Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Как продать продукт посредством POSM?
Заголовок: Как продать продукт посредством POSM?
Компания: 3М
Ответ на этот на вопрос получили участники семинара "Инновационные решения для рынка POSM", который прошел 26 марта 2009 года на базе Технологического центра компании 3М. В первом мероприятии,
посвященном оформлению мест продаж, приняли участие ведущие игроки этого рынка, такие компании, как 3D Display, VIRTU, Арсений, Indexeventus, SUBMiller, Energizer и другие.
Когда покупатель входит в магазин, в распоряжении продавцов остается всего несколько форм маркетинговых коммуникаций, и оформление мест продаж - важнейшее из них. Здесь основная цель продавца -
довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Поэтому очень важно обратить особое внимание именно на это последнее звено в цепочке маркетинговых коммуникаций.
В рамках мастер-класса специалисты компании 3М представили такие уникальные разработки, как пленка Scotchcal(tm) 7755 - "Серебряное зеркало", которая может применяться при формовании различных
3D-форм, пленка для текстурных поверхностей Scotchcal(tm) IJ8624, уникальная тем, что позволяет превратить любую поверхность в рекламную. Особое внимание привлекла новая технология компании 3М -
пленка обратной проекции Vikuiti(tm), которая клеится на обратную сторону витрины и воспроизводит проецируемое на нее изображение, превращая любую прозрачную поверхность в яркий и динамичный
рекламоноситель. Исследования всемирно известной рекламной организации POPAI в Нидерландах показали, что от 15% до 33% опрошенных посетителей вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране.
Цифры говорят сами за себя: пленка обратной проекции Vikuitiтм - это отличный способ выделить свою витрину из общей массы.
Саймон Биркенхед (Simon Birkenhead), директор по продажам и маркетингу отдела Оптических систем компании 3M, отмечает: "Пленки обратной проекции Vikuitiтм идеально подходят для витринной рекламы и
брендинга на предприятиях розничной торговли, благодаря их способности доносить информацию до аудитории в удивительных форматах. Это - средства коммуникации нового поколения, которые не ограничены в
реализации творческого подхода стандартными прямоугольными формами традиционных экранов".
Еще одна уникальная серия пленок от компании 3М вызвала неподдельный интерес участников семинара. Речь идет о декоративных пленках Di-noc(tm), имитирующих натуральные породы дерева, камня, кожи и
даже ткани. Особую популярность сегодня на рынке завоевала серия Di-noc(tm) Carbon. Благодаря своей технологичности, пленка легко наносится на 3D-поверхности и может использоваться при формовании,
превращаясь в эксклюзивный дисплей.
Павел Хорошилов, специалист по POS-материалам компании "СабМиллер РУС", считает, что сейчас рынок нуждается в ярких решениях, а производители POSM зачастую ограничены стандартными технологиями.
"Здорово, что вы несете идеи инноваций производителям, - говорит он. Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше креативных идей".
Действительно, производители зачастую ограничены рамками существующих технологий и не могут предложить рекламодателям креативных и практичных решений. Поэтому подобный семинар был особенно актуален, а
по его итогам многие специалисты признались, что нашли решения для реализации проектов заказчиков. Ольга Костяная, менеджер по торговому маркетингу компании Energizer, так прокомментировала его
результаты: "Очень полезный семинар, как для бизнеса, так и для личного развития. Интересный, простой и наглядный способ подачи информации".
Компания 3М регулярно проводит различные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, посвященный исключительно материалам и решениям для рынка POSM,
наполненный нестандартными идеями и решениями, проводился впервые. Следующий семинар для производителей POSM состоится 14 мая 2009 года.
Информация о компании 3M
Компания 3М - многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М
заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность
сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru