Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тюнинг Call-центра от OPENCOM
Заголовок: Тюнинг Call-центра от OPENCOM
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
В рамках ежегодного международного форума "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009", который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания "Открытые Коммуникации" представит уникальное предложение "Тюнинг Call-центра".
17 марта в 15:30 ЗАО "Открытые Коммуникации" развернет на территории форума настоящую "автомастерскую call-центров", где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара, где специалисты "Открытых Коммуникаций" раскроют концепцию "Тюнинга Call-центров" и ответят на ряд вопросов:
* Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему?
* Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?
* Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?
* По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?
* Кому доверить тюнинг?
Опытом использования "тюнингованных" call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний. А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров "Nuance", "Autonomy", "VoiceObjects" и "Nemesysco" расскажут о своих планах на 2009 год.
Посетить бесплатный семинар компании "Открытые Коммуникации" можно будет 17 марта в 15:30 на международном форуме "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.opencom.ru
Контактное лицо: Ирина Рублева
Директор по маркетингу
E-mail: market@opencom.ru
Телефон: +7 495 5041100