Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Построение DEVELOPMENT CENTER (системы развития персонала) в компании на основе системы компетенций. 10-11 ноября 2005 г.
Заголовок: Построение DEVELOPMENT CENTER (системы развития персонала) в компании
на основе системы компетенций. 10-11 ноября 2005 г.
Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства
Ведущая: эксперт по оценке кадров, бизнес-тренер Федюкина Наталья
Участники: сотрудники отделов по отбору, обучению и развитию персонала
Продолжительность тренинга: 16 академических часов
Цель программы: повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору,
обучению и развитию персонала
Резюме программы:
В ходе тренинга участники изучат принципы и методы построения Development Center
в организации.
По окончании тренинга участники смогут:
- сформировать политику профессионального обучения и развития персонала компании;
- описать стандарты деятельности и рабочие процедуры персонала организации;
- разработать систему профессиональных и управленческих компетенций в соответствие
с должностными позициями;
- разработать систему отбора и аттестации персонала;
- выстроить индивидуальные и групповые программы развития сотрудников.
Методика:
Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего
и участников. В программе тренинга используется мини-лекции, дискуссии, мозговые
штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые
для сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала навыки.
Для усвоения материала участники разбирают практические ситуации из деятельности
организаций, получают подробный теоретический раздаточный материал, личные рекомендации
по самосовершенствованию.
Программа:
1. Проектирование системы развития персонала организации
- Цели и задачи Development Center.
- Стратегия обучения и развития. Направления деятельности в системе развития
персонала.
- Формы обучения и развития.
- Направления развития персонала организации: введение сотрудников в должность,
повышение квалификации, переквалификация персонала организации, карьерное развитие.
2. Формирование кадрового резерва
- Выделение должностных позиций для подготовки резерва. Профилирование позиций.
- Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих
компетенций персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических
целей организации.
- Разработка требований к системе аттестации персонала.
- Планирование карьеры сотрудников.
- Разработка индивидуальных планов обучения сотрудников.
3. Работа с кадровым резервом
- Мотивация сотрудников на обучение.
- Разработка требований к процессам и рабочим процедурам с использованием интервью
и должностных инструкций.
- Планирование процесса обучения: разработка планов учебных занятий, формирование
групп для обучения.
- Разработка форм и программ обучения. Планирование/создание семинаров и тренингов.
- Выбор/подготовка тренеров к проведению обучения.
- Администрирование процесса обучения.
- Разработка системы контроля качества и эффективности обучения.
Подробнее на странице: http://www.abmgroup.ru/engine.php?c=g0207
Стоимость: 350 евро.
Место проведения: Москва, Ассоциация бизнес Мастерства
Предварительная регистрация:
Ассоциация бизнес Мастерства
www.abmgroup.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мотузенко Владислав
Руководитель проекта
E-mail: as4@abmgroup.ru
Телефон: +7 (095) 937-02-97