Заголовок: NAUMEN на выставке "Инфоком-2005"
Компания: NAUMEN
5.10.05
В конце сентября компания NAUMEN приняла участие в международной выставке "ИнфоКом-2005",
проходившей в Москве в выставочном центре "КрокусЭкспо".
На выставке компания NAUMEN представила участникам телекоммуникационного рынка
собственные программные продукты и решения:
. систему поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров
Naumen Telecom;
. новую версию продукта IP call-центр Naumen Phone 3.2;
. решение Naumen Contact Center для аутсорсинговых call- и contact-центров.
Система поддержки операций Naumen Telecom традиционно вызывает высокий интерес
у операторов связи и сервис-провайдеров. Растущая конкуренция на рынке услуг
связи заставляет его участников искать методы и инструменты повышения своей конкурентоспособности,
в первую очередь, за счет повышения качества сервиса и обслуживания клиентов.
Для решения этих задач Naumen Telecom предлагает инструменты управления процессами
продажи услуг, обработки заказов, решения проблем обслуживания и др. Сегодня
решение Naumen Telecom
имеет успешный опыт внедрения у телеком-операторов Москвы, Екатеринбурга, Челябинска.
Интерес к продукту IP call-центр Naumen Phone проявили не только операторы связи,
но и компании из различных отраслей российской экономики. Потребность в эффективном
решении для обработки телефонных звонков на базе IP-технологий значительно расширяет
круг заказчиков Naumen Phone. Сегодня этот программный продукт используется в
call-центрах Издательского дома "Аргументы и Факты", операторов связи "Центел"
и "Зебра Телеком", контакт-центра IVOX, интернет-магазинов 003.Ru и SoftKey.Ru,
диспетчерской службы "Петербургское
такси 068" и др. На выставке "ИнфоКом-2005" посетители стенда компании NAUMEN
могли познакомиться с новой версией, расширяющей возможности популярного продукта.
На выставке также было представлено решение Naumen Contact Center для профессиональных
call- и contact-центров, предоставляющих платные услуги на условиях аутсорсинга.
Отличительные черты решения Naumen Contact Center -- это использование универсальной
аппаратной платформы, поддержка широкого спектра платных услуг, широкие возможности
адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта
call-центра.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. Среди продуктов и решений компании
- система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call-
и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система
Service Desk, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65