Заголовок: Семинар BTL реклама пройдет 17-18 октября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные
направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским
маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского
подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно
классификации, существующей в США и России: сходства и различия. Планирование
BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка стратегических решений. Инструменты
осуществления BTL. Оценка эффективности BTL-мероприятий. Последовательность проведения
BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и протаскивания. Представление
нового вида продукции. Создание брэнда. Базовые стратегии стимулирования сбыта.
Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии
и соглашения. Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи,
подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы. Организация special
events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных. Разработка стратегии
прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой
почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
Виды и процесс личных продаж. Управление торговым персоналом. Процесс постановки
целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые качества
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций
в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория
и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций
в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб",
"Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО
(У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы
подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб",
"Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного
имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей. Член Гильдии Маркетологов.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409