Заголовок: Семинар "Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика"
пройдет 22 октября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по
рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
ь Рейтинговые исследования
- исследования аудитории телевидения
- исследования аудитории радио
- исследования аудитории прессы
- исследования аудитории наружной рекламы
- исследования аудитории Интернет
- Мониторинговые исследования
- мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
- Потребительские исследования
2. Практическое применение исследовательских проектов
- Области применения
- основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
- как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных
потребителей.
- ситуации использования мониторинговых исследований
- Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
- возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских
проектов
- ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми
для рейтинговых исследований аудитории.
3. Формирование медиа стратегии
- Определение медиа задач
- Определение медиа бюджета
- анализ затрат конкурентов
- анализ медиа весов конкурентов
- анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
- возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
- примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
- Схема выходов (рекламного давления)
4. Формировании медиа тактики
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
- оценка доставки выходов рекламной кампании
- оценка рекламных результатов кампании
- оценка маркетинговых результатов кампании
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409