Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Объявлены спикеры VI Ежегодной международной конференции АКМР, которая состоится 26-27 марта 2009 г
Заголовок: Объявлены спикеры VI Ежегодной международной конференции АКМР, которая состоится 26-27 марта 2009 г
Компания: АКМР
АКМР объявляет спикеров VI Ежегодной международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" на тему "Вызовы времени. Бюджет или интеллект.Мыслим нестандартно", которая будет проводиться 26 и 27 марта 2009 г. в отеле Holiday Inn Lesnaya, зал Grandball Room 3, по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
В конференции выступят более 30 спикеров, среди которых:
* Пумпянская Седа, директор по коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция
"Прорыв через информационную перегрузку: эффективная коммуникация в большой организации: Развитие коммуникационного лидерства: Ваши лидеры знают, что коммуникация - их работа? Управление международной кризисной коммуникацией: Почему лидерство коммуникации в кризисном управлении? Усиление обязательства служащего: Продажа функции коммуникации"
* Кибина Ирина, директор Управления общественных связей Сбербанка России
"Как экономика влияет на рынок коммуникаций и появились ли новые требования к профессии и квалификации"
* Эльконина Евгения, начальник отдела корпоративной культуры, департамент персонала, авиакомпания "Трансаэро"
"Компания, Сотрудники и Общество: социальные тенденции и их использование в период сдержанных экономических условий".
* Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, "Сахалин Энерджи"
"Особенности взаимодействия с государством и органами власти при реализации инновационных проектов. Кейс компании "Сахалин Энерджи".
* Бахтина Ирина, директор отдела корпоративных отношений Unilever Россия, Украина и Беларусь
"Точечные коммуникации с потребителями. Поиск новых ресурсов".
* Соболева Елена, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров - федерального оператора приоритетного национального проекта "Образование", доктор экономических наук, профессор.
Итоги и перспективы развития приоритетного национального проекта "Образование" в сфере профессионального образования. Эффективные механизмы подготовки кадров для экономики. Новые роли корпоративных СМИ в диалоге государства и бизнеса.
* Макарон Леонид, президент холдинга Пронто-Москва.
"Куда идет рынок СМИ?" и другие.
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2009 года", а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий". По вопросам приобретения приглашений на церемонию обращаться в оргкомитет конференции.
Аудитория конференции - руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск. 25 марта завершается прием заявок на участие в конференции!!!