Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 21 ноября состоится семинар 'Практика выполнения ключевых процессов ITIL'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 21 ноября состоится семинар  "Практика выполнения ключевых процессов
ITIL"

Компания: BCC

21 ноября состоится семинар  "Практика выполнения ключевых процессов ITIL"
 
Аудитория: Деловая игра ориентирована на сотрудников службы технической поддержки,
сотрудников и руководителей отделов IT, а также всех, кто интересуется вопросами
эффективной организации работы IT. 
 
Цель деловой игры - познакомить участников с ключевыми процессами ITIL и предоставить
возможность на практике закрепить полученные знания. 
 
Программа семинара: 
ITIL 
-  Краткий исторический обзор ITIL-а.
-  Что дает ITIL и чего ITIL не может дать.
Управление сервисами 
-  Обзор процессов управления сервисами и их интеграционных точек.
-  Важность управления сервисами как для акционеров, так и для специалистов,
обеспечивающих IT-сервисы.
Использование процессной модели 
Введение в процессную модель. Дается для того, чтобы гарантировать, что участники
будут правильно интерпретировать эту модель и найдут рабочие инструкции, необходимые
для тренинга. Использование HP OpenView Service Desk (HPOVSD) 
-  Введение в HPOVSD. Дается для того, чтобы гарантировать, что участники смогут
использовать данное приложение для создания, назначения и завершения задач по
управлению сервисами, необходимых для реализации учебного примера.
Назначение ролей 
-  Распределение ролей учебного примера между участниками тренинга.
Фаза 1 - управление инцидентами 
-  Запросы от пользователей поступают из service desk. Участники тренинга должны
научиться эффективно обрабатывать эти запросы.
Фаза 2 - управление проблемами 
-  Проблемы идентифицируются путем анализа совокупности старых и новых запросов.
Когда проблема определена, необходимо предложить для нее конструктивное решение,
чтобы предотвратить возникновение инцидентов в будущем.
Фаза 3 - управление изменениями 
-  Выявленная на предыдущем шаге проблема должна быть удалена из IT-инфраструктуры.
Теперь задача состоит в том, чтобы обновить БД конфигураций, чтобы завершить
цикл улучшения качества сервиса.
 
Оригинальная методика проведения тренинга, и акцент сделанный на ключевые процессы
работы IТ-службы позволяют участникам в сжатые сроки оценить эффективность ITIL
для их организаций. Они овладеют теоретическими основами ключевых процессов ITIL,
и получат практический опыт использования полученных знаний в условиях максимально
приближенных к реальной деятельности руководителей и специалистов IT подразделений.

Необходимые знания и опыт: Для эффективной работы в рамках деловой игры его участники
должны знать общие принципы работы IT - службы, обладать базовыми знаниями и
опытом в области IT.   
 
Инструктор: Начальник отдела ITSM компании BCC Осиновский Алексей Сергеевич.

Имеет богатый опыт в реализации проектов ITSM, в том числе в ЛМЗ, ПСБ Санкт-Петербург,
 Экспоцентр, Мегафон - Урал.  Обладает сертификатом IT Service Manager. 
 
Регистрация и организационные вопросы: 
Стоимость: 7 000 рублей (включая НДС) на одного участника, в стоимость включены
обед и кофе-брейки. 
Место проведения: Москва, ул. Марксисткая, 34, корп. 10, "Академия корпоративных
систем".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Волкова
Менеджер по маркетингу
E-mail:         training@acsnet.ru
Телефон:        +7 095 748-3741 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное