Заголовок: "Маркетинговые войны" начнутся 12 октября
Компания: Эффект-Консалтинг
12 - 13 октября компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар
Маркетинговые войны
Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование
стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе.
Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую
войну.
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать
маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить
фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские
вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на
войне.
Участники семинара смогут:
- познакомиться с проблемами конкуренции и возможными конкурентными стратегиями
- выбрать конкурентную стратегию для своей фирмы - исходя из текущего положения
компании и ситуации на рынке
- грамотно управлять ценами в агрессивной конкурентной среде
- дать рекомендации продавцам компании: что отвечать покупателю, если он ссылается
на низкую цену вашего конкурента
- на практических примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов
и средств в жестких современных условиях
- в уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами
российских компаний
В программе:
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма?
- Когда Вы недосягаемы для конкурента?
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли"
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы
- Карта позиционирования ваших продуктов
- Создание конкурентной стратегии компании
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей,
аутсайдеров
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены
- Когда потери от ценовых войн минимальны?
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный
консультант в области управления маркетингом и продажами.
Семинар состоится 12 - 13 октября 2005г.
Адрес проведения: Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, гостиница "Президент-Отель".
Дополнительная информация представлена на http://www.capitalideas.ru/mw/
По вопросам участия обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг": http://www.effect.msk.ru
---------------------------------------------------------------------------
"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного
обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее
актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За
4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3500 слушателей,
представляющие более 1100 компаний.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рослякова Екатерина
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 095 786-3907