Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Метод фокус-групп:как изучить неявные мотивы потребителей? (мини-семинар 28 октября)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Метод фокус-групп:как изучить неявные мотивы потребителей? (мини-семинар
28 октября)

Компания: PRStudio

Неосознаваемые мотивы - самые сильные. Так сказал Зигмунд Фрейд. Сказано, красиво,
только как это применить на практике? 
 
Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак.  
 
Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из
наиболее простых в применении - метод фокус-групп. 
 
Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-группы, нельзя ли? Можно или нельзя
доверять данным, полученным там? Можно ли использовать фокус-группы как самостоятельный
(а не вспомогательный) метод исследования?  
 
Фокусированное интервью (или групповая дискуссия) - это только маленькая часть
методик, которые можно применять на фокус-группах. И они не самые надежные. Вот
почему и рождаются мифы, будто метод фокус-групп ничего не дает.  
 
Компания PRStudio прикладывает немало усилий для ассимиляции и адаптации (попросту
- для перевода из теории в практическое применение) различных психологических
методов. 
 
Частью методов мы уже готовы поделиться с вами на семинаре по фокус-группам.
Знаете, зачем вам это может пригодиться? Изучить глубинную мотивацию потребителей,
узнать, есть ли противоречия между осознаваемой и неосознаваемой мотивацией и
для решения  многих прочих важных задач.  
 
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить
трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Росланова Жанна
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         info@prstudio.ru
Телефон:        +7 095 9450806 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное