Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика' пройдет 22 октября 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика"
пройдет 22 октября 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по
рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. 
 
Программа семинара: 
1. Российский рынок медиа исследований 
ь Рейтинговые исследования 
-  исследования аудитории телевидения
-  исследования аудитории радио
-  исследования аудитории прессы
-  исследования аудитории наружной рекламы
-  исследования аудитории Интернет
- Мониторинговые исследования
-  мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
- Потребительские исследования
2. Практическое применение исследовательских проектов 
- Области применения
-  основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
-  как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных
потребителей.
-  ситуации использования мониторинговых исследований
- Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
-  возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских
проектов
-  ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми
для рейтинговых исследований аудитории.
3. Формирование медиа стратегии  
- Определение медиа задач
- Определение медиа бюджета
-  анализ затрат конкурентов
-  анализ медиа весов конкурентов
-  анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
-  возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
-  примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
- Схема выходов (рекламного давления)
4. Формировании медиа тактики 
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность 
-  оценка доставки выходов рекламной кампании
-  оценка рекламных результатов кампании
-  оценка маркетинговых результатов кампании
 
Автор 
 
Константин Щепилов, кандидат социологических наук. 
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное