Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Формирование PR-бюджета: время наступить на амбиции




Заголовок: Формирование PR-бюджета: время наступить на амбиции

Компания: Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR"

26 марта 2009 года состоялся круглый стол "Как оптимизировать PR-бюджет в условиях кризиса?", организаторами которого выступило Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" при содействии УК
"Арпиком" (рестораны "Гудман", "Филимонова и Янкель", "Мамина паста", "Колбасофф", "Ле Гато").

На встрече присутствовали HR- и PR-директора российских и иностранных компаний, среди которых: Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, Марк де Мони,
Руководитель отдела по связям с общественностью "Райффайзенбанк", Ольга Агапова, PR-менеджер СК "Альянс РОСНО Жизнь", Татьяна Панасюк, Начальник Управления по связям с общественностью ИК "Велес
Капитал" и др.
Открыл круглый стол Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства "Принцип PR", который выразил мнение, что в докризисные времена многие PR-проекты отличались "дефицитом смысла", сейчас же - в
условиях значительного сокращения бюджетов - PR-департаментам приходится оптимизировать расходы и задумываться о целесообразности тех или иных проектов и акций.
Тему "дефицита смысла" продолжил Марк де Мони, Руководитель отдела по связям с общественностью "Райффайзенбанк", который заметил, что многие компании нередко обращаются к PR-агентствам без особой на
то потребности. По мнению Марка, "PR-службы компаний должны быть в состоянии исполнить задачи, которые часто поручаются агентствам". А одним из основных способов сокращения расходов в целом, т.е. не
только в сфере PR - это организация службы procurement.
В качестве приглашенного спикера на круглом столе выступила Ольга Подойницына, Управляющий директор и глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга "ВТБ-Капитал", которая
представила тему "Start up инвестиционного бизнеса в период кризиса: эффективные решения и управление бюджетом". По мнению Ольги, нельзя говорить о PR-бюджете в отрыве от концепции развития всей
компании. "Для того чтобы сократить расходы, нужно наступить на свои амбиции и исключить все то, без чего компания сможет продолжать эффективно работать: ненужную рекламу, нецелевые мероприятия,
оптимизировать медиа программы, линейку и специфику маркетинговых материалов", - считает Ольга Подойницына. Однако Ольга предупреждает, что есть проекты, расходы по которым нельзя оптимизировать, так
как они являются ступенями к завоеванию или удержанию рынка. Такими приоритетными проектами для "ВТБ-Капитал" является, например, участие в специализированных круглых столах и форумах.

По мнению участников круглого стола, один из путей оптимизации - выбор менее затратных, но более эффективных каналов коммуникаций. Более подробно эту тему решили обсудить на следующей встрече, которая
запланирована на 23 апреля 2009 года.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анисимова Наталья
Исполнительный директор
E-mail: info@princippr.ru
Телефон: +7 495 436-03-07

В избранное