, порой кажется, что есть в ней какая-то адаптивность: где-то помягче, где-то резче, эпизодами засвеченная – очень идет военному кино.



Звук. Английский DTS HA-MA 5.1 «сюрпризов» не преподнёс – практически идеальное звучание, с колоссальным количеством деталей, чем не всегда могут похвастать даже сегодняшние треки в этом формате, поражает масштабом и проработкой. Мой квадрофоник рабоатл не покладая динамиком. Звучание «Спасти рядового Райана» не спутать ни с чем другим, такой проработки аудио-сцены я не встречал нигде – в этом есть какая-то харизма, свой стиль, почерк. Некоторые эффекты сведены несколько олдскульно, это добавляет треку шарма. Примечательно, что звук ничуть не утомляет и исключительно комфортен, а сожалеть приходится только об общем недостатке мощности – выкручивать сабвуфер и элементарно прибавлять громкости жуть как не хочется. В финальных сценах защиты моста, когда танк выезжает словно из ниоткуда и перемахивает через земляной гребень, так и ждешь сотрясающего стены бабаха, но, то ли из скромности, то из заботы о зрительском слухе, этого не происходит, хотя дефицита частот нет и в помине. Особенно здорово проработан звук приближающегося танка перед этим боем – снимаю шляпу. На фоне всего этого великолепия голоса звучат упрощенно, нежели в озвучках современных фильмов, часто даже в одной плоскости, чего не сказать о деликатно раскиданных музыкальных пассажах. На диске так же есть треки в DD 5.1 на французском, немецком, итальянском, испанском. На этих же языках и субтитры.



Дополнения. Издание содержит две прозрачные болванки с множеством пометок о возрастных ограничениях. На первом диске сам фильм и более ничего. Второй предлагает весьма внушительный по хронометражу набор дополнительных материалов (все в разного качества SD, есть субтитры на нескольких европейских языках, увы, без русского). Документальная передача от двухтысячного года с Томом Хэнксом в качестве рассказчика про военных операторов за полтора часа поведает об их работе и задачах во время второй мировой войны. Фрагменты интервью с десятком-полутора ветеранов, прошедших ее с камерой в руках, перемежаются с редкими кадрами их же собственных съемок: даже в такое страшное время от комичного до трагичного так же, как и в мирной жизни, всего лишь один шаг, один жест. Посадка самолетов на авианосец нет-нет да и заставит улыбнуться, а трагедия женщины с ребенком, спрыгнувшей со скалы, завидев оператора (по комментарию того, кто вел съемку, она приняла камеру за оружие) пройдется холодком по коже внутрь до самого сердца. И таких примеров здесь уйма, кадры честно и откровенно показывают ужасы войны. Театры военных действий и события самые разные, авторы охватили весь период участия США в конфликте, начиная с событий в Перл-Харбор. И да, борода у Хэнкса была куда киногеничней в «Изгое», нежели тут. Непосредственно связанный с кинокартиной контент еще более обширен и продолжителен: почти два часа (если считать два трейлера к фильму) раскроют многие аспекты съемок. Мы узнаем, почему же Спилберг взялся за этот проект, почему Вин Дизель никогда не захочет повторить неделю, проведенную в полевых условиях, при подготовке к роли Капарзо, чем стоит гордиться звукорежиссеру ленты Гари Рудстрему. Мы увидим как Дэймон и Хэнкс дают наставления режиссеру как и с какой точки лучше снимать сцену у немецкого танка, мы почувствуем весь масштаб подготовки к съемкам, когда три сотни статистов, в миру ирландских военнослужащих, облачаются в военную форму того времени. Покажут зрителю и масштаб декораций для финальных сцен, и актеров, рассуждающих о своих персонажах, и фрагменты интервью со сценаристом. Джон Уильямс поделится своими мыслями по поводу музыки к фильму (разумеется, прилагаются и кадры записи музыки в Бостонском Симфони-Холле). Как и в случае с будущей «Войной миров» эти отдельные фичуретки составляли когда-то один большой фильм о съемках. Есть и обособленная передача, содержащая интервью с родственниками единственного выжившего, как тогда казалось, из братьев Ниланд (трагедия этой семьи легла в основу фильма). Прекрасная подборка, на пять с плюсом.



Резюме. Не издание, а мечта. Еще со времен покупки фильма на VHS и просмотра его на многоканальной системе с Dolby Pro Logic II спал и представлял себе, как «прокачиваю» это кино с «настоящим» многоканальным саундом. Пускай нет ни звука, ни субтитров на русском, а знание английского не позволяет на сто процентов идентифицировать содержание диалогов – это куда лучше, чем просто сидеть и ждать релиза у нас, если таковой когда-нибудь случится. Жемчужина!



Мученицы (Martyrs)
2016-01-24 03:00

Спустя год после своего исчезновения десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары, и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.



Хороший мальчик (—)
2016-01-24 03:00

История ученика Коли Смирнова, который влюбляется в самую красивую учительницу в школе, но он также давно неравнодушен к популярной девочке – Ксюше. Коля оказывается в сложном для себя любовном треугольнике. С папой Ксюши, который к тому же является директором школы, у Коли есть свои, вполне взрослые, дела. Прибавляет проблем и то, что Коля вынужден жить в режиме дня 12/36, установленного его отцом. События фильма укладываются всего в одну неделю – все начинается с таинственного поджога…



В избранное