Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В Киеве прошла конференция по маркетингу 'Market Lab'
Заголовок: В Киеве прошла конференция по маркетингу "Market Lab"
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
20-22 февраля 2009 года международная молодежная организация AIESEC провела конференцию по маркетингу для студентов 3-5 курсов и молодых специалистов - "Market Lab".
Представитель организаторов Екатерина Бойко отметила, что название "Market Lab" было выбрано не случайно - оно несет в себе понятие науки и открытия чего-то нового, так же как открываются новые формулы и реакции в настоящих химических лабораториях. AIESEC ставила задачу открыть для участников конференции новые горизонты в сфере маркетинга, чтобы каждый из них смог открыть или понять то, что нужно именно ему, будущему или начинающему маркетологу.
"Бюро Маркетинговых Технологий" выступило стратегическим партнером конференции и организовало в рамках конференции опрос участников с целью составления "портрета" маркетолога завтрашнего дня. Алексей Ганюков - руководитель отдела маркетинговых исследований БМТ отметил, что приоритетными задачами этого исследования были:
* оценка образования, получаемого будущими маркетологами;
* уровень представлений и ожиданий от выбранной профессии;
* футуристический прогноз: "что ожидает украинский маркетинг завтра?"
"Когда завершится процесс обработки анкет, я думаю, мы получим достаточно неожиданные результаты, ведь каждый из опрошенных описал свое видение будущего профессии маркетолога и себя в этой профессии. Также интересно будет узнать, насколько студенты и молодые специалисты осведомлены о тенденциях данного рынка, ведь они пока смотрят на него не изнутри, но весьма заинтересовано", - сказал Алексей Ганюков.
БМТ обещает обнародовать результаты опроса в самое ближайшее время.