Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса
Заголовок: Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса
Компания: LBS International Conferences
1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция "Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса". Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов.
Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.
Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?
Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:
"У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?"
Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:
"Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные "ковровые бомбардировки" затратны и не окупают себя. Выход - пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ".
В программе конференции:
Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять "фишку" успешных проектов, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Особый гость:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия), основатель международной Ассоциации Вирусного Маркетинга (VBMA), соавтор книги "Маркетинг "из уста в уста": вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров".
Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга, разработчик маркетинговых кампаний для IBM, Microsoft, Universal, eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.
Ключевые темы конференции:
* Маркетинг слухов: как быть у всех на устах
* Web 2.0, вирусный маркетинг в блогах, форумах, социальных сетях: pros&contras. Как не попасть в ловушку?
* Партизанский маркетинг и примеры бюджетных коммуникаций
* Провокационный маркетинг
* Создание защитников бренда. Как встроить бренд в личное пространство человека?
* Маркетинг для продаж: ценность, таргетинг, Интернет
* Инновации в маркетинге - рецепты для "небогатых"
* Создание максимально "продающей" коммуникации с помощью интерактивных медиа
* Нестандартные способы маркетинговых исследований
Специальная программа:
Креативный кейс-клуб "ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать iPod?"
* Nike+ iPod - Как реклама стала продуктом, а продукт создал одно из крупнейших в мире тематических сообществ?
* Halo 3 Game - почему игра еще до релиза стала реальностью для сотен тысяч людей.
* Dove Evolution - почему проект стал культурным явлением? Почему так случилось в мире - а в России кампания провалилась?
Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:
"Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная
возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..
Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!
Как?.. Давайте обсудим это на конференции "Альтернативный маркетинг" 1 апреля".