Заголовок: PR-менеджеры Сибири собрались во второй раз
Компания: PR-агентство Positive Relations
13-14 октября в Новосибирске проходила Вторая региональная конференция "Public
Relations в Сибири 2005". Мероприятие собрало более 70 человек -- PR-менеджеров
компаний из Новосибирска, Томска, Барнаула, Иркутска, Новокузнецка, Кемерова,
Ленинск-Кузнецка, Нижнего Новгорода и Москвы. Организатор конференции -- PR-агентство
Positive Relations.
Проект этого года привлек внимание не только коммерческих организаций, но также
и учебных заведений, государственных структур, общественных организаций. В конференции
участвовали PR-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, директора компаний,
преподаватели, студенты и др.
Конференция проходила при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Информационными партнерами проекта стали АМИ "РИА Новости", РИА "Сибирь", ИА
"Амител", Business Connection, специализированные порталы Sovetnik, PRLink, ADVERTA.
С докладами на конференции выступили представители успешных международных, федеральных
и региональных компаний, таких как Intel, "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг",
"ВымпелКом", SIBIUS, "Сибакадембанк", "Сибирский берег", "Сибирская хлебная корпорация",
РГ "Мелехов и Филюрин", PR-агентство "Коммуникатор", ЦКТ "PRОПАГАНДА" и др.
В этом году на конференции большое внимание уделялось новым технологиям в сфере
PR-коммуникаций. Участники проекта отметили доклады Дмитрия Сулимы, руководителя
креативного отдела Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" (тема "Нестандартные
PR-технологии, роль корпоративного видео"), Максима Шапиро, вице-президента по
PR компании SIBIUS (тема "Новые форматы маркетинговых коммуникаций: мобильный
маркетинг"), издателя журнала "Советник" Владимира Ганина (тема "On-line коммуникации:
"Уловка 22"), Ирины
Чернявской, начальника службы общественных связей "Томсктрансгаза" (тема "Альтернативные
формы PR-воздействия").
Некоторые докладчики затрагивали темы, которые находятся на стыке PR и маркетинга.
Скорее всего, это объясняется тем, что PR -- это инструмент маркетинга, поэтому
зачастую трудно четко развести эти два вида деятельности. Например, доклад Евгения
Закаблуковского, директора по связям с общественностью и региональными органами
власти, компания Intel в России (тема "История создания бренда, вошедшего в пятерку
самых дорогих в мире"), доклад Максима Шапиро.
Кроме того, на конференции обсуждались вопросы малобюджетных PR-кампаний (доклад
Анны Морозовой, директора Агентства общественных связей "Prимер", Тюмень). Этот
вопрос актуален, так как, во-первых, компании малого и среднего бизнеса не всегда
имеют деньги для реализации крупных PR-проектов; во-вторых, фирмы зачастую не
осознают острой необходимости вкладывать значительные средства в PR.
Крупные сибирские компании выходят на федеральный уровень, для них становятся
актуальными вопросы привлечения инвестиции, репутации, публичности, поэтому в
этому году на конференции речь шла не только о том, как взаимодействуют бизнес
и СМИ, каково место директора по PR в компании, но также и о том, как воспитать
настоящего ньюсмейкера (доклад Виктора Майклсона, директора PR-агентства "Коммуникатор"),
как формировать положительный имидж первого лица компании и топов (доклад Ирины
Семеновой, руководителя Службы
корпоративной репутации "Сибирской хлебной корпорации"), как привлекать инвестиции
с помощью PR (круглый стол Максима Маркова, управляющего партнера, АМТ "Марков
и партнеры").
Участники конференции имели возможность обсудить актуальные вопросы PR на круглых
столах, которые, скорее, носили характер свободных дискуссий, поэтому общение
получилось интересным и непринужденным. PR-менеджеры затронули широкий круг вопросов,
в том числе и благодаря ведущим круглых столов, которые правильно задавали актуальные
темы, логически выстраивая обсуждение. Больше всего участникам конференции понравились
дискуссии по темам "Репутационный менеджмент" (ведущий -- Максим Марков), "Образовании
в сфере
PR. Как подготовить PR-специалиста" (ведущий -- Ярослав Скворцов, декан факультета
международной журналистики МГИМО).
PR-специалисты отрабатывали навыки публичных выступлений на мастер-классе Виктора
Майклсона, а также осваивали технологии того, как эффективно выстраивать внутрикорпоративные
коммуникации (вели мастер-класс Екатерина Манжосова, начальник по стратегии и
развитию корпоративного имиджа, и Игорь Носов, специалист по взаимодействию с
общественными организациями, компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг").
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Паули
PR-менеджер
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 383 330-94-49