Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Борис Ходорковский проведет 77-часовую обучающую программу-практикум 'Продвижение и PR в сети Интернет' в Киевской школе PR-технологий




Заголовок: Борис Ходорковский проведет 77-часовую обучающую программу-практикум "Продвижение и PR в сети Интернет" в Киевской школе PR-технологий

Компания: Киевская школа PR-технологий

Киевская школа PR-технологий совместно с NETOCRAT Communications открывают набор на шестимодульный цикл практикумов "Продвижение и PR в сети Интернет". Цикл рассчитан на профессионалов и бизнесменов, которые, столкнувшись с дефицитом бюджета на маркетинг и рекламу в период кризиса, намерены сохранить эффективность в сложных рыночных условиях, используя Интернет как действенный и малозатратный инструмент маркетинга и PR.

Первый однодневный модуль курса призван обучить бизнесменов и профессионалов в сфере маркетинга и PR использованию возможностей сети Интернет для продвижения организаций и собственной репутации, защиты от информационных нападений и внедрения превентивных мер для поддержания информационной безопасности бизнеса.

Автор курса -- лектор Киевской школы PR-технологий Борис Ходорковский, директор компании NETOCRAT Communications, автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний в Сети, Интернет-маркетолог.

Каждый блок программы пройдет в уникальном тренингово-игровом формате: участники на своих ноутбуках, подключенных к сети Интернет посредством WiFi, осваивают "секретные" технологии поиска и анализа информации, вирусного маркетинга, работы в блогах и сообществах, анализируют сайты с точки зрения их эффективности.

Руководитель Киевской школы PR-технологий Президент Украинской лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Центра общественных связей Р.А.П.И.Д. Андрей Ротовский отметил:

"Цикл практикумов по Интернет продвижению и PR создан для тех, кто намерен использовать Сеть как средство поиска потенциальных клиентов и партнеров, а также для построения профессиональных и корпоративных коммуникаций, карьерного роста, развития собственного бизнеса и построения сильного имиджа "себя любимого" в информационном пространстве с максимальной эффективностью".

Борис Ходорковский, говоря о возможностях Интернет PR в интервью Odessa Business News, отметил:

"В период мирового кризиса и бизнесмены средней руки, и крупные корпорации стоят перед задачей выживания в сложных экономических условиях. Когда маркетинговые бюджеты урезаны до минимума, компаниям необходимы новые способы "достучаться" до потребителя, дабы не только выжить, но и выиграть в кризисе. В, казалось бы, неконтролируемом информационном водовороте Интернет-пространства существуют методы, которые позволят направить информационные потоки и интерес целевой аудитории на благо собственного бизнеса. С минимальными
затратами найти новых и поддержать лояльных клиентов, и, значительно урезав маркетинговый бюджет, все же остаться на гребне информационной волны".

Во время первого однодневного практикума Борис Ходорковский осветит следующие вопросы:

-- Интернет как инструмент успешного бизнеса в период кризиса.
-- Ресурсы и возможности для эффективного поиска информации в Сети: конкурентная разведка, мониторинг информации о своем бизнесе, персонале, о себе самом. Бенчмаркинг посредством Интернет.
-- Возможности Сети для профессиональных коммуникаций: заставляем потерянное в социальных сетях сотрудниками время работать на свою компанию (свой персональный бренд).
-- Как создать эффективный сайт, привлекательный для поисковиков и доступный для целевой аудитории: что требовать от разработчиков и как сделать 50% работы специалиста по раскрутке сайта еще на этапе разработки.
-- Возможности Сети для создания и управления социальными коммуникациями, сообществами: возможности неформального продвижения товаров и услуг.
-- Возможности Интернет для продвижения бизнеса: продвижение при отсутствии бюджета.
-- Возможности для создания и продвижения персонального бренда специалиста.
-- Информационная безопасность в сети Интернет.

Условия участия, а также подробная информация о программе опубликованы на сайте Киевской школы PR-технологий.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.prschool.kiev.ua/ru/129
Адрес организации: 03055, г. Киев, Проспект Победы, 17, оф. 60
Контактное лицо: Андрей Ротовский
Руководитель Киевской школы PR-технологий Президент Украинской лиги по связям с общественностью
E-mail: pr@prschool.kiev.ua
Телефон: +38 044 236-3805
Факс: +38 044 22-74-36

В избранное