Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Маркетинговые войны' начнутся 12 октября


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Маркетинговые войны" начнутся 12 октября

Компания: Эффект-Консалтинг

12 - 13 октября компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар
 
Маркетинговые войны 
Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию 
 
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование
стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе.
Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую
войну. 
 
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать
маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить
фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские
вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на
войне. 
 
Участники семинара смогут: 
- познакомиться с проблемами конкуренции и возможными конкурентными стратегиями

- выбрать конкурентную стратегию для своей фирмы - исходя из текущего положения
компании и ситуации на рынке 
- грамотно управлять ценами в агрессивной конкурентной среде 
- дать рекомендации продавцам компании: что отвечать покупателю, если он ссылается
на низкую цену вашего конкурента 
- на практических примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов
и средств в жестких современных условиях 
- в уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами
российских компаний 
 
В программе: 
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга 
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма? 
- Когда Вы недосягаемы для конкурента? 
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме 
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли" 
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее 
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы 
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы 
- Карта позиционирования ваших продуктов 
- Создание конкурентной стратегии компании 
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси 
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей,
аутсайдеров 
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены 
- Когда потери от ценовых войн минимальны? 
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе 
 
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный
консультант в области управления маркетингом и продажами. 
 
Семинар состоится 12 - 13 октября 2005г. 
 
Адрес проведения: Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, гостиница "Президент-Отель".
 
Дополнительная информация представлена на http://www.capitalideas.ru/mw/ 
 
По вопросам участия обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг":  http://www.effect.msk.ru
 
--------------------------------------------------------------------------- 
"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного
обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее
актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За
4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3500 слушателей,
представляющие более 1100 компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Рослякова Екатерина
Руководитель проекта
E-mail:         info@effect.msk.ru
Телефон:        +7 095 786-3907 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное