Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар Университета 'Текарт'
Заголовок: Семинар Университета "Текарт"
Компания: Текарт, маркетинговая группа
4 марта состоялся очередной семинар для клиентов и партнеров "Текарта". Событие прошло под эгидой нового направления -- Университет "Текарт" и было посвящено подведению итогов работы за прошедший период, актуальным вопросам макроэкономической ситуации на рынке, интернет-маркетингу и новым направлениям деятельности компании.
На протяжении нескольких лет "Текарт" периодически проводит семинары для своих клиентов и партнеров. Встречи всегда были направлены на поддержание их осведомленности о деятельности "Текарта", улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества. В этом году семинар организован уже в рамках Университета "Текарт" - нового проекта группы, отвечающего за обучающие программы и другие образовательные мероприятия.
Еще одной отличительной особенностью прошедшего мероприятия стало присутствие прессы.
В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
Маркетинговую группу "Текарт" представляли проект-менеджеры и руководители направлений компании.
Традиционный формат "круглого стола", в котором проходят семинары группы, позволил активно взаимодействовать с аудиторией. Так, живое обсуждение вызвал доклад Антона Липатова, заместителя руководителя исследовательского департамента группы, о влиянии кризиса на рынки. Представители компаний приводили примеры из своей практики, делились опытом и обменивались мнениями.
Наибольший интерес вызвало выступление Ильи Никулина, директора по стратегическому развитию маркетинговой группы "Текарт". В своем обращении он подробно описал формат одной из основных услуг компании - "комплексного интернет-маркетинга". Доклад детально систематизировал множество инструментов и методик продвижения в интернете.
Заинтересовала аудиторию и новая услуга компании -- "HR аутсорсинг", с докладом о которой выступила Елена Янина, координатор направления Университет "Текарт". Некоторые представители организаций сразу же после завершения семинара обратились за дополнительной информацией и выразили свое желание сотрудничать в этом направлении.
Положительными отзывами слушателей были отмечены качество и темы докладов. Так, по мнению аудитории, большую практическую ценность представлял материал Андрея Борисова, проект-менеджера компании "Текарт", посвященный анализу эффективности маркетинговых мероприятий. Одобрительные отклики вызвал также и уровень организации семинара.
Стремясь еще более повысить уровень проводимых встреч, "Текарт" провел анкетирование посетителей с целью выяснения интересующих тем, пожеланий и отзывов. Вся полученная информация будет учтена при подготовке к следующему семинару.
Подробнее ознакомиться с программой семинара и его материалами можно на сайте Университета "Текарт" www.edu-techart.ru в разделе "Семинары для клиентов".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Адрес организации: Россия, 115088, г.Москва Угрешская ул., д. 2, стр. 21
Контактное лицо: Никулин Илья
Директор по стратегическому развитию
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591
Факс: +7 495 790-7591