Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В ГУ-ВШЭ 27 марта 2009 года пройдет семинар 'Инновации.Технологии.Брендинг'.
Заголовок: В ГУ-ВШЭ 27 марта 2009 года пройдет семинар "Инновации.Технологии.Брендинг".
Компания: ACTIVITI
27 марта в ГУ-ВШЭ пройдет шестой научно-практический семинар "Инновации. Технологии. Брендинг" (www.i-day.ru). Организаторами данного мероприятия являются ГУ Высшая Школа Экономики (www.hse.ru), Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru) и Брендинговое агенство "LaCarta Branding&Identity" (www.LaCarta.ru).
Целью семинара является формирование у слушателей системного представления о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса.
Мероприятие откроет Сергей Панарин (Генеральный директор интернет-компании ACTIVITI, преподаватель ВШБИ, докладчик РИТ-2007,-2008, РИФ-2007) с докладом "Интернет: инструменты оптимизации затрат". В докладе будут рассмотрены различные инструменты и пути оптимизации затрат с применением инноваций в интернете. Полученные знания могут быть с легкостью использованы слушателями на практике, что особенно особенно важно в условиях кризиса, когда для того, чтобы выжить, нужно действовать быстро и агрессивно при максимальной
экономии ресурсов.
Вторым будет выступать Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании "Брендинговое агентство "LaCarta"") с докладом "Стратегии оптимизации затрат в брендинге" в котором поделится секретами сокращения издержек и повышения эффективности в такой сложной области как брендинг.
В завершении семинара пройдет традиционный приятный розыгрыш максимально полезных деловых книг от издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Участие в семинаре бесплатное, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия - http://www.i-day.ru/visit/.
Семинар проводится при поддержке компании "1С-Битрикс" (www.1c-bitrix.ru) и издательства "Манн, Иванов и Фербер" (www.mann-ivanov-ferber.ru).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Высшая школа экономики (www.hse.ru)
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru)
Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: "Бегун", Континентальная Хоккейная Лига, "Букбери", "AV-TO", "AG Capital", "Ингосстрах-Инвестиции" и другие.
Брендинговое агентство "LaCarta Branding&Identity" (www.LaCarta.ru)
Брендинговое агентство "LaCarta Branding&Identity" было созданно в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендига. Была создана эффективная организационная структура обеспечивающая своевременное и качественное проведение всех этапов брендинга (позиционирование, нейминг, визуализацию основных атрибутов бренда и др.).
ПОДДЕРЖКА:
Компания "1С-Битрикс" (www.1c-bitrix.ru)
Компания "1С-Битрикс" - совместное предприятие, созданное фирмой "1С" и ООО "Битрикс". "1С-Битрикс" обладает правами продажи продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" на территории стран бывшего СССР, занимается развитием и продвижением продукта, а также построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. Программный продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом" - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом. Абсолютный лидер рынка.
Издательство "Манн, Иванов и Фербер" (www.mann-ivanov-ferber.ru)
Это необычное издательство деловой литературы, созданное тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.
Игорь Манн -- автор бестселлера "Маркетинг на 100%" (продано более 40 000 экз.), соавтор книг "PR на 100%" и "Маркетинговая машина". С 2007 года -- советник по маркетингу компании "МИАН-агентство недвижимости".
Михаил Иванов и Михаил Фербер -- соавторы книги "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг". До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами.
Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека -- его имя и репутация. Авторы решили, что назовут издательство "Манн, Иванов и Фербер", отвечая, таким образом, за качество книг своими именами.
Цель издательства -- перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.activiti.ru
Контактное лицо: Виталий Панарин
координатор проекта
E-mail: vitaliy@activiti.ru
Телефон: +7 916 8332104