Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки День Вирусного Маркетинга.
Заголовок: День Вирусного Маркетинга.
Компания: Grape, Affect и Нidden Мarketing
Гуру пророчат, а исследования подтверждают - обычная реклама умирает. Нам всем тяжело, но не стоит падать духом. Что готовит нам завтрашний день? Он готовит День Вирусного Маркетинга.
Что это будет?
Необычное мероприятие по случаю празднования Дня Вирусного Маркетинга. Ведущие агентства вирусного маркетинга расскажут о серьезных аспектах самого смешного маркетингового инструмента.
Кто проводит?
3 основных агентства цеха вирусного маркетинга Grape, Affect и Нidden Мarketing объединились для проведения этого события.
Когда и где?
1 апреля в клубе "Петрович". Приглашение можно получить двумя способами: первый вариант - оставить заявку на сайте (www.viralday.ru ). Второй - преимущественно женский: прислать организаторам фотографию своей груди с табличкой "Я люблю вирусный маркетинг" на адрес (info@viralday.ru). Список гостей будут утверждать организаторы, которые, хотя и решили выйти из тени, готовы показаться лишь узкому кругу лиц. Вход по приглашению бесплатный.
Кто приглашен?
Кроме цеха вирусных маркетологов в гости ожидаются бренд-менеджеры крупных компаний, коллеги из смежных сфер, вирусные персонажи. Как получить приглашение см. выше.
Зачем идти?
Полезное: во-первых, можно получить полное представление об эффективном маркетинговом инструменте, узнать все "за и против". Во-вторых, заиметь контакт с ведущими агентствами (больше не нужно заказывать ВМ в сетевом агентстве, которое все равно обращается к подрядчикам)
Приятное: мероприятие готовят вирусные маркетологи, поэтому, сами понимаете, будет сделано все интересно и со смыслом. Основная программа пока что держится в секрете. Сейчас ведутся активные переговоры с оркестром военно-морского флота о выступлении в женском нижнем белье.
Вы не знаете, что такое вирусный маркетинг или сомневаетесь в его эффективности? В меню мероприятия войдут не только сыр и красное вино, но и интересная аналитика, свежая статистика и вкусные графики.