Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Nortel - платиновый спонсор конференции Call-Center World 2009




Заголовок: Nortel - платиновый спонсор конференции Call-Center World 2009

Компания: Nortel

Москва - Компания Nortel принимает участие и выступает платиновым спонсором VIII Международного бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009", который проводится в рамках серии Call Center World Series и состоится 17-18 марта 2009 г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.
Основной темой конференции станут вопросы использования контакт-центров как инструмента повышения конкурентоспособности в условиях экономического кризиса и разработка и внедрение инновационных технологий в области контакт-центров.
В рамках форума Nortel представит последние решения для создания современных контакт-центров, отражающие последние тенденции в развитии индустрии - объединение мультимедийных возможностей с технологией унифицированных коммуникаций на базе протокола SIP, широкое внедрение систем распознавания речи и создание аппаратно независимых прикладных решений.
С докладом, посвященным стратегии развития Nortel в области приложений и контактных центров, выступит Сергей Хомяков Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ
С докладами также будут выступать специалисты Nortel - Дмитрий Борисовец и Дмитрий Соколов. Они представят слушателям конференции последние решения для контакт-центров - Nortel Contact Center 7.0 и IVR платформу Interactive Communication Portal 1.0.
Докладчики от Nortel представят свой взгляд на развитие технологий контакт-центров, в частности, технологий самообслуживания - ICP, расскажут о планах развития на ближайшую и долгосрочную перспективу, поделятся опытом работы на российском рынке, затронут вопросы сокращения сроков окупаемости от внедрения решений нового поколения, а также повышения эффективности работы контакт-центра в условиях экономического кризиса за счет перехода к новым технологиям и сокращения затрат на обработку клиентских запросов.
Ежегодный форум Call Center World - это ключевое событие в индустрии call-центров, которое проводится в рамках серии Call Center World Series и собирает специалистов 1/6 части мира. В этом году мероприятие посетят более 1300 участников из стран СНГ, региона EMEA (Европа - Ближний Восток - Африка) и США среди которых представители мировых лидеров в области разработки и производства высокотехнологичных решений для индустрии контакт-центров, крупнейших операторов связи, системных интеграторов, контакт-центров и
других игроков рынка управления взаимоотношениями с клиентами.
Компания Nortel - в числе немногих признанных мировых лидеров в области разработки и внедрения решений для систем самообслуживания и контакт-центров. Среди клиентов Nortel компания BT (British Telecom), Bell Canada, Raiffeisenbank, IKEA, Nespresso и многие другие. Среди российских заказчиков Nortel - решение для оператора контакт-центров Wilstream, на базе которого реализована служба центра обработки вызовов банка ВТБ24, а также аутсорсинговые call-центры операторов "Голден Телеком"/"Вымпелком", Комстар - ОТС
и ряда других крупных компаний.
"Мы рады возможности принять участие в форуме, поделиться с коллегами по цеху нашим опытом и достижениями, а также представить технологические новинки, - комментирует Сергей Хомяков Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и странах СНГ. - В период экономического кризиса вопрос сохранения лояльности клиентов приобретает новое значение. При этом расширение функционала решений и повышение уровня сервисного обслуживания клиентов совсем не означает необходимость значительных капитальных затрат.
Вся научно-исследовательская работа Nortel проходит в русле постепенного перехода с аппаратной на программную модель наших решений, что с одной стороны снижает стоимость владения и делает проще процесс их обновления и модернизации, с другой - позволяет наших заказчикам обладать самыми передовыми технологиями и интеллектуальными системами, обеспечивающими высочайший уровень сервиса. При этом, высокая энергоэффективность решений Nortel позволяет не только сокращать издержки
, но и делать свой вклад в сохранение окружающей среды".
Одним из решений, которое Nortel представит на российском рынке станет платформа Interactive Communications Portal (ICP), предназначенная для разработки коммуникационных приложений в среде Web 2.0 и построения интерактивных голосовых, видео, SMS и Интернет-сервисов. ICP позволяет клиентам получить доступ к интеллектуальным, персональным, мультимедийным сервисам в автоматическом режиме. В основе полностью программной платформы ICP лежат открытые стандарты и стандарт SIP. Впервые решение ICP было представлено
на выставке SpeechTec 2008 в августе прошлого года в Нью-Йорке. Европейский дебют платформы состоялся на Call Centre Expo в Бирмингеме.
В конференции также примет участие один из основных партнеров Nortel по внедрению контакт-центров на российском рынке - компания БЕЛТЕЛ. Среди контакт-центров, построенных и модернизированных БЕЛТЕЛ на базе оборудования Nortel, IKEA, Волгоградэлектросвязь, филиал ОАО "ЮТК", Белгородэнерго, Байкалвестком, ВТБ и многие другие.
БЕЛТЕЛ внедрил первый в России контакт-центр Contact Center 6.0 и IVR-систему MPS 500 3.0.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nortel.ru
Контактное лицо: Гуков Евгений
менеджер
E-mail: nortel@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное