Заголовок: Имиджевые ниши:как занять самую выгодную? (мини-семинар 28 октября)
Компания: PRStudio
Пока одни специалисты по маркетингу воспринимают понятие "имидж", как что-то
слабо уловимое и эфемерное, другие, более продвинутые, занимают самые выгодные
имиджевые ниши на рынке.
Большинство потребительских рынков на данный момент имеют высокий уровень конкуренции.
Но потребители воспринимают товар "упрощенно": в их головах есть всего-то несколько
типов удачных товаров. Умение выявить типы товаров, которые субъективно особенно
значимы для потребителей, и грамотное использование в продвижении бренда и отличает
успешных имиджмейкеров от неуспешных.
На семинаре мы рассмотрим не просто методы выявления выгодных имиджевых ниш,
но вы сможете ознакомиться с отчетом реального исследования по одному из таких
чрезмерно насыщенных конкурентами рынков. Более того, мы сможем вам предоставить
(в обобщенном виде) данные по некоторым рынкам: сколько имиджевых ниш там всего
есть, какие из выгодных пока не заняты.
Как и все другие семинары, этот семинар предполагает не только "простое участие",
но и возможность предоставить свой кейс для деловой игры. На игре мы все вместе
будем закреплять полученные знания. А заодно поможем кому-то из коллег решить
важный вопрос в построении имиджа собственной компании (или бренда).
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить
трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Росланова Жанна
менеджер по работе с клиентами
E-mail: info@prstudio.ru
Телефон: +7 095 945-08-06