Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Мапилаб приняла участие в выставке SofTool'2005
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Компания Мапилаб приняла участие в выставке SofTool'2005 Компания: ООО "Мапилаб" Компания Мапилаб приняла участие в 16-ой международной выставке SofTool'2005, проходившей в Москве с 27 сентября по 1 октября 2005 года. На сегодняшний день SofTool является крупнейшей российской выставкой в сфере информационных технологий, ориентированной на продвижение разработок российских компаний - производителей программного обеспечения и аппаратных средств. Для компании Мапил...
Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Стратегическое планирование рекламныхкампаний' пройдет 24-25 октября 2005 г.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламныхкампаний" пройдет 24-25 октября 2005 г. Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных...
Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Метод фокус-групп:как изучить неявные мотивы потребителей? (мини-семинар 28 октября)
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Метод фокус-групп:как изучить неявные мотивы потребителей? (мини-семинар 28 октября) Компания: PRStudio Неосознаваемые мотивы - самые сильные. Так сказал Зигмунд Фрейд. Сказано, красиво, только как это применить на практике? Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак. Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из наиболее простых в применении - метод фокус-групп. Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-гр...
- 1
- 2