Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки На 'Интеллектуальном острове' разбирались: за что клиент платит


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: На "Интеллектуальном острове" разбирались: за что клиент платит

Компания: "Зеленый остров"

PR-агентство "Зеленый остров" (www.gi.ru) провело встречу в клубе "Интеллектуальный
остров". Полемика разгорелась вокруг потребительской темы и "отложенных обещаний"...
 
"Зеленый остров" стал инициатором создания клуба "Интеллектуальный остров". Агентство
фактически представляет собой дискуссионный клуб, состоящий из коллег, клиентов,
журналистов, сотрудников организаций, с которыми оно ежедневно взаимодействует.
С ними в стенах "Зеленого острова" обсуждаются самые разные вопросы. По замыслу
организаторов, интеллектуальный клуб будет созываться  раз в месяц с целью генерации
новых идей и обсуждения актуальных для участников тем с привлечением интересных
людей в качестве гостей.
Спикерами первой встречи стали представители журнала "Популярная психологиЯ":
Илона Власова (генеральный директор) и Евгений Власов (главный редактор). Именно
через призму психологии участники "Интеллектуального острова" попытались рассмотреть
тему "отложенных обещаний", связанную с технологиями рекламы и PR.
В обсуждении вопроса оплаты за товары и услуги представители издания приняли
активнейшее участие еще и потому, что на страницах последних номеров журнала
были затронуты психологические аспекты роли и восприятия денег, покупки предметов
роскоши.  
Неожиданный поворот в беседе возник, когда было предложено и политику, и религию,
и торговлю, и образование, и, фактически, любой информационный проект (тем более,
рекламу и PR) рассматривать как "отложенное обещание". В связи с этим, тема "психологии
выбора" оказалась в центре внимания.
В двухчасовой дискуссии кульминационным стал вопрос о том, за что платит потребитель:
за предоставление способа реализации своих стремлений и желаний? Или за  саму
возможность их удовлетворения? Мнения сошлись на том, что потребитель платит
за предполагаемый результат.  
Клуб объединил психологов, филологов, социологов, художников, специалистов по
связям с общественностью, программистов.  
Ведущая "Интеллектуального острова" к.ф.н. Светлана Родина (литературовед, редактор
издательства "Омега") сообщила, что следующая встреча будет посвящена теме "Слово-текст-образ-визуализация".
В роли спикера приглашен выступить писатель, художник, фотограф Борис Левит-Броун.
 
Материал подготовлен  
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru) 

 
 
Справка о компании  
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе,
маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001
года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое
направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей
человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять",
"Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Авакян Асмик
PR-менеджер
E-mail:         pr-av@gi.ru
Телефон:        +7 095 981 35 02 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное