Заголовок: 21 ноября состоится семинар "Практика выполнения ключевых процессов
ITIL"
Компания: BCC
21 ноября состоится семинар "Практика выполнения ключевых процессов ITIL"
Аудитория: Деловая игра ориентирована на сотрудников службы технической поддержки,
сотрудников и руководителей отделов IT, а также всех, кто интересуется вопросами
эффективной организации работы IT.
Цель деловой игры - познакомить участников с ключевыми процессами ITIL и предоставить
возможность на практике закрепить полученные знания.
Программа семинара:
ITIL
- Краткий исторический обзор ITIL-а.
- Что дает ITIL и чего ITIL не может дать.
Управление сервисами
- Обзор процессов управления сервисами и их интеграционных точек.
- Важность управления сервисами как для акционеров, так и для специалистов,
обеспечивающих IT-сервисы.
Использование процессной модели
Введение в процессную модель. Дается для того, чтобы гарантировать, что участники
будут правильно интерпретировать эту модель и найдут рабочие инструкции, необходимые
для тренинга. Использование HP OpenView Service Desk (HPOVSD)
- Введение в HPOVSD. Дается для того, чтобы гарантировать, что участники смогут
использовать данное приложение для создания, назначения и завершения задач по
управлению сервисами, необходимых для реализации учебного примера.
Назначение ролей
- Распределение ролей учебного примера между участниками тренинга.
Фаза 1 - управление инцидентами
- Запросы от пользователей поступают из service desk. Участники тренинга должны
научиться эффективно обрабатывать эти запросы.
Фаза 2 - управление проблемами
- Проблемы идентифицируются путем анализа совокупности старых и новых запросов.
Когда проблема определена, необходимо предложить для нее конструктивное решение,
чтобы предотвратить возникновение инцидентов в будущем.
Фаза 3 - управление изменениями
- Выявленная на предыдущем шаге проблема должна быть удалена из IT-инфраструктуры.
Теперь задача состоит в том, чтобы обновить БД конфигураций, чтобы завершить
цикл улучшения качества сервиса.
Оригинальная методика проведения тренинга, и акцент сделанный на ключевые процессы
работы IТ-службы позволяют участникам в сжатые сроки оценить эффективность ITIL
для их организаций. Они овладеют теоретическими основами ключевых процессов ITIL,
и получат практический опыт использования полученных знаний в условиях максимально
приближенных к реальной деятельности руководителей и специалистов IT подразделений.
Необходимые знания и опыт: Для эффективной работы в рамках деловой игры его участники
должны знать общие принципы работы IT - службы, обладать базовыми знаниями и
опытом в области IT.
Инструктор: Начальник отдела ITSM компании BCC Осиновский Алексей Сергеевич.
Имеет богатый опыт в реализации проектов ITSM, в том числе в ЛМЗ, ПСБ Санкт-Петербург,
Экспоцентр, Мегафон - Урал. Обладает сертификатом IT Service Manager.
Регистрация и организационные вопросы:
Стоимость: 7 000 рублей (включая НДС) на одного участника, в стоимость включены
обед и кофе-брейки.
Место проведения: Москва, ул. Марксисткая, 34, корп. 10, "Академия корпоративных
систем".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Волкова
Менеджер по маркетингу
E-mail: training@acsnet.ru
Телефон: +7 095 748-3741