Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Технология Assessment Center как системный метод управления персоналом. Тренинг. 8-10 декабря 2005г


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Технология Assessment Center как системный метод управления персоналом.
Тренинг. 8-10 декабря 2005г

Компания: Ассоциация Бизнес Мастерства

Ведущая: эксперт по оценке кадров, бизнес-тренер Федюкина Наталья 
Участники: сотрудники отделов по отбору, обучению и развитию персонала 
Продолжительность тренинга: 24 академических часа 
Цель программы: повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору,
обучению и развитию персонала 
Резюме программы: 
В ходе тренинга участники изучат принципы построения Assessment Center в организации,
освоят инструменты Assessment Center и технологии разработки инструментов под
конкретную задачу, отработают технологии проведения Assessment Center. 
По окончании тренинга участники смогут: 
- определять критерии эффективности деятельности персонала организации;
- выстраивать профили требований к должности;
- эффективно проводить оценку персонала;
- формировать кадровый резерв;
- планировать ротацию персонала;
- выстраивать индивидуальные и групповые программы развития сотрудников.
 
Методика: 
Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего
и участников. В программе тренинга используется мини-лекции, дискуссии, мозговые
штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ,  позволяющие отработать необходимые
для сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала навыки. 
Для усвоения материала участники разбирают практические ситуации из деятельности
организаций, получают подробный теоретический раздаточный материал, личные рекомендации
по самосовершенствованию. 
 
 
Программа: 
1. Технология Assessment Center 
Возможности использования технологии в кадровом менеджменте. Цели проведения
Assessment Center. 
Ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center. 
Структура Assessment Center. Составление плана процедур Assessment Center в зависимости
от целей и задач оценки. 
2. Разработка стандартов оценки 
Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих компетенций
персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических
целей организации.  
Определение и формализация требований для оценки компетенций. 
Проведение интервью. Анализ нормативных документов. 
Согласование и утверждение системы компетенций. 
3. Пакет оценочных процедур 
Разработка процедуры оценки на соответствие разработанным стандартам. 
Подбор и разработка тестов для оценки личностных качеств и профессиональных знаний
участников Assessment Center.  
Подбор и создание кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр для определения соответствия
моделям компетенций. 
4. Организация и проведение тренинга оценки 
Информирование персонала о проведении Assessment Center: проведение презентации,
создание меморандума. 
Проведение глубинного интервью с участниками оценки. Заполнение анкет. Тестирование.

Подготовка наблюдателей. 
Выполнение кейсов и письменных заданий, связанных с деятельностью участников
оценки. 
Моделирование ситуаций и проведение групповых упражнений. 
Проектирование тренинга оценки. 
5. Выявление потенциала сотрудников 
Выделение параметров оценки потенциала сотрудников.  
Выстраивание индивидуальных профилей компетенций. Определение уровня развития
компетенций в соответствии с разработанными параметрами оценки. 
6. Выявление зон роста сотрудников 
Выделение зон роста на основании индивидуальных профилей развития компетенций.

Анализ возможностей и способностей к развитию качеств, знаний и навыков каждого
сотрудника. 
Рекомендации по развитию профессионально важных компетенций. 
7. Формирование группы резерва 
Проведение сравнительного анализа оценок кандидатов. Ранжирование оценок по степени
значимости. 
Изучение мотивации персонала на обучение и развитие. 
Выделение группы наиболее перспективных с точки зрения возможностей достижения
целей организации сотрудников. 
8. Планирование ротации персонала 
Определение базовых компетенций должности в соответствие с направлением деятельности
и уровнем управленческой иерархии. 
Определение областей наиболее эффективного использования сотрудника в соответствие
с целями и задачами подразделений компании. 
9. Выстраивание программ развития сотрудников 
Выделение приоритетов в развитии сотрудников в соответствие с областью эффективного
использования. 
Выстраивание индивидуальных планов развития сотрудников. 
Формирование программ обучения групп сотрудников. 
 
Стоимость участия: 690 евро. 
 
Предварительная регистрация обязательна.  
 
Подробнее: http://www.abmgroup.ru/engine.php?c=g0206

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Мотузенко Владислав
Руководитель проекта
E-mail:         as4@abmgroup.ru
Телефон:        +7 (095) 937-02-97, 514-88-64 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное