Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Настоящее и будущее рекламных веб-проектов - в руках специализированных агентств
Заголовок: Настоящее и будущее рекламных веб-проектов - в руках специализированных агентств
Компания: "Социальные сети"
"Рунет нуждается в эффективных профессиональных проводниках между миром бизнеса и миром социальных сетей", - заявила Заместитель генерального директора Агентства "Социальные Сети" Елена Ашарапова в ходе второй научно-практической конференции i-Community 2009, организованной РОЦИТ в Москве.
Комментируя обсуждение участниками конференции вопросов монетизации социальных сервисов, Елена Ашарапова отметила: "Основные задачи владельцев социальных сетей и блог-хостингов - совершенствование инфраструктуры своих ресурсов и привлечение аудитории, а не разработка маркетинговых программ для рекламодателей. Именно поэтому настоящее и будущее рекламных веб-проектов - в руках специализированных агентств, таких как, например, Агентство "Социальные Сети". Наша функция - быть медиатором между интернет-площадками
и рекламодателями, придумывая, интегрируя и реализуя то, что интересно и выгодно как владельцу социального сервиса, так и его клиенту".
Также в ходе круглого стола "Блоги: сколько нам осталось?" выступил руководитель отдела по работе с блоггерами Агентства "Социальные сети", один из наиболее авторитетных российских блоггеров Самсон Шоладеми.
"В блогосферу активно приходят "звезды", представители шоу-бизнеса, политики, что повышает к ней внимание. Кроме этого, важным занятием блоггеров становится социальная журналистика, а люди, ищущие возможностей моментального контакта, перемещаются в социальные сети, - отметил в развернувшейся дискуссии Самсон Шоладеми. - Также наблюдаются тенденции к увеличению количества фотоблогов при том, что внутренние сервисы для хранения и управления изображениями - не на высоте. Сложившаяся ситуация призывает разработчиков
обратить внимание на совершенствование решений, связанных с техническим обслуживанием блоггеров".
*
Об Агентстве "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети" (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding.ru). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi - разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", МТТ, "Комстар - ОТС", ТТК, "Онексим-групп", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира Потанина и
др.