Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мотивация в условиях кризиса: как поддерживать позитивную и рабочую атмосферу в компании




Заголовок: Мотивация в условиях кризиса: как поддерживать позитивную и рабочую атмосферу в компании

Компания: Центр Организационного консультирования EQuator

Круглый стол "Мотивация в условиях кризиса: как поддерживать позитивную и рабочую атмосферу в компании" провел 25 февраля в Санкт-Петербурге Центр Организационного Консультирования EQuator. В мероприятии приняли участие представители таких компаний как "Софтбаланс", "Петербургская Недвижимость", "Ассоциация Аста", "Морской Экспресс", "Объединенная Консалтинговая Группа", "SWD Software Ltd." и др. Всего в круглом столе приняли участие более тридцати руководителей и специалистов по персоналу петербургских компаний.

Круглый стол открыли его ведущие Сергей Шабанов и Алена Алешина, генеральный директор и директор по развитию компании EQuator. Ведущие обозначили основные цели встречи: освещение наиболее актуальных проблем, обмен опытом и групповое разрешение насущных вопросов.
В основу обсуждения были положены доклады спикеров. Стас Давыдов, независимый консультант по мотивации, рассказал о способе оценки мотивации с помощью мотивационных анкет. Метод хорошо работает для небольших команд или групп, порядка 20 человек.
Ирина Зеленская, директор по развитию кадровых услуг Бизнес Финанс Групп (г. Москва) рассказывала о различных способах мотивации в сложившейся экономической ситуации.
Завершал выступления генеральный директор Центра Организационного Консультирования EQuator Сергей Шабанов, говоривший об учете эмоционального фактора при мотивации персонала.
Во второй части Круглого стола участники сформулировали и выбрали наиболее волнующие их вопросы в области мотивации, которые разрешались за счет мозгового штурма и обмена опытом среди специалистов. Наиболее интересным для участников оказался вопрос: "Какие вопросы поддержания драйва вы знаете и применяете?". Участники обсудили, как им удалось поднять драйв за счет празднования 14 февраля и других праздников, как можно использовать информацию о конкурентах для поддержания драйва, какие есть способы краткосрочного
взбадривания сотрудников и что получится, если топов поменять местами с продавцами розницы, а сотрудников петербургского офиса - с коллегами из московского.
В завершении круглого стола участники обсудили, стоит ли говорить сотрудникам всю правду о ситуации в компании в кризисе или часть информации все же скрывать. Большинство HR все-таки склонны к мнению, что прозрачность - это основа информационной политики, в том числе и в кризис.
В целом участники круглого стола были воодушевлены продуктивностью общения и его итогами, указав, что для них было важно собраться в кругу специалистов своей сферы деятельности и обменяться опытом. Участники отметили позитивную атмосферу мероприятия, которая помогла мотивироваться на новые свершения, а также высокий уровень организации круглого стола.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eqspb.ru
Адрес организации: Лиговский проспект 57/59
Контактное лицо: Алена Алешина
директор по развитию
E-mail: katya@eqspb.ru
Телефон: +7 812 764 4422

В избранное